Папки-передвижки

Мини-музей «Роботы» (9 фото)

лариса Бикетова
Мини-музей «Роботы»
▼ Скачать + Заказать документы

Мини-музей «Роботы»
Фото «Роботы»
Мини-музей - фото
Мини музей в образовательном учреждении даёт простор для формальной творческой активности Дети любят тайны и имея дело с некоторыми предметами можно озадачить их вопросом что это Английский педагог Дж Уэст выделяет следующие способы при помощи которых педагог может стимулировать интерес детей к истории изучению Музейная педагогика в детском саду музейных предметов Задавать вопросы для чего сделан этот предмет кто его использовал он настоящий или копия Побуждать к рассуждению предлагая возможные разумные варианты ответов

Мини-музей в образовательном учреждении даёт простор для формальной творческой активности. Дети любят тайны, и, имея дело с некоторыми предметами, можно озадачить их вопросом «что это?». Английский педагог Дж. Уэст выделяет следующие способы, при помощи которых педагог может стимулировать интерес детей к истории, изучению музейных предметов. Задавать вопросы: для чего сделан этот предмет, кто его использовал, он настоящий или копия? Побуждать к рассуждению, предлагая возможные разумные варианты ответов. Связывать и сравнивать новую информацию с имеющимися занятиями или добавляя доказательство к тому, что уже было известно. Исследовать: почему вещи именно такие, какие они есть, пытаясь найти и опробовать новые объяснения. Использовать исторические источники для развития воображения: какой была тогда жизнь, каким был тот человек.

Публикация «Мини-музей „Роботы“» размещена в разделах

Дошкольный возраст является решающим для дальнейшего обучения ребенка: все, что узнал или не смог узнать ребенок в эти ранние годы, ощутимо отразится на его дальнейшем интеллектуальном развитии, и школьное обучение будет не в состоянии компенсировать пробелы в развитии детей. Поэтому главной задачей воспитателей является развитие познавательных способностей дошкольников.

Я слышу - и забываю.

Я вижу — и вспоминаю.

Я делаю - и постигаю.

Мы воспитатели совместно с детьми обратились к истории, к древности робототехники. И узнали, что идея создания механических устройств, своим внешним видом и действиями подобных людям или каким-либо живым существам, увлекала человечество с незапамятных времен. В легендах и мифах человек стремился создать образ рукотворных существ, наделенных фантастической физической силой и ловкостью, способных летать, жить под землей и водой, действовать самостоятельно и в то же время беспрекословно подчиняться человеку и выполнять за него самую тяжелую и опасную работу. Сказку сделать былью — заманчиво, поэтому с накоплением знаний появляются и попытки изготовить искусственного помощника.

Человек давно стремится создать роботов – помощников.

Из Интернета мы узнали, что существуют не только промышленные, исследовательские, военные роботы. Люди разработали много роботов помощников, которые способны облегчить работу по дому. Роботы – помощники способны приготовить обед, помыть окна, прибраться в доме, заправить кровать, собрать в огороде урожай, рассказать сказку на ночь и т. д. И еще дети узнали, что в отличие от человека робот не умеет радоваться, грустить, смеяться, скучать, думать, дружить, любить, фантазировать. Благодаря фантазии и уму человека роботы и появились на свет.

В процессе работы музея нами были использованы следующие принципы организации:

- Принцип интеграции.

Мини – музей способствовал реализации интегрированного подхода в образовательной деятельности.

- Принцип деятельности и интерактивности.

Дети могли рассматривать экспонаты, дополнять музей собственными работами (раскраски, создавать экспонаты непосредственно в мини – музее.

- Принцип научности.

Экспонаты мини – музея достоверно отражали заявленную тему.

- Принцип гуманизации.

Мини – музей ориентирован на создание условий для всестороннего развития ребенка, поддержки его инициативы, творческой деятельности, на индивидуально – ориентированный подход в образовании.

- Принципы динамичности и вариативности.

Мини – музей периодически меняется – по тематике, экспонатам, содержанию уголков для самостоятельной и игровой деятельности.

- Принцип разнообразия. Экспонаты разнообразные по форме, содержанию, размерам.

- Принцип безопасности. Оформление мини – музея не создавало угрозу здоровью и безопасности дошкольника.

- Принцип креативности.

Этот принцип проявлялся в содержании, в оформлении мини – музея, в поддержке творчества детей и взрослых.

- Принцип непрерывности.

Мини — музей являлся частью образовательного пространства детского сада, был связан с системой занятий и самостоятельной детской деятельностью (конспекты од, продуктивная деятельность детей)

- Принцип партнерства. Мини – музей – это результат сотрудничества взрослых и детей.

Были использованы виды деятельности музея:

1. Экспонаты

2. Беседы: «История возникновения роботов»

3. Продуктивно-игровой столик

4. Дидактические игры

5. Альбомы для рассматривания

Мы сделали вывод: роботы появились не сами, их придумал человек для облегчения своего труда. Значит человек умнее, совершенней роботов, у него больше ресурсов, ведь именно он придумал и создал роботов. А в робота он закладывает необходимую программу.

Мы живём в мире, который стремительно развивается. Робототехника как отрасль развивается еще стремительнее. Изобретатели постоянно создают новые модели роботов, которые могут заботиться о людях, исследовать другие планеты или подражать живым существам. Можно предположить, что в недалеком будущем роботы будут делать за нас практически все.

Публикации по теме:

Мини-музей к Дню ПобедыМини-музей к Дню Победы Вот и приближается праздник, на стенде у входа в детский сад плакат о праздничном мероприятии и шествии "Бессмертного полка". Трудно,конечно,.

Мини-музей «Цветок»Мини-музей «Цветок» С недавних пор в детском саду существует практика создания мини - музея. И наш детский сад не исключение. Здесь, на мааме, я увидела много.

Мини-музей хлеба в ДОУМини-музей хлеба в ДОУ Мини-музей хлеба Музейная педагогика является инновационной технологией в сфере личностного воспитания детей, создающая условия погружения.

Мини-музей «Матрёшка»Мини-музей «Матрёшка» Мини-музей "Матрёшка" Мини-музей создан для детей среднего дошкольного возраста, в рамках тематической недели "Народные промыслы". Основная.

Мини-музей шоколадаМини-музей шоколада Создание мини музея "В царстве шоколада" в старшей группе. В рамках проекта "Сладкая сказка" я подготовила и организовала в своей группе.

Мини-музей «Сударушка»Мини-музей «Сударушка» В нашем детском саду создание мини-музея является источником приобщения детей к истории нашего народа, побуждает воспитывать любовь к родному.

Мини-музей «Транспорт»Мини-музей «Транспорт» В нашем детском саду ведется работа по ознакомлению с родным городом. В каждой группе создан мини-музей. Это и природа нашего края,и деревянная.

Наш мини-музейНаш мини-музей Сегодня в рамках тематической недели к празднованию Дня Защитника Отечества в средних группах было проведено открытое занятие с показом.

Мини-музей «Ракушки»Мини-музей «Ракушки» Мини-музей "Ракушки" Совместно с родителями в нашей группе был создан мини – музей «Ракушки». Дети и родители с удовольствием делились своими.

Мини-музей гномиковМини-музей гномиков Паспорт мини-музеяНазвание: мини-музей гномиков Творческое название: «Галерея гномиков» Руководитель: Шолохова Наталья Владимировна. Совет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мини-музей «Роботы»
Опубликовано: 26 апреля 2021 в 12:43
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мини-музей «Роботы»» (включая файлы) размещена пользователем лариса Бикетова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД