Папки-передвижки

Методическая разработка для среднего дошкольного возраста «На какую захотим, на такую полетим»

Ирина Богданова
Методическая разработка для среднего дошкольного возраста «На какую захотим, на такую полетим»
▼ Скачать + Заказать документы

Государственное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение детский сад комбинированного вида №27

Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Методическая разработка

для детей среднего дошкольного возраста

на тему:

«На какую захотим, на такую полетим»

Автор методической разработки :

Богданова Ирина Николаевна

Санкт-Петербург

2018 г.

Тематический день «На какую захотим, на такую полетим»

I половина дня НОД Прогулка I II половина дня Прогулка II

Публикация «Методическая разработка для среднего дошкольного возраста „На какую захотим, на такую полетим“» размещена в разделах

1. Утренняя гимнастика:

«Будущие космонавты» (ОРУ для всех групп мышц). К. С. Бабина «Утренняя гимнастика в д/с»

2. Совместная деятельность педагога и детей:

- загадывание загадок «Лунные загадки» (о космосе, космонавтах)

- Заучивание стихотворения Степанова «Юрий Гагарин».

- Д/и «Что изменилось?»

Цель: развивать внимание, память, быстроту реакции.

- Беседа «Первый человек в космосе».

Цель: расширять представления детей о космосе и космических планетах.

Свободное общение «Кого берут в космонавты?»

3. Самостоятельная деятельность детей:

Д/и «Собери ракету».

Цель: развивать мышление, внимание.

Опыт «Очистим воду»

Цель: развивать умение пользоваться технологической картой, самостоятельно действовать.

Внести атрибуты: прозрачные стаканчики, воронка, бутылка с водой, тарелочка с землёй и песком, ложка, марля, вата.

4. КГН- тренировка будущих космонавтов

в умении самостоятельно и последовательно одеваться на прогулку, застёгивать пуговицы, молнии. Во время приёма пищи правильно держать ложку, пользоваться салфеткой, использовать вежливые слова.

Трудовые поручения: сервировка стола, после приёма пищи убирать за собой посуду.

5. Чтение Левитан «Малышам о звёздах».

Образовательная деятельность:

«Познание»

1 групповой сбор

- презентация «Космос».

Цель: расширять знания детей о космосе и космических планетах.

Игра «Космодром»

Дети расходятся по центрам, которые выбрали утром.

- РЭМП «На этой планете пропали все жители. Чтобы их найти, необходимо раскрасить картинку. Каждой цифре соответствует цвет.

Цель: развивать внимание, память, мышление, закреплять навыки количественного и прямого счёта в пределах 5.

«Художественно-эстетическое развитие»

Рисование «Звёздное небо»

Цель: воспитывать у детей стремление к познанию окружающего мира, побуждать детей передавать в рисунке космический пейзаж, используя впечатления, полученные во время просмотра презентации о космосе, развивать мелкую моторику рук, формировать умение получать чёткий контур рисуемых объектов, нажимая на изобразительный инструмент, как того требует техника «Граттаж».

«Художественно-эстетическое развитие»

2 групповой сбор

Совместно с детьми, родителями подводим итог проделанной работы.

Методическая разработка.

- Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

- придумывание и разучивание танца инопланетян.

Цель: формировать у детей навык ритмического движения. Развивать умение двигаться с соответствии с характером музыки. Обучать детей умению двигаться в парах по кругу, менять движения со сменой частей музыки.

«Музыкальное развитие дошкольников на основе примерной образовательной программы «Детство» 2015 г. С-Пб 1. Наблюдение за солнцем.

Цель: закрепить знания о том, что весной солнце начинает светить ярче и чаще, поэтому становиться теплее.

Приметы: солнце в туман – к дождю,

Багровые зори – к ветру.

2. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

- постройка по замыслу детей из бросового материала.

3. Совместная деятельность педагога и детей:

- индивидуальная работа: ситуация общения «Кто такие инопланетяне?»

- Д/и «Хорошо – плохо»

Цель: развивать активную речь детей, внимание.

- повторить стихотворение Степанова «Юрий Гагарин»

4. С/р игра «Мы– космические спасатели» познакомить с игрой,

учить самостоятельно распределять роли и держаться в игре соответственно принятой роли, формировать у детей представление о профессии-космонавт. Расширять словарный запас детей: космос, космонавт, скафандр и т. д. Развивать умение использовать предметы-заместители, включаться в разные ролевые диалоги. Воспитывать уважение к людям труда.

- П/и «Найди своё место в космическом корабле», «Быстро найди свою команду»

Цель: развивать ловкость, реакцию, внимание.

5. Трудовые поручения -сбор мусора, игрушек в конце прогулки.

1. Бодрящая гимнастика «Я на солнышке лежу» (комплекс упражнений)

2. Создать условия для самостоятельной изобразительной деятельности детей: раскрашивание на тему «Космос»

3. Д/и «Собери ракету»

4. Совместная деятельность педагога, родителей и детей:

Мастер-класс «Волшебный космос в баночке»

Цель: формирование у детей представлений о космосе, планетах.

Задачи: заинтересовать и вовлечь родителей в совместную деятельность с детьми, способствовать сближению родителей и детей, укрепить сотрудничество семьи и педагогического коллектива, развитие интереса к самостоятельной творческой деятельности, развивать навыки доброжелательного общения и взаимодействия со сверстниками, побуждать к активной речи.

Методическая разработка.

5. Работа с родителями:

- папка-передвижка «О пользе полноценной еды и закаливающих процедур»

- Предложить маршрут выходного дня -посещение планетария.

1. Наблюдение за деревьями.

Цель: развивать внимание, воспитывать бережное отношение к природе.

2. Индивидуальные физические упражнения в высоту на месте.

3. Д/и «Найди лишнее».

П/и «Летает-не летает», «Самолёты –на посадку»

Цель: развивать ловкость, умение бегать стайкой, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу.

4. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом: постройка ракеты из конструктора.

5. Трудовые поручения: подмести песок с дорожки у песочницы. Воспитывать желание помогать взрослым, прививать любовь к чистоте.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Если очень захотим — тоже в космос полетим» Муниципальное автономное дошкольное учреждение № 1 «Сказка» Конспект открытая образовательная деятельность с участием родителей ко.

Конспект НОД к Дню космонавтики в средней группе «На какую захотим, на такую полетим» с участием родителей Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга Конспект непрерывной.

Конспект развлечения «Если только захотим, вместе в космос полетим»Конспект развлечения «Если только захотим, вместе в космос полетим» Ведущая: С давних времён загадочный мир планет и звёзд притягивал к себе внимание людей, манил их своей таинственностью и красотой. Когда-то.

Методическая разработка альбома для детей дошкольного возраста «Гав-досье»Методическая разработка альбома для детей дошкольного возраста «Гав-досье» Методическая разработка для детей дошкольного возраста. Альбом: «Гав-досье!» На создание этого альбома меня натолкнули детские журналы «Саша.

Методическая разработка НОД по музыкальному воспитанию детей младшего дошкольного возраста Методическая разработка НОД по музыкальному воспитанию детей младшего дошкольного возраста Тема: «Мишка-пилот в гостях у ребят».Цель занятия:.

Методическая разработка «Арт-терапия с детьми дошкольного возраста» Актуальность темы: Искусство всегда было неразрывно связано с жизнью человека, поэтому возникновение такого метода как арт-терапия является.

Методическая разработка по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста «Мир, окружающий ребёнка, - это, прежде всего мир Природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе,.

Методическая разработка «Применение ИКТ в работе с детьми дошкольного возраста» Применение ИКТ в работе с детьми дошкольного возраста Одно из главных условий внедрения информационных технологий в ДОУ - с детьми должны.

Методическая разработка «Развитие самооценки у детей дошкольного возраста с ОВЗ» Пояснительная записка Современная система российского специального образования определяет приоритетные цели и задачи, решение которых требует.

Методическая разработка внеклассного мероприятия «Мы-здоровое поколение» для детей среднего возраста МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА» МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка для среднего дошкольного возраста «На какую захотим, на такую полетим»
Опубликовано: 8 сентября 2019 в 18:28
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка для среднего дошкольного возраста «На какую захотим, на такую полетим»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Богданова (УИ 828774) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД