Папки-передвижки

Консультация «Золотая осень» в форме разработки фрагмента плана одного рабочего дня

Марина Виноградова
Консультация «Золотая осень» в форме разработки фрагмента плана одного рабочего дня
▼ Скачать + Заказать документы

Разработка фрагмента плана одного рабочего дня

Горюнова Светлана Юрьевна, воспитатель ДОО № 142, 1 младшая группа

Цель: обобщить и расширить знания детей об осенних явлениях природы.

Цель дня: закреплять знания детей о наиболее типичных особенностях осени; развивать у детей навыки взаимодействия со взрослыми и сверстниками; активизировать речь детей.

День недели НОД

(индивидуальная) Совместная деятельность

в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детей

Среда

Публикация «Консультация „Золотая осень“ в форме разработки фрагмента плана одного рабочего дня» размещена в разделах

Утро С Аней, Андреем, Ариной рассмотреть картинки об осени. Приём и осмотр детей. Цель: Создать радостное настроение.

Утренняя гимнастика.

Игровая ситуация «Листики в садочке». Цель: знакомить детей друг с другом; учить называть сверстников по имени; развивать чувство уверенности в себе.

Игра «Солнышко и дождик». Цель: формировать игровые действия; учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Рассматривание альбома «Золотая осень»

НОД (групповая) Рисование «Дождик, дождик кап-кап-кап» Цель: учить детей рисовать прямые линии сверху-вниз (капли дождя); учить правильно держать карандаш; воспитывать интерес к рисованию.

Методы и приё мы: рассматривание, показ, объяснение, вопросы, поощрения.

Материал к занятию: Картина с изображением дождя, бумага для рисования, восковые мелки.

Мир музыки (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

Активизировать в речи Арины, Саши, Артема существительные (радуга-дуга, град, листопад).

Сколько знаю я дождей?-

Сосчитайте поскорей.

Дождик с ветром, дождик грибной, дождик с радугой – дугой, дождик с солнцем,

Дождик с градом, дождик с рыжим листопадом. Наблюдение за состоянием погоды (тепло – холодно, солнечно-пасмурно).

Цель: дети знакомятся с характерными признаками осени.

Игровое упражнение «Гуляем».

Цель: учить детей ходить змейкой, высоко поднимая ноги.

Я иду, я иду, поднимаю ножки.

У меня на ногах красные сапожки.

Ой-ой-ой, посмотри, лужа-то какая,

Ой-ой-ой, посмотри, лужа-то большая. Игры с выносным материалом (песочные наборы, мячи и др.).

Вечер

Вечерняя прогулка

Игра «Кукла гуляет»

Цель: познакомить детей с признаками осени (дети надели куртки, пальто). Постепенный подъем, гимнастика после сна.

Дидактическая игра «Найди лист такой же»

Цель: учить детей находить лист по подобию.

Развивающая образовательная ситуация «На участке».

Цель: познакомить детей с разными видами деревьев, которые растут на участке (внешний вид, форма, величина).

Свободная игровая деятельность детей - находить себе занятия по интересам.

П/и «Ветер и листочки»

Цель: учить понимать и оценивать природные явления.

Публикации по теме:

«Осень в объективе». Фотозарисовка одного выходного дня«Осень в объективе». Фотозарисовка одного выходного дня Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья! Всегда с большим удовольствием просматриваю публикации коллег, в которых они рассказывают.

«Осень золотая»«Осень золотая» Осень вдохновляет на изготовление поделок. Вот и в этом году у нас в детском саду прошла выставка поделок из природного материала. Работы.

«Плачет, плачет осень», или История одного занятия«Плачет, плачет осень», или История одного занятия Сильный дождь начался еще ночью. Утром он во всю бежал по улицам потоками воды, шуршал в кронах осенних деревьев, струился по стеклам.

«Здравствуй, осень золотая!»«Здравствуй, осень золотая!» Наступила осень золотая. Красивая осенняя пора. На прогулке с детьми обратили внимание на красоту осеннего пейзажа, на осенние деревья.

Циклограмма распределения рабочего времени инструктора по физической культуреЦиклограмма распределения рабочего времени инструктора по физической культуре Циклограмма распределения рабочего времени инструктора по физической культуре Морозовой Марины Владимировны на 2017 – 2018 учебный год.

Консультация «Общие принципы организации рабочего места ребенка 3–4 лет с нарушенным зрением» Консультация «Общие принципы организации рабочего места ребенка 3 – 4 лет с нарушенным зрением» Составила: Дьяконова Елена Сергеевна, соавтор:.

Мастер-класс по аппликации из цветной бумаги в форме вееров «Золотая рыбка» по сказкам ПушкинаМастер-класс по аппликации из цветной бумаги в форме вееров «Золотая рыбка» по сказкам Пушкина Мастер – класс по аппликации из цветной бумаги в форме вееров «Золотая рыбка» по сказкам Пушкина. Описание работы: Мастер-класс предназначен.

Фотоотчет о семинаре «ФГОС для детей с ОВЗ. Работа с детьми с отклоняющимся поведением. Технология разработки адаптивной ООП»Фотоотчет о семинаре «ФГОС для детей с ОВЗ. Работа с детьми с отклоняющимся поведением. Технология разработки адаптивной ООП» Педагогическая компетентность или «Обучать — значит вдвойне учиться. Жозеф Жубер» 24-25.04.2019 г. на базе нашего детского сада прошел семинар.

Стихотворения «Осень золотая», «Осень» Осень золотая Золотые клёны ветерок качает, Это значит осень снова наступает. Чудными нарядами радует природа, Только раз бывает это.

Викторина «Осень» в форме игры «Что? Где? Когда?» Непрерывная организованная образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы. Образовательная область: «Познавательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Золотая осень» в форме разработки фрагмента плана одного рабочего дня
Опубликовано: 20 декабря 2021 в 19:01
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Золотая осень» в форме разработки фрагмента плана одного рабочего дня» (включая файлы) размещена пользователем Марина Виноградова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД