Дина Титова
Международный день охраны памятников и исторических мест в старшей разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Международный день охраны памятников и исторических мест в старшей разновозрастной групее
У каждого человека есть своя малая Родина – это то место, где он родился и вырос. Малая Родина определяет в жизни очень многое, если не сказать – все! У детей не достаточно знаний о малой Родине, и поэтому трудно сформировать уважительное отношение к ней., поэтому нужно с детства знакомить детей не только со своим родным селом, районом (его названием, гербом, улицами, но и с его достопримечательностями, культурными и природными объектами. Одними из таких, являются памятники и исторические места.
Публикация «Международный день охраны памятников и исторических мест в старшей разновозрастной группе» размещена в разделах
- Вечный огонь. Мемориалы и памятники войны
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2018
Ежегодно с 1984 года 18 апреля в России и не только отмечается Международный день охраны памятников и исторических мест. Наша страна имеет богатейшую историю, оставившую нам уникальное историческое и культурное наследие. На территории России насчитывается огромное количество памятников и исторических мест, многие из которых широко известны во всем мире. Но начинать всегда следует со своих родных мест, со своей малой родины, ведь памятники являются нашей историей, а мы, поколение 21 века, просто обязаны сохранить и передать будущим все то, что составляет историю нашей страны, республики, города.
И чтобы наши воспитанники выросли настоящими культурными наследниками нашей страны мы провели с ними международный день охраны памятников и исторических мест.
Цель:
- помочь воспитанникам осознать себя частью своей страны, своей малой Родины.
Задачи:
-познакомить учащихся с Международным днем памятников и исторических мест.
-воспитывать чувство гражданственности, любви к России, своей «малой Родине»
- расширение кругозора детей
В начале я показала детям презентацию "Архитектурные и исторические памятники г. Бутурлиновка и с. Козловка" (прикреплена ниже)
Провела беседу «Мы живем в Козловке», поиграли в дидактическую игру «Собери памятник» (разрезные картинки)
Поиграли в подвижную игру «Живая скульптура»
Попытались слепить из пластилина бюст.
После всего проведенного мне хочется верить, что всё это поможет воспитать у детей чувство национальной гордости, патриотизма, нравственных ценностей, любви к своей Родине и ее историческому наследию.