Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи «Как папа был маленьким»

Степанида Пухова
Конспект занятия по развитию речи «Как папа был маленьким»
▼ Скачать + Заказать документы

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живём в одном краю

- Всех я вас приветствую!

Ребята, сегодня по пути в детский сад я встретила почтальона Печкина. Он вручил мне письмо, давайте прочитаем, что там написано. *Здравствуйте девочки и мальчики, я нашел очень интересный рассказ про то, как папа был маленьким и советую вам его прочитать*

«Как папа был маленьким», которую написал Раскин Александр

В детстве мне эту сказку читала бабушка, мне понравилась тем, что она учит быть добрым и уметь делиться.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Как папа был маленьким“» размещена в разделах

В произведении рассказывается о мальчике, которому подарили очень красивый мяч. Ни у кого такого мяча не было. Он ходил и хвастался мальчишкам, но поиграть не давал.

А что было дальше мы узнаем после прочтения.

Ребята, как вы считаете, нужно ли уметь делиться своими игрушками с другими детьми?

На этот вопрос мы еще раз ответим после чтения сказки.

В тексте вам встретятся незнакомые слова такие как:

Держим спинку ровно, слушаем внимательно

Чтение рассказа

Я смотрю вы устали, сейчас немножечко отдохнем.

Три медведя шли домой

Дети шагают на месте вперевалочку

Папа был большой-большой.

Поднять руки над головой, потянуть вверх.

Мама с ним поменьше ростом,

Руки на уровне груди.

А сынок — малютка просто. Присесть.

Очень маленький он был,

Присев, качаться по-медвежьи.

С погремушками ходил.

Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки.

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь.

Дети имитируют игру с погремушками.

Сейчас мы поиграем в игру. Прежде, чем начать, вспомним наши правила: к доске без разрешения не подходим, пальцами не трогаем, для этого у нас есть волшебная палочка.

Если ответ правильный мы переносим знайку, если не правильный незнайку. За правильный ответ я буду выдавать вам жетончики, у кого будет больше жетонов, тот и выиграет.

Кто хочет начать?

1. Что было у папы?

2. Куда хотели бросить мяч?

3. А кто предложил бросить мяч под машину?

4. Что стало пыльным как резиновая тряпка?

5. Кто пришел с работы и поругал мальчика?

6. Что купил дядя мальчику?

Молодцы, вы справились с заданием!

А теперь дадим нашим глазкам отдохнуть

Лучик, лучик озорной, поиграй-ка ты со мной. (Моргают глазами.)

Ну-ка лучик, повернись, на глаза мне покажись. (Круговые движения глазами.)

Взгляд я влево отведу, лучик солнца я найду. (Отводят взгляд влево.)

Теперь вправо посмотрю, снова лучик я найду. (Отводят взгляд вправо.)

Теперь я предлагаю вам побеседовать и проверить, ктовнимательнее всех слушал.

- каким был папа?

- почему он не хотел делиться своим мячом?

- вы бы на его месте поделились мячом с мальчишками?

- зачем мальчик кинул мяч под машину?

- какими были мальчишки?

Молодцы, ребята!

Сейчас я буду начинать предложение, а вы будете заканчивать:

- и маленький папа бросил свой мяч под (машину)

- а где же твой новый (мяч?

- и было весело никто не дразнил папу (жадиной)

- Что сказал дядя папе?

Давайте прочитаем, как это описал автор.

Ребята, как вы считаете, нужно ли уметь делиться своими игрушками с другими детьми?

Теперь я предлагаю вам порисовать. У нас уже был разноцветный мяч, но он лопнул. Поэтому нам нужно раскрасить новый мяч.

Вспомним, чем мы занимались на занятии? Чем вам понравилось произведение? А вы помните автора рассказа «Как папа был маленьким»? Я поставлю эту книгу в книжный уголок, и вы сможете рассмотреть иллюстрации или взять домой почитать с родителями.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики «Путешествие в зоопарк»Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики «Путешествие в зоопарк» Карташева Виктория Викторовна Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики 2 мл. «Путешествие в зоопарк».

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи»Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи» «Путешествие в страну Правильной речи». Программное содержание: Образовательные: • Закреплять употребление в речи имён существительных.

Конспект НОД «Как мой папа спал, когда был маленьким» Цель: создание выразительных аппликативных образов. Задачи: учить создавать выразительные аппликативные образы, сочетая разные способы и.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи»Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи» Цель: Обобщить знания, полученные в течения первого полугодия учебного года. Задачи: Образовательные: – обогащать словарный запас через.

Конспект занятия по развитию речиКонспект занятия по развитию речи Цель: Формирование у детей интереса к языку и осознанного отношения к языковым явлениям; вовлечение детей в решение проблемных практических.

Конспект занятия по развитию речи «Снеговик»Конспект занятия по развитию речи «Снеговик» Коррекционно-образовательные цели. Расширение и конкретизация представлений о зиме, явлениях живой и неживой природы зимой. Закрепление.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи, звук [р]» Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Звуковая культура речи, звук «Р»». Цель: Упражнять детей в чётком и правильном.

Конспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группе Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи: звуки п, пь. Дидактическая игра «Ярмарка» в младшей группе. Цель: создание условий.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Как папа был маленьким»
Опубликовано: 29 января 2022 в 14:22
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи «Как папа был маленьким»» (включая файлы) размещена пользователем Степанида Пухова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД