Папки-передвижки

Лэпбук «Жила-была сказка» (10 фото)

Шемсынур Муратова
Лэпбук «Жила-была сказка»
▼ Скачать + Заказать документы

Методическая разработка

ЛЭПБУК

«Жила-была сказка"

Воспитатель: Муратова Шемснур Аметовна

Дидактическое пособие для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Предназначено для использования его детьми в свободной деятельности, а также для индивидуальных занятий воспитателя с детьми.

Цель: Способствовать речевому развитию детей. Расширять кругозор, фантазию, воображение. Развивать в детях нравственные качества, доброту, щедрость, трудолюбие, правдивость.

Задачи:

Закрепление накопленных детьми знаний о рус

Темочки:

Лэпбук «Жила-была сказка»

ких народных сказках; обогащение словарного запаса детей.

Развитие мышления, воображения, внимания, мелкой моторики, развитие желания выполнять совместные игровые задания.

Воспитание устойчивого интереса к художественной литературе.

Дидактические игры:

«Задания по сказкам» на закрепление знаний о русских народных сказках «Курочка ряба», «Колобок», «Теремок», «Маша и медведь», «Три медведя», «Красная шапочка», «Три поросенка» и др

«Найди пару» (закрепление знания о героях сказок, активировать в памяти любимых героев и персонажей из сказок, учить соотносить волшебный предмет с героем сказки).

Дети находят к герою сказки волшебный предмет.

«Плоскостной театр «Репка»

«Расскажи сказку по героям» (побуждать детей к пересказу сказки).

Дети раскладывают героев сказки и пересказывают содержание сказки. (плоскостной театр «Репка»)

«Викторина по сказкам»

-Как зовут сказочных персонажей?

-.Из каких они сказок?

-Какие поступки эти герои совершали в сказках?

-Найди отрицательного героя.

«Пословицы и поговорки к сказкам»( «Лисичка со скалочкой», «Царевна-лягушка», «Кукушка»,»Колобок», «Лиса и журавль»)

«Угадай героя сказки» (развитие быстроты реакции, активности, самостоятельности мышления, учить называть сказку по персонажу).

Предлагаются изображения героев сказки, дети называют в каких сказках они встречаются

«Найди отрицательного героя» (развитие памяти, закрепление знания о героях сказок, учить находить из картинок отрицательного героя).

«Кроссворд сказочный»(развитие логического мышления,смекалки, сообразительности)

«Страна сказок» (развитие внимания, мышления, счет)

«Театр на палочках к сказке «Колобок» (развивать театрализованную деятельность, мелкую моторику, творчество, умению подражать голосам героев сказки)

«В каких сказках эти герои присутствуют?» (Учить детей отгадывать сказку по иллюстрации главного героя, а потом называть остальных героев сказки).

«Назови сказку по главному герою» (развитие быстроты реакции, активности, самостоятельности мышления, учить называть сказку по персонажу).

Предлагаются изображения героев сказки, дети называют в каких сказках они встречаются. Например: петух – «Заюшкина избушка», «Зимовье», «Кот, петух и лиса» и др.

Речевая игра «Расскажи сказку по иллюстрациям» - детям нужно рассказать знакомые сказки : «Репка», «Бременские музыканты», «Три поросенка» (побуждать детей к пересказу знакомой сказки; создать условия для творческого самовыражения)

Дети по картинкам рассказывают содержание сказки.

«Кто где живёт. Кто права нарушил?» (учить детей анализировать поступки сказочных героев, уметь называть нарушенные в сказке права «Лиса и заяц», «Заюшкина избушка», «Теремок», «Гуси-лебеди»,»Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

«Сказочные загадки» (развитие аналит

Фото «Жила-была сказка»

ко-синтетического мышления, учить детей соотносить описание сказки (или персонажа) с загадкой)

«Маски для игр – драматизаций» (развивать творчество, артистизм)

Лэпбук - фото
Методическая разработка ЛЭПБУК Жила была сказка Воспитатель Муратова Шемснур Аметовна Дидактическое пособие для детей среднего и старшего дошкольного возраста Предназначено для использования его детьми в свободной деятельности а также для индивидуальных занятий воспитателя с детьми Цель Способствовать речевому развитию детей Расширять кругозор фантазию воображение Развивать в детях нравственные качества доброту щедрость трудолюбие правдивость Задачи Закрепление накопленных детьми знаний о рус Темочки Лэпбук по сказкам Лэпбук Лэпбуки на все темы Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка май
Публикации по теме:

«Коллективная работа .» Мама а у тебя была мечта? Была. А сейчас? А сейчас рядом идет. И вопросы задает«Коллективная работа .» Мама а у тебя была мечта? Была. А сейчас? А сейчас рядом идет. И вопросы задает Ребята средней группы поздравили своих любимых мамочек с 8 марта. Изготовили совместную поздравительную газету! Для работы они использовали.

Фотоотчет «Жила была сказка»Фотоотчет «Жила была сказка» Хочу поделиться своим фото отчетом о проделанной полугодовой работе по проекту. Автор лепки к сказки"Колобок "родительница Бежко К. С Цель.

Конспект НОД по аппликации «Жила-была конфета-витрина магазина» Конспект НОД «художественно-эстетическое развитие» Аппликация Воспитатель: Копылова А. Б. гр. №13 Возрастная группа: Старшая (5-6 лет). Тема:.

Конспект НОД по социально-эмоциональному развитию «Жила-была Баба-яга»Конспект НОД по социально-эмоциональному развитию «Жила-была Баба-яга» Цель: Дать обобщенное представление о героине русского народного фольклора Бабе– Яге. Задачи по линиям развития: *Познавательное развитие:.

Лэпбук из фетровой ткани «Зимняя сказка»Лэпбук из фетровой ткани «Зимняя сказка» Цель: Создание условий для развития познавательной активности. Задачи: Развивать фантазию и творческие способности ребенка. Развивать внимание,.

Лэпбук «Сказка»Лэпбук «Сказка» Цель: закрепление и обобщение знаний детей о русских народных сказках. 4. Образовательные задачи: закрепить и упорядочить накопленные детьми.

Лэпбук «Здесь живёт сказка»Лэпбук «Здесь живёт сказка» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию лэпбук по речевому развитию «Здесь живёт сказка» для детей среднего и старшего дошкольного.

Методическая разработка музыкального занятия в средней группе «Жила-была Алёнушка» в средней группе Методическая разработка музыкального занятия в средней группе «Жила — была Алёнушка» по применению здоровьесберегающих технологий. Пояснительная.

Педагогический, творческий-игровой проект «Жила была сказка» в средней группеПедагогический, творческий-игровой проект «Жила была сказка» в средней группе Сказка — чудная копилка, Что накопишь, то возьмешь, А без сказки в этой жизни - Непременно пропадешь. Елена Степанова Педагогический.

Творческий игровой лэпбук «Сказка за сказкой»Творческий игровой лэпбук «Сказка за сказкой» Лэпбук «СКАЗКА ЗА СКАЗКОЙ»\ Подготовила: Воспитатель 1 категории Мишина Оксана Викторовна В раннем возрасте в настоящее время существует.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук «Жила-была сказка»
Опубликовано: 16 мая 2019 в 23:56
+52Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лэпбук «Жила-была сказка»» (включая файлы) размещена пользователем Шемсынур Муратова (УИ 444030) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД