Виктория Ромкина
Сценарий мероприятия «Разноцветные ленточки»
▼ Скачать + Заказать документы
«Разноцветные ленточки»
Программное содержание:
1. Организовать совместную деятельность педагогов и детей;
2. Закреплять у детей умения выполнять движения по тексту песен, выполнять совместно со взрослыми танцевальные движения: делать полуприседания, хлопать в ладоши, притопывать одной ногой, кружиться;
3. Упражнять детей в различении основных цветов;
4. Вызвать у детей радостное настроение.
Предварительная работа: разучивание музыкального репертуара, приобретение лент основных цветов, принести любимые игрушки детей.
Публикация «Сценарий мероприятия „Разноцветные ленточки“» размещена в разделах
Репертуар: песня «Ленточки» сл. Ю. Островского, муз. Р. Рустамова, стр. 62; «Пляска с куклами» сл. и муз. Н. Граник, стр. 38; «Пляска с куклами» сл. и муз. Петровой, стр. 40 (Хрестоматия примеч. «Камертон», часть 2).
Материал: сундучок, салфетка, ленты основных цветов (желтый, красный, синий, зеленый, стульчики для детей основных цветов, игрушки: куклы, мишки по количеству детей, карусель.
Ход праздника:
(в центре на подставке лежит сундучок, прикрытый красивой салфеткой)
Воспитатель:
Здравствуйте девочки и мальчики!
День весенний солнцем дразнит,
Пригревает хорошо
Приглашаем вас на праздник!
Праздник в гости к нам пришел!
Давайте мы с вами поздороваемся. (дети повторяют за воспитателем)
Здравствуйте ладошки.
Хлоп-хлоп-хлоп!
Здравствуйте ножки.
Топ-топ-топ!
Молодцы!
Воспитатель: Ребята, посмотрите, тут что-то есть! (показывает на сундучок). Давайте посмотрим вместе. Скажем: «Чок, чок, чок, открывайся сундучок!» (сундучок открывается). Вот и открыли мы с вами сундучок!
Там подарки для ребят - ленты яркие лежат!
С ленточками яркими
Будем мы шагать
С ленточками яркими
Будем танцевать.
Пляска с ленточками
(«Ленточки» сл. Ю. Островского, муз. Р. Рустамова)
Воспитатель: Молодцы, весело танцевали с ленточками. А сейчас давайте поиграем с ленточками. Когда будет звучать музыка, мы будем бегать по группе, и наши ленточки будут красиво развеваться. А когда музыка закончится, нужно бежать к стульчикам. Но сесть надо на стульчик такого цвета, какого цвета ваша ленточка.
Игра «Найди по цвету» (2 раза)
Воспитатель: Молодцы, вы каждый сел на свой стул. Понравилась вам играть с ленточками? Давайте еще поиграем. (игра повторяется).
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам еще гости пришли! Это ваши любимые игрушки: куклы и мишутки. Вот какие красивые игрушки, а давайте их украсим нашими ленточками.
Девочки, найдите своих кукол, а мальчики найдут своих мишек. Мы с вами будем их наряжать, завязывать им красивые бантики.
(завязываем бантики на игрушках)
Воспитатель: Вот какие нарядными стали наши игрушки.
А теперь с игрушкой нашей
Очень весело попляшем!
Выходите девочки с куклами.
Мальчики, вы на стульчики бегите,
Да на танец посмотрите!
Девочки будут нас развлекать,
С куклами танцевать!
Пляска с куклами
(сл. и муз. Петровой)
Воспитатель: Молодцы девочки! А теперь выходите мальчики с мишками.
Девочки отдохните.
На танец мальчиков и мишек
С улыбкой поглядите!
Пляска с мишками
(сл. и муз. Н. Граник)
Воспитатель: Молодцы мальчики! Как весело у нас танцуют куклы и мишки!
А теперь давайте все вместе прокатимся на нашей карусели. Подходите, берите ленточку, поворачивайтесь друг за другом и под веселую музыку поехали.
Игра – забава «Карусель»
Еле, еле, еле, еле.
Завертелись карусели.
А потом бегом, бегом.
Всё кругом, кругом, кругом, кругом.
Тише, тише не спешите.
Карусель остановите.
Раз-два, раз-два.
Вот и кончилась игра.
Воспитатель: Понравилось вам кататься на карусели? (да) Вот и подошёл к концу наш праздник. Все красиво танцевали, дружно играли. Вы сегодня молодцы!