Элла Левша
Презентация «Методическое пособие «Пирамида»
▼ Скачать + Заказать документы
Пособие «Пирамида» изготовлено в совместной деятельности с детьми, может использоваться как во время непосредственной образовательной деятельности в областях «Речевое развитие», «Познание», так и в индивидуальной работе с ребенком, в самостоятельной деятельности детей.
Задачи:
упражнять детей в умении выделять слова с заданным звуком,
определять позицию звука в слове (начало, середина и конец);
закреплять понятие гласные и согласные звуки, твердые и мягкие звуки;
закреплять понятия «живое-неживое».
«Найди место звука в слове»
Публикация «Презентация „Методическое пособие „Пирамида“» размещена в разделах
Ход игры: На вершину пирамиды устанавливается зажим с картинкой. Ребенку предлагается назвать изображение, найти в слове заданный звук и определить его местоположение в слове, поставив фишку на соответствующую ступеньку, которая символизирует начало, середину и конец слова.
. «Согласный-гласный».
Ход игры: Ребенку предлагается картинки с изображением букв и просят разместить их на ступеньки определенного цвета – на красные гласный звук, на синие, если звук согласный.
3. «Найди букву».
Ход игры: В середину пирамиды в зажиме ставится картинка. Ребенку предлагается назвать слово и найти букву (или буквы, с которого слово начинается или состоит.
. «Согласный-гласный».
Ход игры: Ребенку предлагается картинки с изображением букв и просят разместить их на ступеньки определенного цвета – на красные гласный звук, на синие, если звук согласный.
3. «Найди букву».
Ход игры: В середину пирамиды в зажиме ставится картинка. Ребенку предлагается назвать слово и найти букву (или буквы, с которого слово начинается или состоит.