Получи документы

Планирование образовательной деятельности в младшей группе. Январь, вторая неделя

Субонкулиева Шарофат Шодиевна
Планирование образовательной деятельности в младшей группе. Январь, вторая неделя
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование образовательной деятельности

в младшей группе «Жемчужинка» с 13.01.25 по 17.01.25гг.

Тема: Неделя доброты

Цель: Формирование элементарных представлений о том, что хорошо и что плохо (умение делиться игрушками, пожалеть сверстника, быть вежливым).

Формирование представлений о семье (называть имена родителей, сестёр, братьев, детском саде (имена, отчества сотрудников, правах и обязанностях).

Расширение навыков организованного поведения в детском саду (жить дружно, делиться игрушками, помогать друг другу).

Итоговое мероприятие: день добрых дел

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями Понедельник

13.01 Вторник

14.01 Среда

15.01 Четверг

16.01 Пятница

17.01

Первая половина дня (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ)

Совместная деятельность по реализации обязательной части программы, образовательная деятельность

в режимных моментах Двигательная деятельность, (оздоровительная работа, элементарная

трудовая деятельность Ежедневно: Утренняя гимнастика Книга №6 «», стр

Трудовое поручение, задания: - поручения по столовой;

- поручения по группе;

- поручения в уголке природы;

- поручения по подготовке материалов к занятию.

- обучение трудовым навыкам по самостоятельному размещению на столах хлебниц, столовых приборов и пр.

- Совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе;

КГН - Карточка №3 «Мыло душистое». Цель: побуждать самостоятельно брать мыло из мыльницы, тереть ладошки, смывать мыло, знать местонахождения своего полотенца. Карточка №4 «Сухие рукава». Цель: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол, насухо вытирать их личным полотенцем; формировать умение мыть руки перед едой, хорошо намыливать руки и тщательно смывать грязь. Карточка №5 «Любим умываться». Цель: формировать у детей культурно - гигиенические навыки, способствовать правильному использованию индивидуального полотенца, закреплять умение вешать его на место.

Утренний круг

Рабочая программа воспитания

ЗАНЯТИЕ 1. Социально-коммуникативное развитие (нравственно-патриотическое воспитание, безопасность)

Тема: «НПВ» Книга №16 стр

2. Физическое развитие (физическое культура)

1. Речевое развитие (развитие речи, чтение художественной литературы)

Тема: «Развитие речи» Книга №7 стр 52 Занятие 16

2. Физическое развитие (физическая культура на улице) 1. Познавательное развитие (ФЭМП, объекты окружающего мира, экология

Тема: «Экология» Книга №19 стр 79

2. Художественно- эстетическое развитие (музыка) 1. Художественно- эстетическое развитие (рисование, лепка)

Тема: «Рисования» «Дерево доброты»

2. Физическое развитие (физическое культура)

1. Художественно- эстетическое развитие (аппликация, конструирование)Тема «Домик»Учить выполнять усложнённую конструкцию, украшать постройки, «замыкать» пространство.

2. Художественно- эстетическое развитие (музыка)

Общение со взрослым

Беседа, ситуативный разговор, рассказ, обсуждение и т. д. (на любые темы + ОБЖ) Беседа: Ситуативная беседа о

добрых поступках и

делах, покормить с детьми птичек хлебом

Цель: Формировать представление о птицах, как о существах в природе, вызывать у детей желание ухаживать за ними.

Беседа «Морозные деньки». Цель: формировать представление о временах года: зима; связях между временами года и погодой; называть основные приметы зимнего периода. Беседа с детьми на тему: «Дорога – опасно!» Цель- продолжать разъяснять детям, что переходить дорогу можно только со взрослыми, ходить можно по обочине. Беседа «Безопасная дорога»

Цели: Закреплять с детьми правила дорожного движения. Знание цвета светофора.

Беседа: Ситуативная беседа о

добрых поступках и

делах, покормить с детьми птичек хлебом

Цель: Формировать представление о птицах, как о существах в природе, вызывать у детей желание ухаживать за ними.

Игровая деятельность

(дид., развивающие, словестные, речевые и т. д. игры по теме недели)

Дидактическая игра № 21

«У кого какая шубка»

Игры по интересам детей

Дид. игра «Доскажи словечко»

Игры по интересам детей

Дидактическая игра № 30

«Большой – маленький»

Игры по интересам детей

Дидактическая игра № 45

«Устроим кукле Кате комнату»

Игры по интересам детей

Дидактическая игра № 49

«Кто что делает?»

