Лучший педагог года

Мини-тренинг для детей 6–7 лет «Коррекция поведения детей старшего дошкольного возраста с СДВГ»

Татьяна Владимировна Люлина
Мини-тренинг для детей 6–7 лет «Коррекция поведения детей старшего дошкольного возраста с СДВГ»

Мини-тренинг «Коррекция поведения детей старшего дошкольного возраста с СДВГ»

Аудитория: дети 6-7 лет.

Форма проведения: подгрупповая (5-7 чел).

Используемый материал: cекундомер, игрушки в легко снимаемой одежде, ширма, аудиозапись «Плеск воды», искусственный цветок.

Цель: развитие внимания.

Задачи:

— Повышение эмоциональной устойчивости;

— Развитие объема внимания;

— Повышение уровня самоконтроля.

Публикация «Мини-тренинг для детей 6–7 лет „Коррекция поведения детей старшего дошкольного возраста с СДВГ“» размещена в разделах

Ход проведения тренинга:

Дети сидят на стульчиках расставленных в форме круга.

• Приветствие. Упражнение «Ромашка».

Психолог: «Здравствуйте ребята! Я очень рада вас видеть! Сейчас мы с вами будем передавать цветок соседу слева от нас, называть его по имени и говорить как мы рады его видеть». Затем психолог передает цветок тому, кто находится слева со словами «Я рада видеть тебя….(имя)». Цветок передается по кругу до тех пор, пока не вернется к психологу.

Игра на развитие внимания:«Во что переоделись игрушки?»

Психолог расставляет на стол 6 игрушек: зайца, медведя, слона, куклу, лису, лошадку. Игрушки одеты в одежду. Психолог просит детей в течении 30 секунд посмотреть на игрушки и запомнить во что они одеты. Потом психолог закрывает игрушки ширмой и меняет одежду у двух игрушек. Затем открывает ширму и спрашивает у детей : «Во что переоделись игрушки? Если кто -то из детей нашел изменения, поднимает руку. Таким образом психолог за ширмой переодевает еще 2 раза игрушки, а детям нужно найти каждый раз произошедшие изменения.

Дыхательная гимнастика: Упражнение «Аквалангисты».

Включается запись музыки с плеском воды.

Психолог: «Теперь ребята представим, что мы с вами аквалангисты, и мы отправимся в путешествие по морскому дну. Наберем в рот как можно больше воздуха… Хорошо, молодцы! А теперь давайте возвращаться опять на сушу и будем медленно выпускать воздух … Хорошо, молодцы!»

Рефлексия:

Психолог задает следующие вопросы:

- Ребята, что вам понравилось на занятии?

- Что вам было легко сделать, а что с трудом?

Прощание:

Психолог: «На этом наше занятие завершается, давайте ещё раз улыбнёмся друг другу, соседу справа, соседу слева…. Молодцы! До свидания!»

Публикации по теме:

Игра-тренинг «Я потерялся». Для детей старшего дошкольного возрастаИгра-тренинг «Я потерялся». Для детей старшего дошкольного возраста Цель: учить детей действовать правильно, в обстановке, если потерялся не пугаться и не теряться в данной ситуации. Игровая ситуация «Звонок.

Консультация для воспитателей «Игровая терапия для коррекции агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста»Консультация для воспитателей «Игровая терапия для коррекции агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста» Игровая терапия поможет детям лучше понять окружающий мир,прочувствовать отношения между взрослыми и сверстниками,увидеть мир совершенно.

Проект «Формирование безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР в процессе знакомства с ПДД»Проект «Формирование безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР в процессе знакомства с ПДД» Проект "Эта опасная дорога" Пояснительная записка. С каждым годом на наших автодорогах появляется все больше и больше автомобилей. Чтобы.

Проектная работа «Футбол как средство развития навыков коллективного поведения у детей старшего дошкольного возраста»Проектная работа «Футбол как средство развития навыков коллективного поведения у детей старшего дошкольного возраста» лементы спортивных игр имеют огромную ценность для педагогического процесса в ДОУ. Спортивные игры являются настоящими помощниками в развитии.

Психологический тренинг «Мы все разные, мы все удивительные» для детей старшего дошкольного возрастаПсихологический тренинг «Мы все разные, мы все удивительные» для детей старшего дошкольного возраста Цель: развитие коммуникативной и личностной сфер, формирование навыков сотрудничества между детьми. Задачи: -позитивно настроить детей на.

Игровой тренинг для детей старшего дошкольного возраста по ознакомлению с птицей — кроншнеп Игровой тренинг для детей старшего дошкольного возраста по ознакомлению с птицей – кроншнеп. Задачи: Дать детям представление о птице –.

Спортивный досуг для детей старшего дошкольного возраста «Правила поведения при пожаре» «Правила поведения при пожаре» Цель: Учить детей предвидеть и распознавать опасности, угрожающие их жизни, по возможности избегать их; воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мини-тренинг для детей 6–7 лет «Коррекция поведения детей старшего дошкольного возраста с СДВГ»
Опубликовано: 11 декабря 2023 в 10:57
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД