Надежда Мартынова
Мини-проект «Транспорт» для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Мини-проект «Транспорт» для детей второй группы раннего возраста.
Разработчик воспитатель Степанова Н. И.
Актуальность: Ребёнка, на протяжении всей его жизни, окружают разные предметы. Поэтому знакомству с ними необходимо уделять большое значение. Окружающий мир входит в жизнь ребёнка постепенно. Сначала ребёнок познаёт то, что окружает его дома, в детском саду. Со временем его жизненный опыт обогащается. Он стремиться к активному взаимодействию с окружающей средой. Ребёнок чаще задаёт много вопросов взрослым. Необходимо поддерживать у малышей интерес к знаниям через игры-занятия с игрушками, например, машинами, назначение которых ещё не знакомы им, и другими разными предметами, познавая окружающий его мир.
Публикация «Мини-проект „Транспорт“ для детей раннего возраста» размещена в разделах
- Младшая группа
- Проекты. Проектная деятельность
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Проекты
- Темочки
Тема: «Транспорт» Тип проекта-информационно-познавательный, творческий, краткосрочный. Участники: воспитатели, дети второй группы раннего возраста, родители, старший воспитатель, музыкальный руководитель. Длительность- 10 дней Идея проекта: расширять кругозор малышей о транспорте, ( наземный: грузовой и легковой) словарный запас, побуждать соблюдать элементарные ПДД. Цель: создать условия для активного познания и расширения представления детей о видах транспорта и элементарных правилах дорожного движения. Задачи: Образовательные: дать детям знания о видах транспорта : грузового и легкового; обогащать и расширять словарный запас детей; учить правильно вести себя на проезжей части дороги; формировать элементарные знания о ПДД. Развивающие: активизировать речь детей в процессе рассматривания предметов и картины; развивать умения общаться со взрослыми, отвечать на вопросы, вести диалог; способствовать развитию всех компонентов детской игры; развивать зрительно-пространственные функции в играх; развивать память, произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие; Воспитательные: воспитывать культуру поведения в общественном транспорте и на дороге; воспитывать бережное отношение к игрушкам, любознательность, умение слушать, ; Художественно-эстетические: развивать умение пользоваться цветными карандашами, проявлять интерес к приё мам нетрадиционному рисованию 1 этап - организационный 2 этап - основной 3-этап - заключительный Ожидаемые результаты: для детей : эффективность в работе ознакомления детей раннего возраста с разными видами транспорта и элементарными ПДД; повысился интерес к играм и игрушкам по теме «Транспорт»; имеют первоначальные представления для чего нужен транспорт; проявляют любознательность и первые творческие способности; для родителей: принимают активное участие в закреплении знаний детей через игры-развлечения в детском саду и дома; знают сами Правила ДД, и как безопасно переводить ребёнка через дорогу; принимают участие в семейном художественном творчестве по теме «Пешеход и дорога»; для педагогов: обобщение педагогического опыта; повышение теоретического и профессионального уровня педагогов через овладение методам проекта в работе с детьми;