Субонкулиева Шарофат Шодиевна
Планирование образовательной деятельности в младшей группе. Январь, вторая неделя
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование образовательной деятельности
в младшей группе «Жемчужинка» с 13.01.25 по 17.01.25гг.
Тема: Неделя доброты
Цель: Формирование элементарных представлений о том, что хорошо и что плохо (умение делиться игрушками, пожалеть сверстника, быть вежливым).
Формирование представлений о семье (называть имена родителей, сестёр, братьев, детском саде (имена, отчества сотрудников, правах и обязанностях).
Расширение навыков организованного поведения в детском саду (жить дружно, делиться игрушками, помогать друг другу).
Итоговое мероприятие: день добрых дел
Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями Понедельник
13.01 Вторник
14.01 Среда
15.01 Четверг
16.01 Пятница
17.01
Первая половина дня (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ)
Совместная деятельность по реализации обязательной части программы, образовательная деятельность
в режимных моментах Двигательная деятельность, (оздоровительная работа, элементарная
трудовая деятельность Ежедневно: Утренняя гимнастика Книга №6 «», стр
Трудовое поручение, задания: - поручения по столовой;
- поручения по группе;
- поручения в уголке природы;
- поручения по подготовке материалов к занятию.
- обучение трудовым навыкам по самостоятельному размещению на столах хлебниц, столовых приборов и пр.
- Совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе;
КГН - Карточка №3 «Мыло душистое». Цель: побуждать самостоятельно брать мыло из мыльницы, тереть ладошки, смывать мыло, знать местонахождения своего полотенца. Карточка №4 «Сухие рукава». Цель: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол, насухо вытирать их личным полотенцем; формировать умение мыть руки перед едой, хорошо намыливать руки и тщательно смывать грязь. Карточка №5 «Любим умываться». Цель: формировать у детей культурно - гигиенические навыки, способствовать правильному использованию индивидуального полотенца, закреплять умение вешать его на место.
Утренний круг
Рабочая программа воспитания
ЗАНЯТИЕ 1. Социально-коммуникативное развитие (нравственно-патриотическое воспитание, безопасность)
Тема: «НПВ» Книга №16 стр
2. Физическое развитие (физическое культура)
1. Речевое развитие (развитие речи, чтение художественной литературы)
Тема: «Развитие речи» Книга №7 стр 52 Занятие 16
2. Физическое развитие (физическая культура на улице) 1. Познавательное развитие (ФЭМП, объекты окружающего мира, экология
Тема: «Экология» Книга №19 стр 79
2. Художественно- эстетическое развитие (музыка) 1. Художественно- эстетическое развитие (рисование, лепка)
Тема: «Рисования» «Дерево доброты»
2. Физическое развитие (физическое культура)
1. Художественно- эстетическое развитие (аппликация, конструирование)Тема «Домик»Учить выполнять усложнённую конструкцию, украшать постройки, «замыкать» пространство.
2. Художественно- эстетическое развитие (музыка)
Общение со взрослым
Беседа, ситуативный разговор, рассказ, обсуждение и т. д. (на любые темы + ОБЖ) Беседа: Ситуативная беседа о
добрых поступках и
делах, покормить с детьми птичек хлебом
Цель: Формировать представление о птицах, как о существах в природе, вызывать у детей желание ухаживать за ними.
Беседа «Морозные деньки». Цель: формировать представление о временах года: зима; связях между временами года и погодой; называть основные приметы зимнего периода. Беседа с детьми на тему: «Дорога – опасно!» Цель- продолжать разъяснять детям, что переходить дорогу можно только со взрослыми, ходить можно по обочине. Беседа «Безопасная дорога»
Цели: Закреплять с детьми правила дорожного движения. Знание цвета светофора.
Беседа: Ситуативная беседа о
добрых поступках и
делах, покормить с детьми птичек хлебом
Цель: Формировать представление о птицах, как о существах в природе, вызывать у детей желание ухаживать за ними.
Игровая деятельность
(дид., развивающие, словестные, речевые и т. д. игры по теме недели)
Дидактическая игра № 21
«У кого какая шубка»
Игры по интересам детей
Дид. игра «Доскажи словечко»
Игры по интересам детей
Дидактическая игра № 30
«Большой – маленький»
Игры по интересам детей
Дидактическая игра № 45
«Устроим кукле Кате комнату»
Игры по интересам детей
Дидактическая игра № 49
«Кто что делает?»
Игры по интересам детей
ПРОГУЛКА
Совместная деятельность по реализации обязательной части программы Познавательно-исследовательская, речевая деятельность, общение с детьми Прогулка №1 книга №13 стр 50 Прогулка №2 книга №13 стр 51
Прогулка №3 книга №13 стр 52 Прогулка № 11книга №13 стр 57
Прогулка №12 книга №13 стр58
Двигательная, игровая деятельность Прогулка №1 книга №13 стр50
Прогулка №2 книга №13 стр 51
Погулка№3 книга №13 стр 52 Прогулка №11книга №13 стр 58
Прогулка №12 книга №13 стр58
Трудовая деятельность Прогулка №1 книга №13 стр50
Прогулка № 2книга №13 стр51
Прогулка № 3книга №13 стр 52
Прогулка №11 книга №13 стр 58
Прогулка №12 книга №13 стр 59
Самостоятельная деятельность Выносной материал: Формочки для игры со снегом, печатки, метелки, флажки красные и синие, клеенки для катание с горки Выносной материал: Формочки для игры со снегом, печатки, метелки, флажки красные и синие, клеенки для катание с горки
Выносной материал: Куклы одетые по погоде.
. Выносной материал. Лопатки, формочки для снега флажки красные и синие.
Игры по интересам детей. Выносной материал: Корм для птиц, маски для подвижных игр, формочки для игр.
Игры по интересам детей.
Индивидуальная работа с ребенком «Давайте познакомимся!»
«Хорошо - плохо»
«Что нужно кукле?»
развивать прыжки на месте.
Лепим снеговик.
Вторая половина дня (ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ)
Оздоровительная работа Ежедневно: Гимнастика после сна (книга №11 стр 14) с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики и разные виды самомассажа «Спортивная прогулка» закаливающие мероприятия; Артикуляционная гимнастика «окошка» книга №7 стр 91
Совместная деятельность по реализации вариативной части программы, образовательная деятельность в режимных моментах
Развитие интереса к художественной литературе Читать «Храбрый Еж» Хармс – учить слушать внимательно, с помощью картинки к произведению отвечать на несложные вопросы. Чтение стихотворения В. Берестова: «Снегопад». Учить детей читать наизусть небольшие стихи. Чтение рассказа Толстого «Кошка и Жучка». Чтение сказки В. Даля «Лиса и заяц» Чтение худ. лит. «Путаница»
Совместная с детьми познавательно-исследовательская деятельность и экспериментирование, двигательная, игровая, изобразительная и конструирования, музыкальная деятельность
Слушание песни «Легкие снежинки» - вызывать радость от прослушивания, развивать чувство ритма. СТ/И «Кораблики». Цель: продолжать формировать способы конструирования корабля. Продолжать формировать сочетать в постройке детали по форме и цвету. Ситуативная беседа: «Морозные деньки». Цель: формировать представление о временах года: зима; связях между временами года и погодой; называть основные приметы зимнего периода. Прослушивание классической музыки «Времена года» Чайковского
Цель:Развивать музыкальное восприятие, умение слушать музыку.
Работа с раскрасками.
Цель: Способствовать умению правильно подбирать цвета карандашей.
Вариативная часть программы Петербурговедение Финансовая грамотность
Индивидуальная работа с ребенком
«Съедобное – не съедобное»
«Четвёртый лишний».
«Узнай форму предмета»
«Хорошо - плохо»
«Догони мяч»
ВТОРАЯ ПРОГУЛКА
Совместная деятельность по реализации вариативной части программы. Познавательно-исследовательская, речевая деятельность, общение с детьми Прогулка №6 книга №13 стр54 Прогулка №7 книга №13 стр 55 Прогулка №8 книга №13 стр 55 Прогулка №13 книга №13 стр 59 Прогулка №1 книга №13 стр 50
Двигательная, игровая деятельность Прогулка №6 книга №13 стр54 Прогулка №7 книга №13 стр55
Прогулка №8 книга №13 стр56 Прогулка №13 книга №13 стр 59 Прогулка №14книга №13 стр 50
Трудовая деятельность Прогулка №6 книга №13 стр54 Прогулка №7 книга №13 стр 54 Прогулка №8 книга №13 стр56 Прогулка №13 книга №13 стр 60 Прогулка №1 книга №13 стр 51
Самостоятельная деятельность Выносной материал: Формочки для игры со снегом, печатки, метелки, флажки красные и синие, клеенки для катание с горки Выносной материал: Лопатка, формочки для игры со снегом, ведерка, печатки, метелки, флажки красные и синие, клеенки для катание с горки Выносной материал: Флажки, маски для подвижных игр, венички, формочки, карандаши, палочки и печатки.
. Выносной материал. Лопатки, формочки для снега.
Игры по интересам детей Выносной материал: Лопатки, формочки для снега.
Игры по интересам детей.
Индивидуальная работа с ребенком упражнять детей в перешагивании через веревочку, высота веревочки 10-15 см.
упражнять в прыжках на месте.
учить ходить по наклонной доске.
Игра с мячом упражнять в прыжках на месте.
Организация развивающей предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативности
Подбор картинного материала, иллюстраций, дид. материала, игр по теме недели. Подбор художественной литературы и н/п игр. Создать условия для игры с прищепками – развивать мелкую моторику рук.
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Беседа с родителями на тему: «Добрые поступки детей». Индивидуальное консультирование по запросам родителей. Предложить родителям принять участие в пополнении предметно-пространственной развивающей среды группы (игры своими руками)