Приложение МААМ

Методические рекомендации по организации пропедевтического курса со сказочными персонажами

Татьяна Миколенко
Методические рекомендации по организации пропедевтического курса со сказочными персонажами
▼ Скачать + Заказать документы

Мною предлагается перечень сказочных персонажей, которые помогут развивать коммуникативные компетенции у дошкольников на занятиях по английскому языку.

Давайте рассмотрим черты характера этих героев.

Дядя Федор - самостоятельный, ответственный, серьезный (в четыре года читать научился, а в шесть сам себе суп варил). Любит родителей, но от них не зависит («Вы за меня не беспокойтесь. Я не пропаду. Я все умею делать»). Трудолюбивый, дисциплинированный.

Темочки:

Карлсон - обаятельный, коммуникабельный (умеет находить общий язык с другими людьми, симпатичный, «самый лучший в мире выдумщик», считает себя специалистом во всех областях деятельности, хитрый (пользуется доверчивостью Малыша, имеет завышенную самооценку («Ведь я умный, красивый, в меру упитанный мужчина в полном расцвете сил», но обидчивый (не уверен в себе).

Золушка - добрая, любит природу, готова прийти на помощь нуждающимся, трудолюбивая, скромная, терпеливая, мечтательная, удачливая.

Мальвина - имеет хорошее воспитание и постоянно воспитывает окружающих не всегда с их желанием (строга в выполнении всех требований по отношению к себе и к окружающим, не терпима к отличному от собственного образу жизни, но при этом добрая, заботливая.

Пиноккио – деревянная кукла, созданная старым плотником и превращенная доброй феей в живое существо. Для того чтобы стать настоящим мальчиком, герой должен научиться вести себя как истинный человек, но пройти такой путь оказывается довольно сложно.

Черты характера у Винни - Пуха такие: добродушный, дружелюбный, у него в голове опилки, прожорлив, но честный, верный своим убеждениям, не впадает в уныние и всегда на позитиве, ведь рядом столько друзей, что придут на помощь.

Все эти персонажи помогают нам обучить детей как английскому языку, так и развить у них коммуникативные компетенции. Основными помощниками для педагога могут являться Золушка, Мальвина и Дядя Федор. Они показывают детям пример, что необходимо доводить дело до конца, могут помочь в решение той или иной проблемы. А вот Винни Пух, Пиноккио и Карлсон наоборот являются «провокаторами», побуждают детей помогать им принимая на себя роли тех самых героев Золушки и Дяди Федора (as Cinderella, as uncle Fedor). Они хотят помочь Карлсону, научить Пинноккио и выручить Винни Пуха. Но педагог в свою очередь не должен забывать, что в соответствии с ФГОС, ребенок сам должен прийти к выводу о том, что он может помочь герою.

Неотъемлемой частью образовательного процесса в современном мире являются информационно-коммуникационные технологии (Information and Communication Technologies). Наши сказочные персонажи могут общаться с детьми через презентации, которые помогают при введении новой лексики и для закрепления полученных знаний, умений и коммуникативных навыков. Например:

1. Видеописьмо. Видео послание от Дяди Федора, который рассказывает о своей семье, о своих друзьях, о своём хобби, о своей комнате и т. д. В конце видеописьма Дядя Федор обязательно задаёт вопросы ребятам, на которые они с удовольствием отвечают.

2. Физминутки. При знакомстве с темой «Части тела», «Моё настроение», «Распорядок дня», «Дни недели» и многих других мной используются видеоролики, с помощью которых дети запоминают названия частей тела, дней недели, ежедневных действий и т. д., ребята учатся правильно произносить новые слова и показывать их.

3. «Договорки». В занятиях на тему «Цвета», «Домашние животные» применяются презентации, в которых ребёнку после прочтения стиха учителем необходимо закончить фразу. «Кот ни в чём не виноват, Он всегда был белым (white)»; «Каждое утро доит фрау Кормилицу корову – a cow», и т. д.

Современным дошкольникам очень нравится работа с компьютером, такое занятие проходит более эмоционально, живо и эффективно. Можно использовать: игры с сказочными персонажами, как на компьютере, так и без него (Приложение 3, создавать для дошкольников путешествие с любимыми героями, в ходе которого они будут выполнять задания. Главное понимать, для чего используется компьютер, и какие плоды это принесёт для педагога в его работе.

Публикации по теме:

Методические рекомендации по организации конкурсов художественного творчества Организация конкурса требует тщательного планирования и подготовки. Кульминационным моментом каждого конкурса является награждение победителей.

Методические рекомендации по организации новогоднего праздника Новый год - это всегда сказка и встреча с чудом. Этот праздник любят и отмечают все. Без праздников не бывает детства Праздники в жизни.

Методические рекомендации по организации ОД (занятия) с учетом ФГОС ДО Методические рекомендации по организации ОД (занятия) с учетом ФГОС ДО. Образование (в широком смысле слова: воспитание, обучение и развитие).

Методические рекомендации по организации оздоровительных закаливающих мероприятий в дошкольном учреждении Физическая культура является частью общечеловеческой культуры. Она охватывает те стороны жизни и воспитания, которые имеют важнейшее значение.

Методические рекомендации по организации приема пищи в дошкольном учреждении Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» пгт. Гвардейское» Симферопольского района Республики.

Методические рекомендации по организации процесса питания и сервировки столов в группах Настоящие методические рекомендации по организации процесса питания и сервировки столов в группах носят рекомендательный характер и помогут.

Методические рекомендации по организации развивающей деятельности дошкольников в соответствии с ФГОС  Содержание Введение….…. 2 Теоретическая часть …. 3 Практическая часть «Методические рекомендации.

Методические рекомендации по организации спортивного праздника О, спорт! Ты — мир! Пьер де Кубертен Спортивные праздники, одна из форм активного отдыха детей и взрослых, включает разнообразные виды.

Методические рекомендации по организации театрализованной деятельности в средней группе Методические рекомендации по организации театрализованной деятельности в средней группеНастоящий интерес к театрализованной игре появляется.

Методические рекомендации по созданию и организации деятельности детской телестудии Методические рекомендации по созданию и организации деятельности детской телестудии на базе учреждения дополнительного образования. Раздел.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методические рекомендации по организации пропедевтического курса со сказочными персонажами
Опубликовано: 4 марта 2018 в 11:04
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методические рекомендации по организации пропедевтического курса со сказочными персонажами» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Миколенко (УИ 596094) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
Праздник логических игр и головоломок
15 января 2025 среда
Изучаем и кормим зимующих птиц
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД