Ирина Сергеева
Сюжетно — ролевая игра во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Главное занятие детей дошкольного возраста - игра. Но особое место занимает игра, которая создаётся самим ребёнком- их называют творческими или сюжетно- ролевыми.
В играх дошкольники воспроизводят
то, что они видят вокруг себя в жизни и деятельности взрослых. Игра носит воспитательный характер, с её помощью формируются важные личностные качества, прививается уважение к труду взрослых и различных профессий, закладываются простые социальные компетенции (как вести себя в обществе).
Публикация «Сюжетно — ролевая игра во второй младшей группе» размещена в разделах
Обучая детей игре, надо обращать особое внимание приёмам обучения игровым действиям, уметь подчинять свои действия общему замыслу игры, приучать считаться с товарищами.
Воспитатель на протяжении всего пребывания детей в детском саду играет с детьми.
Во второй младшей группе источником информации является воспитатель. Он придумывает сюжет, показывает и объясняет действия, берёт на себя роль, вовлекая ребёнка в игру. Педагог должен помнить, что именно игрушки обогащают жизнь малышей. Чем разнообразнее ассортимент игрушек и игровых материалов, тем богаче игровой замысел, сильнее действует воображение, активнее творческие проявления детей. Воспитатель должен постоянно наблюдать за играми малышей, чтобы вовремя заметить, когда игра заходит в тупик и придти на помощь малышам.
Итог
Существует мнение, что сюжетно - ролевая игра к концу дошкольного детства угасает, однако, если исходить из концепции неприрявнтсти игры в жизни ребёнка, то скорее можно говорить о том, что она трансформируется и соединяется с другими видами игр.