Анастасия Лебедева
Методическая разработка занятия по рисованию ладошками «Бабочка» во второй младшей группе
Методическая разработка занятий по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе
Цели: - Продолжать знакомить детей с техникой нетрадиционного «рисования — рисование ладошками»
– Воспитывать эмоционально — эстетический отклик на тему занятия.
– Воспитывать аккуратность.
– Развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук.
– Развивать активность, умение реагировать на музыку сменой движений.
Задачи:
-Учить передавать образ первых цветов (зеленого, красного)
Публикация «Методическая разработка занятия по рисованию ладошками „Бабочка“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Бабочки. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
-Воспитывать бережное отношение к природе.
-Учить воспринимать мелодии спокойного, а также веселого характера.
-Отзываться на музыку движениями рук, ног, хлопками, притопами.
Материал и оборудование:
Альбомные листы, краски, салфетки, картинки с изображением весенних цветов.
Ход занятия:
Ребята наступило прекрасное время года — весна. Вся природа просыпается от долгого сна — ярче и теплее светит солнышко, растаял снег и появились первые цветы, просыпаются насекомые, прилетели птицы из теплых стран.
Ребята и сегодня к нам прилетела бабочка, вот с таким посланием, что сегодня «праздник ладошек».
Давайте покажем, что умеют наши ладошки.
Мы смешные малыши,
Вот такие крошки! (показывают на небольшом уровне от пола)
А у нас у малышей,
Веселые ладошки (хлопают в ладошки)
Умываться могут,
Надевать на ножки новые сапожки
(все действия показывают)
На прощанье помахать,
В кулачок ладошку сжать.
(показывают)
И погладить кошку
(гладим кошку)
Танцевали крошки,
(делают пружинку)
Хлопали ладошки.
Ох устали ладушки- ладошки.
(трясут ладошками)
Отдохнем немножко.
Покажите крошки мне свои ладошки. Какие они красивые и умелые у вас! Сегодня мы будем волшебниками и помогут нам наши ладошки. Сегодня мы будем рисовать ладошками.
Далее мы рассматриваем картинки с изображением цветов.
Посмотрите ребята как много красивых цветов. Бабочка хочет чтобы мы нарисовали ей много красивых цветов!
Посмотрите ребята внимательно, как я буду рисовать.
Рисовать я буду ладошкой. Для этого я опущу ладошку в красную краску и приложу ее к верхней части листа. А теперь я вытру ладошку салфеткой. Дальше мне понадобится зеленая краска. Я обмакну пальчик в зеленую краску и нарисую от цветочка сверху вниз линию- стебелек. Вот и получился цветочек. А теперь и вы попробуйте нарисовать на своих листах бумаги цветок.
Рисуем.
Ой какие молодцы, как красиво у вас получилось. Но мне кажется ребята мы что то забыли. Как вы думаете чего не хватает нашим цветам? (дети ответили, что не хватает листочков).
Макаем пальчик в зеленую краску и рисуем на стебельке листочки.
Вы молодцы! Отлично справились с заданием бабочки!
А теперь давайте немного поиграем!
Игра «Что умеют наши ручки?»
Воспитатель задает детям вопросы, а дети показывают ответы ладошками.
Что делают ручки, когда мы встречаемся?
Что делают ручки, когда мы прощаемся?
А если как зайка хотим поскакать?
А воду ладошками как набирают?
А как на дудочек играют?
А в двери ладошкой как будем стучать?
А как показать если надо молчать?
А как будем строго мы пальцем грозить?
А как можно ладошкой себя похвалить?
Молодцы ребята! Веселая вышла игра!
Давайте скажем: ладошкам- ура!