Валерия Демяновская
НОД в течение дня для детей первой младшей группы «День пробуждения медведя»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД в течение дня для детей первой младшей группы
«День пробуждения медведя»
Ход:
Рассматривание иллюстраций «Как медведь зимой в берлоге спит», «Жизнь дикие животные в лесу», «Мишки в лесу»
Цель: закреплять с детьми представления о жизни диких животных в зимний период, напомнить о том, что зимой медведи впадают в спячку;
Утренняя гимнастика «С мишкой весело шагать»
Публикация «НОД в течение дня для детей первой младшей группы „День пробуждения медведя“» размещена в разделах
- День медведя, 13 декабря
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Темочки
Цель: побуждать детей к активной двигательной деятельности в игровой форме;
Просмотр познавательного мультфильма «Весна пришла» («Пробуждение медведя»)
Цель: наглядно и в интересной для детей форме сформировать у них знание о том, что пробуждение медведя это один из признаков весны;
Беседа об изменениях в жизни диких животных весной
Цель: побуждать детей к активной речевой деятельности, после просмотра мультфильма, закрепить представление о том, что с наступлением весны выходят из спячки некоторые дикие звери;
Лепка «Малина для мишки»
Цель: продолжать учить отщипывать от большого куска маленькие кусочки пластилина и скатывать шарики, развивать моторику;
Музыкальная игра малой подвижности «В гости к мишке»
Цель: упражнять в умении выполнять соответствующие движения под музыку, создать у детей бодрое приподнятое настроение;
Чтение русской народной сказки «Маша и медведь»
Цель: вспомнить героев сказки, продолжать учить слушать, и понимать смысл прочитанного, с опорой на иллюстрации в книге.
С/Р «Мишка заболел»
Цель: учить детей навыком ролевого поведения, играя со сверстниками, отображать знакомые действия в игре;
Раскраски «Мишка косолапый»
Цель: упражнять в умении раскрашивать, не выходя за контур изображения;
Самостоятельная деятельность детей с игрушкой мишка
Цель: побуждать к самостоятельной игровой деятельности по замыслу;