Папки-передвижки

Бинарная совместная деятельность педагога с детьми младшего дошкольного возраста «Мы играем и поем, вот как весело живем» (5 фото)

Ольга Лукина
Бинарная совместная деятельность педагога с детьми младшего дошкольного возраста «Мы играем и поем, вот как весело живем»

Конспект бинарной совместной деятельности педагога с детьми младшего дошкольного возраста

Тема:"Мы играемпоем вот как весело живем"

Образовательная область:"Коммуникация","Социализация"

Используемые технологии:игровые,ТРИЗ,РТВ,эвритмия,художественное слово,музыкально ритмичные движения,ИТК

Составители:

воспитатель высшей квалификационной категории Лукина О. В

воспитатель высшей квалификационной категории Аникина Ю. Б

Программные задачи:

Публикация «Бинарная совместная деятельность педагога с детьми младшего дошкольного возраста „Мы играем и поем, вот как весело живем“» размещена в разделах

1. Формировать первичные представления о труде продавца, водителя:водитель управляет автобусом,кондуктор продает билеты,продавец продает игрушки. Продолжать обогащать представления о ближайшем окружении и на основе расширять и активизировать словарный запас детей:магазин,торговый центр,продавец,кондуктор,водитель,пассажиры. Учить узнавать образ игрушки по отдельным элементам,представленные на видео слайде (кукла,мяч,медведь,матрешка,щенок).

2. Развивать умение действовать в соответствии с ролью "покупателя","водителя","пассажира","воспитанника"формировать навыки организованного поведения в магазине, автобусе:вежливо обращаться к продавцу,во время движения транспорта не вставать,общаться спокойно, без крика.

3. Способствовать формированию внимательного,доброжелательного отношения к окружающим,поощрять попытки помочь,придти на помощь. Поощрять стремление импровизировать через чтение стихов,исполнении песни,простых движений в ситуации "расколдовывание игрушек".

Методическое обеспечение:компьютер,слайды,иллюстрации,макет автобуса,музыкальное обеспечение,игрушки,атрибуты для водителя и кондуктора.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций "игрушки","транспорт","профессии"

Чтение и разучивание стихов об игрушках

Рассматривание и составление рассказов об игрушках

Беседа "Моя любимая игрушка","Как мы с мамой в магазин ходили","Едим на автобусе в детский сад"

Сюжетно-ролевые игры "Магазин","Автобус"

Ход совместной деятельности:

Дети зашли в зал поздоровались.

-Ребята,давайте поиграем :

Превращаемся в игрушки (кружимся)

В куклы,мячики,хлопушки! (повороты вправо-влево)

Полосатый круглый мяч (изображаем мяч руками)

Он уже пустился вскачь (приседания)

Я колеса надеваю (пальцами кольцо)

Пирамидку собираю! (треугольник руками)

А из кубиков мы сможем (кулачок на кулачок)

Сделать башню,мост и дом (показать руками)

И пусть куклы и матрешки (маршируем)

Расставляют мебель в нем (наклоны вперед)

Обруч крутим,кегли ставим (рисуем круг руками,кулачок на кулачок)

Все игрушки очень хвалим! (обнимаем и гладим по голове).

-А где можно купить настоящие игрушки? (в магазине)

-Что еще можно купить в магазине? (продукты,посуду,одежду)

-Ребята,а вы хотите новые игрушки?

-Давайте отправимся в магазин и купим игрушки.

-На чем можно поехать? (машине,автобусе,троллейбусе)

-Я предлагаю на автобусе.

-Посмотрите,какой красивый тут автобус (макет автобуса)

Бинарная совместная деятельность педагога с детьми младшего дошкольного возраста «Мы играем и поем, вот как весело живем»

-Но,он,к сожалению пустой,кто нам нужен чтобы автобус поехал? (водитель)

-Что делает водитель (управляет автобусом)

-Зачем нужен кондуктор (продает билеты)

-Давайте выберем водителя и кондуктора.

-Ребята,а кто напомнит нам правила поведения в транспорте (не вставать с места,не кричать,не бегать)

Фото «Мы играем и поем, вот как весело живем»

-Берем у кондуктора билеты и занимаем свои места. У нас автобус не простой,а детский,билеты не простые на них картинки нарисованы. Вам нужно занять место с такой же картинкой (выдаются билеты с изображением животных)

-Что нарисовано на твоем билете (кошка)Какое место ты должен занять?

-Водитель заводит мотор,и мы поехали. Давайте поможем водителю завести мотор. Давайте посмотрим в окошко,что мы видим (показ слайдов с видами Невского района)

-Вот и ваш магазин,билеты отдаем кондуктору и выходим.

-Давайте вспомним правила поведения в магазине.

-Ребята,кто нас встречает в магазине (продавец)

-Здравствуйте ребята!

-Что случилось это веселый магазин игрушек,а Вы очень грустная?

-Я,продавец,продаю игрушки детям, но случилась беда:злая колдунья заколдовала их и заколдованные игрушки не хотят играть. Помогите мне пожалуйста.

Бинарная совместная деятельность педагога с детьми младшего дошкольного возраста - фото

-Ребята,давайте попробуем помочь продавцу.

-Как можно помочь расколдовать игрушки (рассказать стихотворение, спеть песенку,станцевать)

-Давайте попробуем.

Дети рассказывают стихотворения про игрушки (про мяч, куклу,щенка, медведя,матрешку)

-Мы молодцы все игрушки расколдовали,давайте потанцуем с нашими новыми игрушками (танец с игрушками)

Фото №1 В воспитатель высшей квалификационной категории Аникина Ю

Дети садятся на ковер вместе с игрушками.

Инсценировка стихотворения "Мама приходит с работы"детьми старшей группы.

-Ребята,разве так поступают?Нет. Правила:играть нужно дружно, делится игрушками,после игры убирать их на место.

-Нам пора возвращаться в детский сад. Давайте попрощаемся с продавцом и поедем в детский сад.

-В автобус все садимся,не забываем билеты и занимаем свои места.

-Вот мы и приехали,не забываем свои игрушки.

-Ребята вам понравилось наше путешествие?

-Вот сегодня все молодцы,пойдемте к нам в группу,будем знакомить наши новые игрушки с нашими старыми друзьями.

Фото №2 Все конспекты Средняя группа Темочки
Публикации по теме:

Использования приёмов ТРИЗ в работе с детьми дошкольного возраста. Инновации в образовании. ТРИЗ педагогика. Презентация к педсовету. Представлен материал по работе с детьми дошкольного возраста по методике.

Методическое обеспечение деятельности педагога-психолога МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 17 «ЛАДУШКИ» Г. ВОЛЬСКА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Бинарная совместная деятельность педагога с детьми младшего дошкольного возраста «Мы играем и поем, вот как весело живем»
Опубликовано: 19 июля 2013 в 09:54
+66Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 64.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД