Ульяна Дорджиева
Методическое пособие из фетра «Развивайка»
▼ Скачать + Заказать документы
Любая игрушка должна быть красивой, безопасной, полезной и развивающей. Данная книжка полностью отвечает этим требованиям. Причем сделанная своими руками игрушка приятнее и интереснее для детей, так как позволяет реализовать разнообразные идеи, использовать большее количество развивающих элементов, которые собраны в одной книге, а также дополняться новыми элементами.
Ценность данного пособия в том, что оно может использоваться в НОД, в самостоятельной деятельности детей, а также может дать родителям идеи для творческого участия в образовательном процессе ДОУ.
Публикация «Методическое пособие из фетра „Развивайка“» размещена в разделах
Фетровая книжка – это дидактический инструмент с интересными элементами, позволяющие решать задачи развития ребенка. Пособие может быть использовано для детей разных возрастов, позволяет учитывать индивидуальные особенности развития ребенка, подходит для работы с детьми ОВЗ. Вариации упражнений не имеют предела. Пособие постоянно может пополняться новыми элементами и страницами. Фетр прост в работе, как бумага, и практичен в игре.
На основе всего вышесказанного я разработала свою развивающую книжку.
Цель – развитие устойчивого интереса к книге, а также всестороннее развитие детей раннего возраста.
Задачи:
- Формирование у детей понятий один, много, маленький, большой.
- Закрепление знаний о форме, цвете предметов, умения объединить предметы по общим признакам
- Закрепление знаний детей о временах года
- Развитие тонкой моторики пальцев рук
- Совершенствование навыка счета.
- Развитие связной речи, обогатить словарь детей новыми словами
В книжке 10 страниц:
С обложки нас встречает медвежонок, играющий с ребенком в прятки:
1 страница «Посуши колечки на веревочке»
Цель: развитие мелкой моторики рук.
2 страница «Слоник-тактилка»
Цель: развитие тактильных ощущений.
3 страница «Сосчитай»
Цель: обучение счету.
4 страница «Разложи карандаши по цветам»
Цель: закрепление знаний детей о цвете. Развитие мелкой моторики, мышления.
5 страница «Времена года»
Цель: закрепление знаний о признаках весны, зимы, лета, осени. Пополнять словарный запас.
6 страница «Собери пирамидку»
Цель: формировать умение сравнивать предметы по величине, упорядочивать их от самого большого до малого.
7 страница «Кто, что ест»?
Цель: закрепить знания детей о том, чем питаются домашние и дикие животные. Воспитывать бережное отношение к животным.
8 страница «Осьминожка»
Цель: развивать мелкую моторику, научить ребенка вставлять ленточки в колечки, завязывать в бантик.
9 страница «Ботиночек»
Цель: развитие мелкой моторики. Научить ребенка завязывать шнурки.
10 страница «Геометрические фигуры»
Цель: знакомство с геометрическими фигурами, развитие восприятия, тактильных ощущений.
«Дайте же детям играть, пока игра их радует, влечет к себе и вместе с тем приносит им громадную пользу!» (Е. А. Покровский)