Елена Громикова
Методическое пособие «Путешествие в подводный мир»
▼ Скачать + Заказать документы
Пояснительная записка
Данное пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста и может быть использовано педагогами ДОУ в рамках непосредственно образовательной деятельности, а также родителями дошкольников в самостоятельной деятельности ребенка дома.
Актуальность:
Много вокруг нас неизвестного и интересного, прекрасного и недосягаемого, хотелось бы познакомить детей с таким таинственным, загадочным подводным миром.
Цель:
Дать представление о жителях морских глубин.
Публикация «Методическое пособие „Путешествие в подводный мир“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Морские обитатели. Игры, дидактические пособия
- Темочки
Задачи:
• Повысить уровень осведомленности детей о морских обитателях;
• Развивать эстетическое восприятие мира, способность видеть красивое;
• Развивать познавательный интерес;
• Развивать зрительное восприятие, мышление;
• Закреплять умение классифицировать понятия по теме «Морские обитатели».
Описание работы со слайдами:
Алгоритм работы со слайдами таков:
Показ слайдов в обычном режиме, по порядку с 1 по 10, открыв вкладку «Показ слайдов».
Для переключения слайдов использовать мышь.
Действия и возможный вариант пояснений педагога
№1 Титульный лист.
№2 Воспитатель говорит:
«Все девчонки и мальчишки знаем очень любят книжки, любят сказки про моря, про подводного царя, там где солнце не сияет, мир подводный обитает, раз, два, три все замрем в мир подводный попадём».
Появление картинки «Подводный мир» нажимая на значок звучит волшебная музыка.
№3 Приветствие золотой рыбки: «Океанские просторы стали родиной моей,расскажите вам знакомы обитатели морей».
№4 Рыбка показывает картинки и рассказывает о морских обитателях.
По щелчку мышки картинки меняются.
№5 Рыбка показывает картинки с изображением морских обитателей,ребята отгадывают «Кто лишний».
Правильный ответ- крокодил.
№6 Рыбка просит детей найти тень морского конька.
№7 Дети рассматривают следующий слайд,а рыбка предлагает им ответить, у каких из представленных на картинках марских обитателях есть панцирь.
Правильный ответ-черепаха и краб.
№8 Рыбка просит детей назвать из всех рыб обитателя морских глубин.
Правильный ответ-акула.
№9 Золотая рыбка загадывает загадки,отгадав дети видят картинки-отгадки.
Картинки появляются по щелчку мышки.
№10 Рыбка благодарит детей за правильные ответы и предлагает им потанцевать под весёлую музыку. Чтобы включить музыку нужно нажать на значок.
Описание работы со слайдами:
Алгоритм работы со слайдами таков:
Показ слайдов в обычном режиме, по порядку с 1 по 10, открыв вкладку «Показ слайдов».
Для переключения слайдов использовать мышь.
№ слайда Действия и возможный вариант пояснений педагога
№1 Титульный лист.
№2 Воспитатель говорит:
«Все девчонки и мальчишки знаем очень любят книжки, любят сказки про моря, про подводного царя, там где солнце не сияет, мир подводный обитает, раз, два, три все замрем в мир подводный попадём».
Появление картинки «Подводный мир» нажимая на этот значок звучит волшебная музыка.
№3 Приветствие золотой рыбки: «Океанские просторы стали родиной моей,расскажите вам знакомы обитатели морей».
№4 Рыбка показывает картинки и рассказывает о морских обитателях.
По щелчку мышки картинки меняются.
№5 Рыбка показывает картинки с изображением морских обитателей,ребята отгадывают «Кто лишний».
Правильный ответ- крокодил.
№6 Рыбка просит детей найти тень морского конька.
№7 Дети рассматривают следующий слайд,а рыбка предлагает им ответить, у каких из представленных на картинках марских обитателях есть панцирь.
Правильный ответ-черепаха и краб.
№8 Рыбка просит детей назвать из всех рыб обитателя морских глубин.
Правильный ответ-акула.
№9 Золотая рыбка загадывает загадки,отгадав дети видят картинки-отгадки.
Картинки появляются по щелчку мышки.
№10 Рыбка благодарит детей за правильные ответы и предлагает им потанцевать под весёлую музыку. Чтобы включить музыку нужно нажать на этот значок.