Приложение МААМ

Елена Орлова. Блог

Автор блога: Елена Орлова
Публикаций в блоге: 7
Рейтинг: 34. Голосов: 34
Логопедическое обобщающее занятие по дисграфии в 3 классе «Состав слова»
Цели: Образовательные: формирование полноценных представлений о морфологическом составе слова. Коррекционные: совершенствование словаря через развитие умения подбирать родственные слова и образование новых слов с помощью приставок, суффиксов; развитие языкового чутья...
Опубликовано: 13 января 2016 в 09:51


Логопедическое занятие по Формированию лексической стороны речи у младших школьников по тема: «Семантическое поле слова поход»
Цели: Логопедические: формирование и расширение семантического поля слов. Развитие зрительно-моторных координаций. Формирование умения правильного построения самостоятельного высказывания, анализ и синтез слова как речевой единицы. Психологические: развитие произвольного внимания и памяти, всех...
Опубликовано: 6 апреля 2015 в 13:31


Методическая рекомендация для педагогов по теме: «Дидактические игры в работе логопеда».
Развитие речи – её звуковой стороны, словарного состава, грамматического строя речи – одна из важнейших задач воспитания детей с различными нарушениями речи. Работа по развитию речи – это составная часть логопедической работы с детьми, имеющими различные речевые нарушения. Логопед занимается...
Опубликовано: 2 апреля 2015 в 11:17


Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков и букв [Ж]-[Ш] в словах»
Конспект логопедического занятия Тема: « Дифференциация букв и звуков Ж – Ш в словах». Цели: - совершенствование навыков дифференциации букв ж-ш, имеющих кинетическое сходство; - развитие зрительно-пространственных представлений; - развитие зрительного анализа и синтез; - развитие памяти,...
Опубликовано: 5 марта 2015 в 13:11


Рекомендация для логопедов, педагогов, родителей «Использование элементов ритмики в логопедической работе»
Движения в сочетании со словом и музыкой представляются собой целостный воспитательно-коррекционный процесс: на детей благотворно влияют темп, ритм, динамика музыки и слова, а ритмическая пульсация, с которой связаны движения, вызывает согласованную реакцию всего организма. В работе выделяют...
Опубликовано: 16 февраля 2015 в 11:03





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД