ИРИНА РОМАНОВА
Методическая разработка родительской встречи в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
1. Вступительное слово
Заведующей ДОУ Маховой Е. В. ,
Зам. Заведующей по воспитательной работе Антиповой Л. А. ,
Зам. Заведующей по хозяйственной части Калмыкова О. А.
Руководитель ИЗО Киселева Е. М. ,
Руководитель физ-ры Гальцева Е. А. ,
Музыкальный руководитель Килин А. С. ,
Cт. Мед. Сестра Ульянова Е. А. ,
Психолог Огнева Г. А.
2. Воспитатель 1: Нашу речь я хочу начать с шуточного стихотворения:
Отвели бутуза в сад -
Мама рада, папа рад:
Не мешает им никто
Делать это, делать то!
Можно спать до десяти,
На прогулку не идти,
Нож забыть на видном месте
Публикация «Методическая разработка родительской встречи в первой младшей группе» размещена в разделах
Выпить кофе граммов двести,
Можно, не в ущерб хвосту,
С антресолей слезть коту!
Можно час болтать с подружкой,
Можно печь полдня ватрушки,
Можно поваляться в ванной,
Или с книжкой на диване,
Можно – что б мне помереть! -
Телевизор посмотреть!
На базар сходить за сыром
И убрать всю-всю квартиру!
(Это и с бутузом можно,
Только очень, очень сложно) .
Час прошел, и два, и три
Что-то тягостно внутри.
Без бутуза в доме пусто,
Без бутуза в доме грустно.
Ну-ка, папа, быстро в сад -
Возвращай дитё назад!
… И опять дрожит весь дом.
Завтра снова поведем!
На данный момент д\с посещают 19 детей, из них 14 детей уже адаптированных и 5 еще проходят адаптацию.
3. Игра «Давай познакомимся» (встаем в круг передаем друг другу палочку и рассказываем кратко о семье и о своем ребенке, что на данный момент умеет ребенок) .
4. «Капсула времени» (в заранее приготовленную шкатулочку, родители помещают свои пожелания, какими они хотят видеть своих детей, чему, по их мнению, могут научиться детки к концу учебного года. В конце учебного года на последней родительской встрече капсула вскрывается и мы сравниваем совпали ли их пожелания с реальностью) .
5. Предложить родителям брошюрки для ознакомления с тематическим планом и мероприятиями которые будут проходить в д\с. и в которых они могут принимать участие.
6.”Очумелые ручки» узнать у родителей какими творческими умениями они обладают (родителям предлагается заранее подготовленная табличка, в которую они записывают свои творческие умения и способности) .
7. Выбор родительского комитета с помощью жеребьевки по сезонам года. (Родителям предлагается шкатулочка в которой за ранее были помещены жетончики с временами года, и с каким временем года они вытягивали жетончик они и входили в состав родительского комитета) .
8. Приглашаем родителей в группу на чаепитие и для ознакомления с группой.