Виктория Савельева
Методические рекомендации для родителей по музыкальному воспитания детей 3–5 лет в условиях самоизоляции
▼ Скачать + Заказать документы
Методические рекомендации для родителей
по организации музыкального воспитания детей
младшего дошкольного возраста в условиях самоизоляции.
Публикация «Методические рекомендации для родителей по музыкальному воспитания детей 3–5 лет в условиях самоизоляции» размещена в разделах
- Воспитание ребенка. Консультации для родителей
- Консультации для родителей
- Музыка. Консультации для родителей
- Работа музыкального руководителя
- Сидим дома с пользой!
- Старшая группа
- Темочки
Самоизоляция – это самое время послушать со своим ребенком прекрасную музыку, поиграть в музыкальные игры, которые очень любят дети и вообще просто замечательно и продуктивно провести время со своими детьми.
Для этого я разработала для вас методические рекомендации, которые помогут организовать и спланировать времяпрепровождения со своим ребенком и получить от этого массу положительных эмоций и столько же новых знаний. Просто читайте задания и переходите по ссылкам!
Методическая рекомендация № 1
Цель: Развивать музыкальный слух, творческие способности; стимулировать речь детей путем подбора прилагательных, характеризующих сказочных персонажей; развивать слуховое внимание, фантазию, память,выразительность и образность речи, движений под музыку.
Ход:
Добрый день, родители и ребята! сегодня нас в гости приглашают Масик и Малышка. Они, кстати, только что проснулись и приглашают нас с вами на веселую зарядку. присоединяйтесь и повторяйте за ними!
https://youtu.be/utirL8uv4Ss
Масик и Малышка очень любят сказки и вам прочтут сказку про колобка. А вы слушайте внимательно и отгадывайте кого же колобок повстречал на своем пути! (дети слушают музыку и отгадывают : зайца, медведя, волка. можно подражать движениям этих животных. например: попрыгать как зайка, идти в перевалочку как мишка.)
https://youtu.be/7fAGrywgpL8
Масик и Малышка очень любят танцевать и приглашают вас на веселый танец. он очень легкий, просто смотрите видео и повторяйте за нашими героями.
https://youtu.be/zd6f6M8yojU
Масику и Малышке уже пора. у них много дел и они надеются, что вам понравилось у них в гостях
Методическая рекомендация № 2
Цель: закрепить знания о времени года «Весна»; развивать чувство ритма; память; координацию движений; прививать любовь к музыке.
Доброе утро, ребята, а так же родители! солнышко проснулось, деткам улыбнулось, песенку поет и на пальчиковую гимнастику всех зовет. (смотрите видео, подпевайте и пальцами изображайте животных. в первый раз детям будет сложно, поэтому после первого прослушивания поставьте на паузу и повторите с детьми фигуры без музыки, а затем загрузите видео заново)
https://youtu.be/N1nFCRZ_M_A
На улице сейчас - замечательное время года, называется оно. (Весна) послушайте песню о весне, будьте внимательны ведь в этой песне поется о весенних приметах.
https://youtu.be/u9SztnuFWhs
Послушали песню? теперь вы точно сможете ответить на вопрос: как мы узнаем, что наступила весна, по каким признакам? (Тепло, ручьи, снег тает, расцветают цветы) Вот молодцы, сколько примет весны вы знаете! Конечно же, скоро появятся первые весенние цветы. А мы с вами их увидим уже сейчас! Хотите? (Да) тогда послушайте песню Цветочки" (на проигрыш попросите детей показать, как порхают бабочки: пусть они побегают легко по комнате на носоках и помажут нежно ручками будто крыльями)"
https://youtu.be/lRxcTTm3rOc
Понравилась песня! о каких цветочках в ней пелось? (ландыши, фиалки, маки, василечки). вы очень внимательные и талантливые дети, думаю вам не составит труда спеть эту песенку (загрузите еще раз видео, пусть дети подпевают. достаточно будет даже припева. Родители тоже могут подпевать вместе со своими детьми. не забывайте на проигрыш про полет бабочек)
Замечательно пели, надеюсь, танцуете вы так же хорошо! давайте повторим наш танец.
https://youtu.be/zd6f6M8yojU
Наша встреча подошла к концу! хороших вам выходных! вы большие молодцы!