МААМ-картинки

Сценарий летнего развлечения «День классиков»

Юлия Уточкина
Сценарий летнего развлечения «День классиков»
▼ Скачать +Заказ

Сценарий развлечения «День классиков»

Ведущий:

Внимание! Слушайте объявление!

Есть развлечения для создания

Прекрасного настроения!

Эй, ребята, скорей за мной,

Знакомиться будем с игрой дворовой.

Любили игру эту ваши родители.

А вы поучаствовать в ней не хотите – ли? Дети – (отвечают)

Под музыку выходит лягушка

Лягушка:

Здравствуйте, ребята! Как вас много! А чегой-то вы тут все собрались? Меня ждёте?

Ведущий:

Публикация «Сценарий летнего развлечения „День классиков“» размещена в разделах

Здравствуй, лягушка! Мы с ребятами поиграть хотели.

Лягушка:

Сколько у солнца лучей,

Столько у меня игр и затей!

Ребята! При встрече, мне помнится,

Перво – наперво надо познакомиться.

И теперь ваша помощь, ребята, нужна:

Назовите – ка вы все свои имена.

Дети – одновременно называют свои имена

Лягушка:

Громче! Ничего не понятно. Сделаем по – другому: я называю имя,

а те кому оно принадлежит, пусть кричат - КВА. Начали! Саша, Данил, Маша,

Кирилл и т. д.

Ведущий: Ну вот мы и познакомились. А теперь расскажи лягушка, какие это у тебя есть интересные игры? Мы с ребятами много игр знаем, но может быть ты нам новые расскажешь?

Лягушка: Конечно расскажу. Но что-то я проголодалась. Думаю, сначала нужно подкрепиться. У вас какое любимое блюдо? (спрашивает детей) Надо же я таких никогда не пробовала. А давайте, я вас своим любимым угощу. Самое вкусное – это…ну, конечно мухи! (дети говорят «фууу»). что? не хотите мух отведать? Ну, тогда помогите мне их поймать!

1. Дети встают врассыпную по площадке. Музыкальная игра «Муха справа, муха слева»

Ведущий: Ой и повеселила ты нас лягушка! А давай и мы тебя порадуем! Я знаю, что у наших детей есть про тебя песня.

2. Дети из подготовительных групп поют песню про лягушек.

3. Игра «Клубок ниток» : дети становятся в круг, берутся за руки.

Лягушка: моя бабушка очень любит вязать. Но она очень забывчивая и всё время оставляет везде свои нитки. А когда возвращается, то нитки путаются.

Лягушка отворачивается на определённое время, в это время дети –

«ниточки» запутываются: не расцепляя рук, меняют своё положение:

можно подлезть под руками, перешагивать через сцепленные руки.

Задача ведущего – поставить детей на свои места, не расцепляя рук.

Лягушка:

Хорошо мы поиграли

И ни капли не устали!

А теперь, мои ребятки,

Отгадайте – ка загадки.

4. Загадки

***

Вышел зайчик погулять,

Лап у зайца ровно…пять? (четыре)

***

У меня собачка есть,

У неё хвостов аж…шесть? (один)

***

Есть весё лая примета:

Выпал снег – встречайте…лето? (зиму)

***

Вьюга воет, словно дрель,

На дворе стоит…апрель? (февраль)

***

День рожденья на носу,

Испекли мы…колбасу? (торт)

***

У Иринки и Оксанки

Трёхколёсные есть…санки? (велосипеды)

5. Подвижная игра «Фигуры»

Лягушка:

Молодцы ребята, вы такие умные! Ну, что-то засиделись мы. Давайте, ещё в одну игру сыграем! Есть у меня в лесу, на болоте, много друзей. Зверят всяких. А давайте будем их изображать.

Музыкальная игра

6. «Может – нет, а может – да!»

Ведущий:

И у меня для вас игра:

Подскажите мне ответ:

Может, «да», а может, «нет».

***

Рыбки спят на дне пруда. Это правда, дети?

Дети – Да.

***

Быстро дайте мне ответ, снег зимой бывает?

Дети – Да.

***

Понедельник и среда – это дни недели?

Дети – Да.

***

Солнце дарит людям свет? Отвечайте вместе!

Дети – Да.

***

Рыба – кошкина еда. Что вы скажете мне?

Дети – Да.

***

Я предвижу ваш ответ: мышь боится кошки?

Дети – Да.

***

Крокодил живёт 100 лет. Это правда, дети?

Дети – Нет.

***

А полынь и лебеда – это овощи ведь?

Дети – Нет.

***

Подскажите мне ответ: спят зимой лягушки?

Дети – Да.

***

Дать мне можете ответ: волк меняет шубу?

Дети – Нет.

***

Отвечайте, детвора: вам понравилась игра?

Дети – Да.

Лягушка:

А я чего приходила – то. Я же хотела в свою любимую игру поиграть. Она называется «Классики». В наше время в классики играют в основном девочки. А вы знаете, что, так было не всегда. Оказывается, игра появилась ещё во времена древнего Рима. А играли в неё исключительно мальчики. Будущим воинам было полезно уметь держать равновесие, развивать силу, ловкость и терпение. Только вот протяжённость линий таких «классиков», через которые надо было прыгать, составляла около 30 метров. Это вооооооот столько. Конечно, за всё это время классики претерпели изменения, появилось много вариантов этой игры: разные дополнительные правила, переходы на новые уровни, прыжки на одной ноге или на обеих, классики с битой и без, причудливые дорожки для прыжков. Правила игры могут отличаться в разных городах, районах и даже дворах. Напомним самые простые и распространённые правила!

