Анна Голикова
Мини-развлечение по Пддтт «Запрещающие дорожные знаки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: способствовать оздоровлению детей через спортивные игры и развлечения.
Задачи:
ОО «Физическое развитие»
1. Содействовать развитию физических качеств.
2. Закреплять ОВД.
3. Воспитывать командные чувства, целеустремленность и силу воли.
4. Укреплять здоровье дошкольников.
5. Повышать интерес к занятиям физической культурой.
6. Расширять двигательный опыт детей.
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
1. Воспитывать в детях чувство коллективизма, способность помогать друг другу, договариваться и уступать.
ОО «Познавательное развитие»
Темочки:
- Дорожные знаки
- ОБЖ. Безопасность жизнедеятельности
- ПДД. Правила дорожного движения
- ПДД. Сценарии развлечений
- Праздник дорожных знаков
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
1. Углублять знания детей по ПДД.
Оборудование: запрещающие дорожные знаки (по кол-ву детей,, обруч зеленый (1 шт., обруч красный (1 шт., стойки-ограничители (5 шт., гимнастический мат (2 шт., ворота для подлезания (2 шт., корзина с пластмассовыми шариками (2 шт., обручи малые (8 шт., свисток.
Литература: авторская разработка.
Ход мероприятия:
Дети входят в зал и строятся в шеренгу.
Инструктор: Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами приступаем к изучени. Запрещающих дорожных знаков. Давайте рассмотрим их и разберем каждый из таких знаков.
Дети рассматривают с инструктором по ФК запрещающие дорожные знаки.
Инструктор: А что у них общего?
Ответы детей.
Инструктор: Верно! Запрещающий дорожный знак изображен в виде красного круга. Теперь, когда мы с вами изучили эту группу дорожных знаков, я предлагаю вам закрепить полученные знания в играх.
Игра «Отыщи и назови»: дети делятся на 2 команды и становятся в 2 колонны перед ограничителями. Через 0,5 метра расположены 4 обруча, через 0,5 метра от последнего обруча лежит гимнастический мат с воротами для подлезания, через 0,5 метра от мата находится корзина с пластиковыми шариками, внутри которой спрятаны запрещающие дорожные знаки, через 0,5 метра от корзины стоит еще один ограничитель. По свистку, первые участники прыгают из обруча в обруч, проползют на четвереньках под воротами, находят дорожный знак в корзине с шариками, обегают ограничитель, возвращаются назад гладким бегом и передают эстафету следующем. После того, как все дети выполнят задание, каждый ребенок рассказывает, что за запрещающий дорожный знак ему достался в игре.
Инструктор: Отлично! А теперь еще одна игра, которая поможет вам лучше ориентироваться в знаках.
Игра «Верно-неверно»: дети получают в руки по одному запрещающему дорожному знаку и становятся в одну большую колонну перед ограничителем. Через каждый 0,5 метра расположены еще 4 ограничителя. За последним ограничителем становится инструктор по ФК и держит в руках 2 обруча – красный и зеленый. По команде дети меняются дорожными знака ми и инструктор зовет детей выполнить бег змейкой вокруг конусов по очереди и назвать свой дорожный знак. Если ребенок назвал верно, то он пролезает в зеленый обруч и сдает свой дорожный знак. Если знак назван неверно, то ребенок пролезает в красный обруч и становится в конец колонны. Инструктор по ФК часто дает команды по обмену дорожными знаками, чтобы дети не успели обсудить назначение знака между собой.
Инструктор: Ребята, сегодня мы с вами поговорили о запрещающих дорожных знаках и научились их объяснять! Но прежде, чем прощаться, давайте с вами вспомним пройденный материал.
Инструктор повторяет пройденные правила с детьми. Подводит итоги.
Инструктор: Соблюдайте правила дорожного движения, будьте внимательны и здоровы! До новых встреч!
Дети строятся в колонну и выходят из зала.