Галина Попова
Многофункциональное наглядно-дидактическое пособие «Цветик-семицветик» для детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Многофункциональное наглядно-дидактическое пособие «Цветик – семицветик» для детей дошкольного возраста.
Попова Г. И.
Цель: Расширять представления детей об окружающем мире.
Задачи:
- закрепление и углубление представления о растительности леса, поля, огорода, о домашних и диких животных.
- развитие мышления, речи, логики, зрительного восприятия, памяти.
- воспитание осознанного отношения к растениям, животным, предметам, самому себе, как к части природы.
Оборудование:
Публикация «Многофункциональное наглядно-дидактическое пособие „Цветик-семицветик“ для детей дошкольного возраста» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Цвет, изучаем цвета. Игры, дидактические пособия
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- «Цветик-семицветик»
- «Цветик-семицветик». Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2018
Дидактическое пособие «Цветик – семицветик», картинки для дидактических игр, картотека игр.
Создавая наглядно-дидактическое пособие, я ориентировалась на то, чтобы повысить познавательную активность детей, способствовать формированию экологического сознания дошкольников, воспитывать любовь к природе, стремление беречь и охранять её, проявлять интерес к окружающему миру.
Предлагаю Вашему вниманию наглядно-дидактическое пособие «Цветик – семицветик», которое сделано из ДВП и цветного фетра, может использоваться, как настенное панно, так и настольная игра. Весь дидактический материал яркий, легко крепится на данное пособие. Дидактический материал можно использовать в различных видах деятельности, так же на тематических неделях.
Детям будет легко изучать и осваивать новые знания и навыки, если они будут поданы в игровой форме.
Для детей младшего дошкольного возраста игры заключаются в знакомстве с различными предметами, их назначением, свойствами и их использованием. Например, в играх «Свари овощной суп», «Компот из фруктов», закрепляется в процессе игры название фруктов и овощей, их цвет и форма.
В играх «Что растет на грядке», «Что в корзину мы берем», «Что растет в саду», «Что будет, если …» и многие другие, направлены на формирование целостной картины мира, расширению кругозора детей.
В таких играх, как «Какое время года», «Кто, где живет», «Расскажи, как готовятся звери к зиме», «Чем звери питаются», «Опиши, я отгадаю» развивается свободное общение с взрослыми и детьми, обогащается словарный запас, развивается связная речь, умение правильно выражать свои мысли.
При помощи наглядно-дидактического пособия «Цветик - семицветик» формируется у детей целостная картина мира, способствуют приобретению детьми знаний, умений и навыков, воспитывают любовь и бережное отношение к природе.