Пошагово, как играть:

1. Бросаем камушек на цифру «1».

2. На одной ноге впрыгиваем в клетку 1, на одной ноге в клетку 2, затем двумя ногами в клетки 3,4 и так далее.

3. В клетки 9, 10 впрыгиваем на двух ногах и переворачиваемся.

4. В клетку «Огонь» (молоко, вода) попадать камушком и впрыгивать нельзя.

5. Перевернувшись, игрок прыгает в обратном направлении и забирает свой камушек.

6. Если игрок не совершил ошибки (не наступил на черту, не попал в «огонь», попал камушком в нужную клетку, то он кидает камушек снова — уже на цифру «2» (переходит во второй класс). И так далее.

7. В случае ошибки ход переходит в следующему игроку.

8. Первый игрок вновь начинает игру с того класса, на котором ошибся.

В Википедии нашла вариант игры, когда во время прыжка битку (то есть камушек) нужно ногой перемещать из клетки в клетку, а из последнего квадрата — выбивать из поля.

• не наступать на линии;

• не попасть краем ноги на битку;

• нельзя, чтобы битка попала на границы классов или на боковые линии;

• нельзя попасть на ту часть, где находится «котел».

Если хоть одно из правил нарушено, то этот участник возвращается на место, а ход преходит другому. Если все квадраты пройдены без нарушений, участник переходит «во второй класс». Теперь он бросает битку сразу во второй квадрат.

Для того они и правила, чтобы их изменять и дополнять! Иногда таких выкрутасов напридумывают, что не знают потом сами, как из класса в класс «перевалиться». Вот например, чем можно усложнить скучное прыганье:

• кидаем биток в установленный классик с закрытыми глазами,

• прыгаем и пинаем биточек одновременно двумя ногами,

• перебрасываем и прыгаем через клетку,

• кидаем биток и прыгаем по клеткам до него с закрытыми глазами,

• бросаем главный атрибут игры из-за спины, потом спиной вперёд по клеткам прыгаем,

• преодолеваем препятствие, ни разу не рассмеявшись, в этих случаях в остальных игроках сразу просыпаются клоуны.

В общем, на сколько вам фантазии хватит и ловкости, чтобы новые испытания пройти.

А теперь давайте попробуем свои силы в этой замечательной игре. Берём своих воспитателей и мелки и отправляемся рисовать классики. Только чур у всех разные! А я приду к вам прыгать.

Все - на отдых!

Все - на воздух!

Все на солнце загорать,

Обливаться, закаляться,

Да и в классики играть!

Публикации по теме:

Сценарий летнего развлечения «День веселых игр»Сценарий летнего развлечения «День веселых игр» Развлечение для детей летом на улице «День веселых игр» Цель: прививать интерес у детей к подвижным и малоподвижным играм,создать хорошее.

Сценарий летнего развлечения «День защиты детей» для детей 4–7 летСценарий летнего развлечения «День защиты детей» для детей 4–7 лет На фоне музыки звучит стихотворение «Лето» Л. Чадовой: Ходит лето по планете, Пышет жаром, словно печь, И спешит лучами солнце Землю-матушку.

Сценарий летнего развлечения «День загадок» для детей дошкольного возрастаСценарий летнего развлечения «День загадок» для детей дошкольного возраста .

Сценарий летнего развлечения на улице для детей старшей группы «День цветных мелков»Сценарий летнего развлечения на улице для детей старшей группы «День цветных мелков» Цель: Доставить детям радость и удовольствие. Задачи: Воспитывать дружеские чувства детей по отношению друг к другу. Закрепить знания цвета,.

Сценарий летнего развлечения «День Нептуна»Сценарий летнего развлечения «День Нептуна» Сценарий летнего развлечения «День Нептуна» Действующие лица: Ведущий Царь Нептун Морская Черепаха 2 Кикиморы Дети выходят на спортивную.

Сценарий летнего развлечения «День цирка»Сценарий летнего развлечения «День цирка» Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Доставить детям радость и удовольствие.

Сценарий летнего развлечения для детей младшего, среднего, старшего и подготовительного возраста «День Зеленого Вьюна» Сценарий летнего развлечения для детей младшего, среднего, старшего и подготовительного к школе возрастаПраздник проходит на территории.

Сценарий летнего развлечения для детей СРЦН «День индейца»Сценарий летнего развлечения для детей СРЦН «День индейца» Цель: развивать у детей спортивные навыки, творческие и коммуникативные способности; развивать познавательный интерес, расширять кругозор.

Сценарий летнего развлечения «Прогулка в лес»Сценарий летнего развлечения «Прогулка в лес» Материал будет полезен для педагогов, музыкальных руководителей и инструкторов по физической культуре с целью организации досуга для детей.

Сценарий летнего спортивного развлечения «День здоровья с Бабой Ягой» для детей старшей группыСценарий летнего спортивного развлечения «День здоровья с Бабой Ягой» для детей старшей группы Цель: Закрепление культурно-гигиенических навыков у детей, приобщение детей к занятиям физкультурой и к здоровому образу жизни. Задачи:.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сценарий летнего развлечения «День классиков»
Опубликовано: 14 ноября 2022 в 16:38
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий летнего развлечения «День классиков»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Уточкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД