Ксения Мухина
Сценарий праздника ко Дню защиты детей
▼ Скачать
1 ИЮНЯ - ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ
Все персонажи находятся на своих станциях.
Ведущий: Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник. Сегодня – первый день лета! Этот день посвящен Международному Дню защиты детей. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята! Сегодня мы будем петь, играть и веселиться, начнем мы наше праздничное мероприятие с музыкально-танцевального «Флешмоба».
Публикация «Сценарий праздника ко Дню защиты детей» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2022
ФЛЕШМОБ (музыка 1)
Ведущий: Молодцы, ребята! А сейчас я буду говорить вам самые различные утверждения, если вам это нравится, то говорите дружно «Как нам повезло!»
Игра «Как нам повезло!»
Ведущий: Лето долгожданное, веселое и жаркое!
Дети: Как нам повезло!
Ведущий: Занятия заброшены! Настали дни хорошие!
Дети: Как нам повезло!
Ведущий: Можно съездить к бабушке, там поесть оладушки!
Дети: Как нам повезло!
Ведущий: За грибами в лес ходить, в лукошках ягоды носить!
Дети: Как нам повезло!
Ведущий: Можно к морю прокатиться, там на берегу резвиться!
Дети: Как нам повезло!
Ведущая: Ребята, сегодня мы приглашаем вас в Сказочное путешествие. И в этом путешествии вы должны пройти испытания и собрать волшебные цветочки. Для того чтобы отправиться нам в путь, нам нужен транспорт, на чем поедем друзья? Предлагаю на поезде, встаем друг за другом и под веселую музыку отправляемся в сказочное путешествие. (Музыка 0)
1 Станция Спортивная (ближе к тренажёрам)
(детей встречает Карлсон - Валентина Александровна)
Карлсон: Здравствуйте, мои дорогие, маленькие и большие!
Я весёлый Карлсон, самый симпатичный!
У меня пропеллер есть, он жужжит отлично.
Если только захочу, то немедленно взлечу!
Стоит кнопочку нажать, и меня вам не догнать.
Карлсон: Ребята, а скажите мне - вы сильные? Вы ловкие? Вы смелые? Физкультурой заниматься любите? Зарядку по утрам делаете? (дети отвечают) ну, сейчас мы и проверим, как вы умеете зарядку делать.
Музыкальная зарядка (музыка 2)
Карлсон: А сейчас я хочу, чтобы вы немного поиграли со мной в игру – ЗМЕЙКА, мы с Вами строимся в одну колонну, будем двигаться в разных направлениях и преодолевать препятствия между конусами, будьте аккуратны, держите друг друга крепко. Готовы? Начнем!
ИГРА «ЗМЕЙКА» с преодолениями препятствий
(конусы)
Музыка 3
Карлсон: Еще одна игра, ребята, метание мячей! Делимся на две команды, и вы кидаете мяч в корзину, друзья проявим свою ловкость. (Мячи и корзины).
Музыка 4
Карлсон: Молодцы, ребята, вы справились успешно с заданиями за это я Вам даю волшебный цветок, до свидания ребята, до новых встреч.
Ведущий: А сейчас настала пора переезжать на другую станцию. Встаём все друг за другом паровозиком и поехали! Поём песню – мы едем, едем, едем!
Музыка 5
2 Станция Сказочная (правее от крыльца, ближе к афише)
(детей встречает Мальвина- Галина Николаевна)
Мальвина: Здравствуйте, ребята!
Вы попали на станцию «Сказочная»!
Я очень рада видеть вас!
Ребята, а вы знаете из какой сказки я пришла?
Правильно из сказки: «Золотой Ключик» или Приключение Буратино»
Вы, ребята, наверное, много сказок знаете? (да-а-а)
В мире много сказок
Грустных и смешных,
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
Мальвина: Я хочу загадать вам загадки, а вы внимательно слушайте и отгадывайте, про какие сказки идёт речь.
1. По амбару метён, по сусеку скребён.
И от дедушки ушёл, и от бабушки ушёл,
Перед волком не дрожал, от медведя убежал.
А лисице на зубок, вдруг попался ___(колобок)
2. Возле леса, на опушке
Трое их живёт в избушке.
Там 3 стула и 3 кружки
3 кровати, 3 подушки! (три медведя)
3. Петушок со шпорами, хвост его с узорами,
Ой, какой он голосистый!
Эта сказочка о том, как петух спасён котом! ___(кот, петух и лиса)
4. До чего ж хитра лиса, это прямо чудеса,
Мужичка перехитрила, с воза рыбку утащила,
Обманула волка тоже очень ловко___(лисичка-сестричка и волк)
Мальвина: Какие вы молодцы!
Ну что, ребятишки,
Девчонки и мальчишки,
Будете со мной играть?
На вопросы отвечать?
Я вам буду называть слова, если это летает – вы машете руками, как крыльями, если не летает – топаете ногами. Согласны?
Игра «Летает – не летает»
Самолёт, вертолёт, кашалот, бегемот.
Муха, ракета, крокодил, комета.
Сорока, осёл, корова, орёл.
Соловей, мармелад, кастрюля, шоколад.
Мальвина: Хорошо вы справились с заданием! Ребята а вы все знаете, что я сочиняю стихи. Я вот тут придумала несколько стишков, а как их закончить не знаю. Поможете?
Я начну, а вы дружно добавляйте слово.
Игра «Доскажи словечко»
1) Леса нашего краса – рыжехвостая… (лиса).
2) Раскапризничалась Даша, надоела Даше… (каша).
3) Поиграй со мной немножко,- попросила мышку… (кошка).
4) Обижается Барбос: шмель Барбосу сел на… (нос).
5) Отправляется в полёт пассажирский (самолёт).
6) Утром к нам в оконце заглянуло… (солнце).
7) Подари мне, Петушок, свой красивый… (гребешок).
8) Подставляй, Катюша, ножки, примеряй свои. (сапожки).
9) Ела я у бабушки вкусные… (оладушки).
10) Олин мячик проглотил пучеглазый. (крокодил).
Мальвина: Спасибо, помогли мне. Вы, оказывается, не только внимательные, но и сообразительные! За ваши труды я даю Вам такой волшебный цветок.
Ведущий: Ребята давайте дружно построимся в паровозик и поедем на следующую станцию, там нас ждут новые приключения!
(Музыка 0)
3 Станция танцевальная (перед крыльцом)
(детей встречает КЛОУН- Татьяна Владимировна)
Клоун: Привет, ребята! Я - клоун Разноцветик!
Ну-ка, смелые мальчишки, громко крикнем: «Здравствуйте!»
Клоун: А девчонки, раз, два, три! Звонко крикнем: «Привет!»
Клоун: Еще раз Мальчики….Девочки….
Клоун: А мальчишки еще громче! А девчонки еще звонче!
Клоун: Вы забыли мне сказать, как же вас, ребята, звать… Дорогие наши дети, по команде, дружно вместе, что есть силы, прокричите, громко имя назовите. Раз, два, три, четыре, пять! Как вас всех, ребята, звать? Молодцы! Поздоровались и познакомились!
Клоун: Ребята вы прибыли на станцую танцевальную, значит, что мы сейчас будем делать? Правильно веселиться и танцевать!
(Музыка 6) «Буги Вуги»
( Секрет фокуса: Для проведения фокуса необходимо взять 3 банки с крышками. Внутренняя сторона крышек покрыта акварельной краской (красной, зеленой, синей). В банки заранее наливается вода. Фокусник показывает, что вода обыкновенная, затем говорит волшебные слова).
Клоун: Девчонки и Мальчишки верите ли вы в чудеса и волшебство! Тогда не зевайте, не болтайте, а за мною наблюдайте!
Перед Вами Баночки с водой прозрачной, сейчас мы вместе с вами выполним фокус и простая вода станет разноцветной. Нужно произнести заклинание нам всем вместе. Готовы?
Клоун: Ты, вода-водица,
Друг ты мой студеный,
Стань, вода-водица,
Не светлой, а зеленой.
Взбалтываем и вода становится зелёной! Музыка 7тихо
Ты, вода-водица,
Друг ты мой прекрасный,
Стань, вода-водица,
Не простой, а красной.
Взбалтываем и вода становится красной! Музыка 8 тихо
Ты, вода-водица,
Светлая, как иней,
Стань, вода-водица,
Не простой, а синей!
Взбалтываем и вода становится красной! Музыка 9 тихо
Клоун: Какие Вы молодцы друзья, справились со всеми заданиями, за это Вам волшебный цветочек!
Ведущий: Ребята, вот и подошло к концу наше путешествие. Вам понравилось? Волшебные цветочки вы собрали?
Ребята, цветочки я складываю в сундук а вы закрываете глаза, а я досчитаю до 10, и как только вы услышите цифру 10 глаза должны открыть, только честно. Музыка 10 тихо
(Ведущая собирает цветочки, складывает их в сундучок. Звучит волшебная музыка, дети закрывают глаза, ведущая меняет сундучок с цветами на сундучок с конфетами)
Ведущий: А теперь подарки принимайте, детвора!
Скажем празднику и лету наше громкое «Ура!»
Ведущий: Ребята! Мы от всей души поздравляем вас с днем защиты Детей!
Пусть все ваши мечты сбываются!
В заключении давайте исполним песню «Дружба детская» и на асфальте нарисуем большие дома, в которых царит радость, счастье, здоровье и только положительные эмоции. (Раздает мелки)
Ведущий: Уважаемые дети приглашаем вас к нам в Дом культуры на просмотр мультфильма.
В 18.00 в Парке Победы состоится праздничная дискотека.