Приложение МААМ

Методическая разработка во второй младшей группе «Чем важно экспериментирование в младшем дошкольном возрасте»

Гостева Светлана
Методическая разработка во второй младшей группе «Чем важно экспериментирование в младшем дошкольном возрасте»
▼ Скачать + Заказать документы

Особое значение для развития личности дошкольника имеет представление о взаимосвязи природы и человека. Известно, что ознакомление с каким-либо предметом или явлением дает наиболее оптимальные результаты, если оно носит действенный характер. Исследовательская деятельность позволяет нашим воспитанникам самим добывать информацию об изучаемых явлениях или объектах, а педагогу сделать процесс обучения максимально эффективным и более полно удовлетворяющим естественную любознательность дошкольников.

Публикация «Методическая разработка во второй младшей группе „Чем важно экспериментирование в младшем дошкольном возрасте“» размещена в разделах

Детское экспериментирование – это один из ведущих видов деятельности детей младшего возраста. Маленький человек охвачен жаждой познания и освоения огромного нового мира. Это объясняется тем, что им присуще наглядно-образное и наглядно-действенное мышление, и экспериментирование, как никакой другой метод, соответствует этим возрастным особенностям. В дошкольном возрасте он является ведущим, а в первые три года – практически единственным способом познания мира.

Ведь удивительное рядом, и исследование знакомых предметов и явлений может вызвать у детей огромный познавательный интерес, поэтому в нашей младшей группе мы решили обратить внимание детей на то, что находится у них под ногами, на неживой мир: воду, воздух, песок, бумагу, камни.

Наши дети получают удовольствие от совместной деятельности с воспитателем. Возникает интерес, проявляются игровые моменты, формируются умения называть свойства предметов (твердый – мягкий, тонет – не тонет, знакомятся со свойствами воды, во что она может превращаться. Воспитывается бережное отношение, развивается мышление.

На этом и основано активное внедрение детской опытно-экспериментальной деятельности в практику работы моей второй младшей группы. Мы с детьми сначала решили побольше узнать о воде. Для этого провели ряд интересных экспериментов.

Публикации по теме:

«Строительные игры в младшем дошкольном возрасте». Консультация для педагогов«Строительные игры в младшем дошкольном возрасте». Консультация для педагогов Игра- это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем.

Фотоотчет о рисовании зимних пейзажей в младшем дошкольном возрастеФотоотчет о рисовании зимних пейзажей в младшем дошкольном возрасте Зима - очень красивое время года. Сколько всего интересного зимой – и снеговики, и деревья в инее, и снегопад и т. д. Как же это все запечатлеть?.

Игры летом на прогулке в младшем дошкольном возрасте Лето – это любимое время года. Игры на свежем воздухе для детей младшего дошкольного возраста – это любимое времяпровождение детей. Дети.

Конспект НОД по лепке в младшем дошкольном возрасте «Ягоды рябины»Конспект НОД по лепке в младшем дошкольном возрасте «Ягоды рябины» Хорошо у нас в детском саду «Лепка ягоды рябины» Цели деятельности педагога: закреплять знания о своем детском саде, умение ориентироваться.

Консультация для родителей «Вредные привычки в младшем дошкольном возрасте» Вредные привычки – это признак сильной тревожности. Важно понимать, что причины, провоцирующие такое поведение, имеют под собой реальную.

Нетрадиционные техники рисования в младшем дошкольном возрастеНетрадиционные техники рисования в младшем дошкольном возрасте В младшем дошкольном возрасте большой интерес вызывают нетрадиционные техники рисования, так как они помогают детям открыть творческие способности,.

Пальчиковые игры в младшем дошкольном возрасте Пальчиковые игры в младшем дошкольном возрасте Пальчиковые игры имеют особое развивающее воздействие – это движение пальцев и кистей рук.

Речевые игры в младшем дошкольном возрасте Речевые игры в младшем дошкольном возрасте В младшем дошкольном возрасте речевое общение осуществляется в разных видах деятельности. В речевом.

Строительно-конструктивные игры в младшем дошкольном возрасте .

Экологические игры в младшем дошкольном возрасте Экологические игры в младшем дошкольном возрасте В дошкольном возрасте экологические игры способствуют получению знаний о явлениях природы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка во второй младшей группе «Чем важно экспериментирование в младшем дошкольном возрасте»
Опубликовано: 21 мая 2023 в 13:18
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка во второй младшей группе «Чем важно экспериментирование в младшем дошкольном возрасте»» (включая файлы) размещена пользователем Гостева Светлана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД