Лучший педагог года

Методическое руководство по использованию дидактической игры «Выгляни в окошко» (1 фото)

светлана федорова
Методическое руководство по использованию дидактической игры «Выгляни в окошко»
▼ Скачать + Заказать документы

Для чего нужна игра:

-на занятиях;

-для индивидуальной деятельности;

-для театрализованной деятельности.

Цель: развивать логическое мышление, быстроту мышления, слуховое внимание, сообразительность, творческие способности.

Задачи:

-развивать воображение;

-формировать умение различать цвета и находить в окружающих его предметах;

-развивать образное представление, внимание, память;

-учить определять форму предмета; классифицировать;

-расширять кругозор по сказкам;

-приобщать к делу сохранения природы через самовыражение в творчестве.

Публикация «Методическое руководство по использованию дидактической игры „Выгляни в окошко“» размещена в разделах

Оборудование: теремок; наборы развивающих карточек -животного и растительного мира; схемы -контуры; цветные листы картона.

1 вариант

"Угадай из какой сказки?"

Воспитатель вставляет в окошко карточки с изображением какого-либо животного из сказки и предлагает вспомнить все сказки в которых есть этот герой.

2 вариант

"Угадай, что изображено?"

В окно теремка воспитатель вставляет карточку с изображением контура предмета. Ребенок должен найти этот предмет и вставить в другое окошко, потом рассказать про эту картинку, обыгрывая ее.

3 вариант

"Выгляни в окошко"

В окошко теремка воспитатель вставляет карточку с изображением какого-либо цвета. Воспитатель предлагает детям "выглянуть в окошко" -пофантазировать и рассказать, что они видят "за окном". (Обычно за белым листом дети видят зимний пейзаж, каток, больницу и т. д)

4 вариант

"Четыре времени года"

Воспитатель называет и вставляет в окошко какой-либо предмет живого мира (животного и растительного) и предлагает детям представить и рассказать, где увидеть летом, осенью, зимой и весной. ( Например: грибы -летом свежие в лесу, на лугу,а также консервированные в банках, сушеные, если остались с прошлого года или приготовленные уже в этом году; осенью -то же самое, что и летом; зимой -только консервированные или сушенные, но могут быть и свежие (магазин); весной -см. зиму, но добавлять грибы, которые растут весной сморчки).

5 вариант

"Бюро находок"

Суть игры заключается в том, что звери, птицы, растения обращаются в "бюро находок" с просьбой найти пропажу (детеныша, хвост, лапы и т. д). Дети должны найти и дать словесное объяснение.

6 вариант

"Экологический театр"

Воспитатель вставляет в окошко картинки хорошего и плохого поведения в природе. Дети с помощью мимики лица и жестов должны показать свое отношение к данному поступку.

Методическое руководство по использованию дидактической игры «Выгляни в окошко»
Публикации по теме:

Изготовление дидактической игры «Геометрик»Изготовление дидактической игры «Геометрик» Изготовление дидактической игры «Геометрик» Цель: развитие мелкой моторики, фантазии, логики, пространственного восприятия, способность.

Изготовление дидактической игры «Заплатки»Изготовление дидактической игры «Заплатки» Мы все прекрасно знаем что дидактические игры для детей это не только очень полезно но и очень увлекательное занятие для ребятишек, вот.

Изготовление дидактической игры «Пирамида»Изготовление дидактической игры «Пирамида» Дидактическая игра "Пирамида" Цель: упражнять детей в определении количества слогов в словах. Материал: изображения пирамид на каждого.

Конспект занятия по ознакомлению с миром природы в первой младшей группе «Солнышко, солнышко, выгляни в окошко» Цель: Дать детям представление о весенних изменениях в природе. Формировать интерес к явлениям природы. Учить передавать образ солнца в.

Фотоотчет о мастер-классе для педагогов по использованию развивающей игры В. Воскобовича «Фиолетовый лес»Фотоотчет о мастер-классе для педагогов по использованию развивающей игры В. Воскобовича «Фиолетовый лес» Раз в месяц наши воспитатели проводят мастер -классы для своих коллег. Делятся своим опытом. Радюкова Ольга Юрьевна (воспитатель подготовительной.

Методическое руководство по двигательной активности детей в самостоятельной деятельности на прогулкеМетодическое руководство по двигательной активности детей в самостоятельной деятельности на прогулке Доброго времени суток, уважаемые коллеги, мои друзья и гости, заглянувшие на мою страничку. Наступило долгожданное лето и теперь (если,.

Методическое руководство взаимодействием ДОУ и семьи в формировании ЗОЖ у детей Методическое руководство взаимодействием ДОУ и семьи в формировании основ здорового образа жизни у дошкольников Здоровый образ жизни дошкольника.

Паспорт дидактической игры «Разноцветные стаканчики»Паспорт дидактической игры «Разноцветные стаканчики» Паспорт дидактической игры " Разноцветные стаканчики " Дидактическая игра повышает умственную активность ребёнка и имеет большое образовательное.

Роль дидактической игры в развитии ребёнка Роль дидактической игры в развитие ребёнка. Воспитатель детского сада №18 г. Саратова Шустова Ирина Васильевна. «Маленькие дети…играют,.

Сущность дидактической игры и её основные направления Дидактическая игра– такая деятельность, смысл и цель которой дать детям определенные знания и навыки, развитие умственных способностей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическое руководство по использованию дидактической игры «Выгляни в окошко»
Опубликовано: 16 ноября 2017 в 13:54
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическое руководство по использованию дидактической игры «Выгляни в окошко»» (включая файлы) размещена пользователем светлана федорова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД