Папки-передвижки

Мини-проект «Транспорт» для детей раннего возраста

Надежда Мартынова
Мини-проект «Транспорт» для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Мини-проект «Транспорт» для детей второй группы раннего возраста.

Разработчик воспитатель Степанова Н. И.

Актуальность: Ребёнка, на протяжении всей его жизни, окружают разные предметы. Поэтому знакомству с ними необходимо уделять большое значение. Окружающий мир входит в жизнь ребёнка постепенно. Сначала ребёнок познаёт то, что окружает его дома, в детском саду. Со временем его жизненный опыт обогащается. Он стремиться к активному взаимодействию с окружающей средой. Ребёнок чаще задаёт много вопросов взрослым. Необходимо поддерживать у малышей интерес к знаниям через игры-занятия с игрушками, например, машинами, назначение которых ещё не знакомы им, и другими разными предметами, познавая окружающий его мир.

Публикация «Мини-проект „Транспорт“ для детей раннего возраста» размещена в разделах

Тема: «Транспорт» Тип проекта-информационно-познавательный, творческий, краткосрочный. Участники: воспитатели, дети второй группы раннего возраста, родители, старший воспитатель, музыкальный руководитель. Длительность- 10 дней Идея проекта: расширять кругозор малышей о транспорте, ( наземный: грузовой и легковой) словарный запас, побуждать соблюдать элементарные ПДД. Цель: создать условия для активного познания и расширения представления детей о видах транспорта и элементарных правилах дорожного движения. Задачи: Образовательные: дать детям знания о видах транспорта : грузового и легкового; обогащать и расширять словарный запас детей; учить правильно вести себя на проезжей части дороги; формировать элементарные знания о ПДД. Развивающие: активизировать речь детей в процессе рассматривания предметов и картины; развивать умения общаться со взрослыми, отвечать на вопросы, вести диалог; способствовать развитию всех компонентов детской игры; развивать зрительно-пространственные функции в играх; развивать память, произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие; Воспитательные: воспитывать культуру поведения в общественном транспорте и на дороге; воспитывать бережное отношение к игрушкам, любознательность, умение слушать, ; Художественно-эстетические: развивать умение пользоваться цветными карандашами, проявлять интерес к приё мам нетрадиционному рисованию 1 этап - организационный 2 этап - основной 3-этап - заключительный Ожидаемые результаты: для детей : эффективность в работе ознакомления детей раннего возраста с разными видами транспорта и элементарными ПДД; повысился интерес к играм и игрушкам по теме «Транспорт»; имеют первоначальные представления для чего нужен транспорт; проявляют любознательность и первые творческие способности; для родителей: принимают активное участие в закреплении знаний детей через игры-развлечения в детском саду и дома; знают сами Правила ДД, и как безопасно переводить ребёнка через дорогу; принимают участие в семейном художественном творчестве по теме «Пешеход и дорога»; для педагогов: обобщение педагогического опыта; повышение теоретического и профессионального уровня педагогов через овладение методам проекта в работе с детьми;

Публикации по теме:

Дистанционные рекомендации родителям на тему «Транспорт» для детей раннего возрастаДистанционные рекомендации родителям на тему «Транспорт» для детей раннего возраста Конструирование «Дорожка из кирпичиков»в группе раннего возраста (1,5 – 2 года). Цель: Создать условия для развития творческих.

Фотоотчёт «Проект «Пасха» для детей раннего возраста»Фотоотчёт «Проект «Пасха» для детей раннего возраста» Цель : Приобщение детей раннего возраста к истокам русской народной культуры через организацию различных видов детской деятельности. Задачи:.

Проект для детей группы раннего возраста «Новогодняя сказка» Проект для детей группы раннего возраста «Новогодняя сказка» Оглавление Раздел I: Информационная часть проекта Раздел II: Содержательная.

Проект «Игрушки», или «Предметный мир детей раннего возраста». Часть 3Проект «Игрушки», или «Предметный мир детей раннего возраста». Часть 3 Методическая разработка для воспитателей групп "Семейный детский сад". Часть 3. "Мягкие игрушки"Мягкие игрушки способны оказать особое влияние.

Проект «Игрушки», или «Предметный мир детей раннего возраста». Часть 4Проект «Игрушки», или «Предметный мир детей раннего возраста». Часть 4 Методическая разработка для воспитателей групп "Семейный детский сад" по организации предметно-игровой развивающей среды для детей раннего.

Проект «Игрушки, или Предметный мир детей раннего возраста». Часть 5Проект «Игрушки, или Предметный мир детей раннего возраста». Часть 5 Методическая разработка для воспитателей групп "Семейный детский сад" по организации предметно-игровой развивающей среды для детей раннего.

Проект «Игрушки, или Предметный мир детей раннего возраста». Часть 6Проект «Игрушки, или Предметный мир детей раннего возраста». Часть 6 Методическая разработка для воспитателей групп "Семейный детский сад" по организации предметно-игровой развивающей среды для детей раннего.

Проект «Мини — музей масок для детей раннего возраста»Проект «Мини — музей масок для детей раннего возраста» «Мини - музей масок для детей раннего возраста»Авторы: Иванова Елена Гурьевна, Карачарова Надежда Павлиновна. Актуальность использования.

Проект «Транспорт» для воспитанников раннего возраста группы «Семейный детский сад»Проект «Транспорт» для воспитанников раннего возраста группы «Семейный детский сад» Автор проекта: воспитатель Иванова Наталья Анатольевна. Продолжительность проекта: один - два года. Форма работы с детьми: индивидуальная.

Проект «Витамины на окне» для детей раннего возраста Актуальность: Все мы знаем, что маленькие дети болеют гораздо чаще, чем дети старшего возраста. К хорошему и полезному необходимо приучать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мини-проект «Транспорт» для детей раннего возраста
Опубликовано: 26 августа 2020 в 10:13
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мини-проект «Транспорт» для детей раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Мартынова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД