Светлана Инкина
Презентация «Многофункциональное дидактическое пособие «Комнатные растения»
▼ Скачать + Заказать документы
Многофункциональное дидактическое пособие «Комнатные растения»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 28» Свердловская область г. Верхняя Пышма
Автор: воспитатели Инкина С. В.
«Цветок – огонёк»
Хрустит за окошком морозный денёк,
Стоит на окошке цветок – огонёк.
Малиновым цветом цветут лепестки,
Публикация «Презентация „Многофункциональное дидактическое пособие „Комнатные растения“» размещена в разделах
Как-будто и вправду зажглись огоньки!
Его поливаю, его берегу,
Его подарить никому не могу.
Уж больно он ярок, уж больно хорош,
Уж больно на мамину сказку похож!
Цель: познакомить детей с комнатными растениями.
Задачи:
Образовательные: Закрепить знания детей о комнатных растениях.
Знакомить детей со способами ухода за растениями.
Отметить значение, роль комнатных растений для жизни и деятельности человека.
Учить различать части растений.
Расширять представления об условиях, необходимых для жизни растений.
Развивающие: Развивать воображение, мышление в процессе наблюдения, исследования природных объектов.
Развивать изобразительные способности детей.
Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к комнатным растениям, умение заботиться о них.
Воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие, наблюдательность и любознательность ко всему живому.
Состав дидактического пособия :
Картотека комнатных растений.
Цель: способствовать расширению знаний детей о комнатных растениях. Познакомить детей с цветами.
Игра «Назови и сложи растение»
Цель: развитие сообразительности, зрительного внимания.
Загадки.
Цель: развитие сообразительности, логического мышления.
Дидактическая игра «Что растениям нужно для роста».
Цель: развивать наблюдательность и внимание.
Раскраски.
Цель: закреплять навыки пространственной ориентировки, развитие моторики.
Игра «Строение цветка»
Цель: познакомить детей со строение растений.
«Ребусы»
Цель: развитие сообразительности, логического мышления.
Игра – лото «Такие разные цветы»
Цель: познакомить с многообразием цветов, их многообразием. закрепить умение классифицировать растения по месту произрастания, развивать внимательность и наблюдательность.
Игровая задача: заполнить игровое поле.
Материалы: игровые зоны (поля) – луг, водоем, комната, …Карточки с изображением растений, произрастающих в данных экосистемах.
Ход игры: Дети выбирают игровые поля. Ведущий перемешивает карточки и, доставая по одной, называет растение. Играющие дети забирают те карточки, которые соответствуют их игровому полю. Выигрывает тот, кто быстрее заполнит свое игровое поле.
«Посади цветок»
Цель: научить выстраивать последовательность посадки растения.
Игра «Подбери каждому цветку горшок»
Цель: научить детей соотносить детали, прививать любовь к природе.
«Значение комнатных растений»
Цель: научить детей выбирать правильное значение комнатных цветов из предложенных.
«Уход за комнатными растениями»
Цель: научить детей ухаживать за комнатными растениями.