Марина Виноградова
Консультация «Золотая осень» в форме разработки фрагмента плана одного рабочего дня
▼ Скачать + Заказать документы
Разработка фрагмента плана одного рабочего дня
Горюнова Светлана Юрьевна, воспитатель ДОО № 142, 1 младшая группа
Цель: обобщить и расширить знания детей об осенних явлениях природы.
Цель дня: закреплять знания детей о наиболее типичных особенностях осени; развивать у детей навыки взаимодействия со взрослыми и сверстниками; активизировать речь детей.
День недели НОД
(индивидуальная) Совместная деятельность
в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детей
Среда
Публикация «Консультация „Золотая осень“ в форме разработки фрагмента плана одного рабочего дня» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Осень, осенняя пора. Консультации
- Осень. Консультации для родителей в осенний период
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Планирование на осенний период
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Утро С Аней, Андреем, Ариной рассмотреть картинки об осени. Приём и осмотр детей. Цель: Создать радостное настроение.
Утренняя гимнастика.
Игровая ситуация «Листики в садочке». Цель: знакомить детей друг с другом; учить называть сверстников по имени; развивать чувство уверенности в себе.
Игра «Солнышко и дождик». Цель: формировать игровые действия; учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.
Рассматривание альбома «Золотая осень»
НОД (групповая) Рисование «Дождик, дождик кап-кап-кап» Цель: учить детей рисовать прямые линии сверху-вниз (капли дождя); учить правильно держать карандаш; воспитывать интерес к рисованию.
Методы и приё мы: рассматривание, показ, объяснение, вопросы, поощрения.
Материал к занятию: Картина с изображением дождя, бумага для рисования, восковые мелки.
Мир музыки (по плану музыкального руководителя)
Прогулка
Активизировать в речи Арины, Саши, Артема существительные (радуга-дуга, град, листопад).
Сколько знаю я дождей?-
Сосчитайте поскорей.
Дождик с ветром, дождик грибной, дождик с радугой – дугой, дождик с солнцем,
Дождик с градом, дождик с рыжим листопадом. Наблюдение за состоянием погоды (тепло – холодно, солнечно-пасмурно).
Цель: дети знакомятся с характерными признаками осени.
Игровое упражнение «Гуляем».
Цель: учить детей ходить змейкой, высоко поднимая ноги.
Я иду, я иду, поднимаю ножки.
У меня на ногах красные сапожки.
Ой-ой-ой, посмотри, лужа-то какая,
Ой-ой-ой, посмотри, лужа-то большая. Игры с выносным материалом (песочные наборы, мячи и др.).
Вечер
Вечерняя прогулка
Игра «Кукла гуляет»
Цель: познакомить детей с признаками осени (дети надели куртки, пальто). Постепенный подъем, гимнастика после сна.
Дидактическая игра «Найди лист такой же»
Цель: учить детей находить лист по подобию.
Развивающая образовательная ситуация «На участке».
Цель: познакомить детей с разными видами деревьев, которые растут на участке (внешний вид, форма, величина).
Свободная игровая деятельность детей - находить себе занятия по интересам.
П/и «Ветер и листочки»
Цель: учить понимать и оценивать природные явления.