Игры по интересам детей

ПРОГУЛКА

Совместная деятельность по реализации обязательной части программы Познавательно-исследовательская, речевая деятельность, общение с детьми Прогулка №1 книга №13 стр 50 Прогулка №2 книга №13 стр 51

Прогулка №3 книга №13 стр 52 Прогулка № 11книга №13 стр 57

Прогулка №12 книга №13 стр58

Двигательная, игровая деятельность Прогулка №1 книга №13 стр50

Прогулка №2 книга №13 стр 51

Погулка№3 книга №13 стр 52 Прогулка №11книга №13 стр 58

Прогулка №12 книга №13 стр58

Трудовая деятельность Прогулка №1 книга №13 стр50

Прогулка № 2книга №13 стр51

Прогулка № 3книга №13 стр 52

Прогулка №11 книга №13 стр 58

Прогулка №12 книга №13 стр 59

Самостоятельная деятельность Выносной материал: Формочки для игры со снегом, печатки, метелки, флажки красные и синие, клеенки для катание с горки Выносной материал: Формочки для игры со снегом, печатки, метелки, флажки красные и синие, клеенки для катание с горки

Выносной материал: Куклы одетые по погоде.

. Выносной материал. Лопатки, формочки для снега флажки красные и синие.

Игры по интересам детей. Выносной материал: Корм для птиц, маски для подвижных игр, формочки для игр.

Игры по интересам детей.

Индивидуальная работа с ребенком «Давайте познакомимся!»

«Хорошо - плохо»

«Что нужно кукле?»

развивать прыжки на месте.

Лепим снеговик.

Вторая половина дня (ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ)

Оздоровительная работа Ежедневно: Гимнастика после сна (книга №11 стр 14) с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики и разные виды самомассажа «Спортивная прогулка» закаливающие мероприятия; Артикуляционная гимнастика «окошка» книга №7 стр 91

Совместная деятельность по реализации вариативной части программы, образовательная деятельность в режимных моментах

Развитие интереса к художественной литературе Читать «Храбрый Еж» Хармс – учить слушать внимательно, с помощью картинки к произведению отвечать на несложные вопросы. Чтение стихотворения В. Берестова: «Снегопад». Учить детей читать наизусть небольшие стихи. Чтение рассказа Толстого «Кошка и Жучка». Чтение сказки В. Даля «Лиса и заяц» Чтение худ. лит. «Путаница»

Совместная с детьми познавательно-исследовательская деятельность и экспериментирование, двигательная, игровая, изобразительная и конструирования, музыкальная деятельность

Слушание песни «Легкие снежинки» - вызывать радость от прослушивания, развивать чувство ритма. СТ/И «Кораблики». Цель: продолжать формировать способы конструирования корабля. Продолжать формировать сочетать в постройке детали по форме и цвету. Ситуативная беседа: «Морозные деньки». Цель: формировать представление о временах года: зима; связях между временами года и погодой; называть основные приметы зимнего периода. Прослушивание классической музыки «Времена года» Чайковского

Цель:Развивать музыкальное восприятие, умение слушать музыку.

Работа с раскрасками.

Цель: Способствовать умению правильно подбирать цвета карандашей.

Вариативная часть программы Петербурговедение Финансовая грамотность

Индивидуальная работа с ребенком

«Съедобное – не съедобное»

«Четвёртый лишний».

«Узнай форму предмета»

«Хорошо - плохо»

«Догони мяч»

ВТОРАЯ ПРОГУЛКА

Совместная деятельность по реализации вариативной части программы. Познавательно-исследовательская, речевая деятельность, общение с детьми Прогулка №6 книга №13 стр54 Прогулка №7 книга №13 стр 55 Прогулка №8 книга №13 стр 55 Прогулка №13 книга №13 стр 59 Прогулка №1 книга №13 стр 50

Двигательная, игровая деятельность Прогулка №6 книга №13 стр54 Прогулка №7 книга №13 стр55

Прогулка №8 книга №13 стр56 Прогулка №13 книга №13 стр 59 Прогулка №14книга №13 стр 50

Трудовая деятельность Прогулка №6 книга №13 стр54 Прогулка №7 книга №13 стр 54 Прогулка №8 книга №13 стр56 Прогулка №13 книга №13 стр 60 Прогулка №1 книга №13 стр 51

Самостоятельная деятельность Выносной материал: Формочки для игры со снегом, печатки, метелки, флажки красные и синие, клеенки для катание с горки Выносной материал: Лопатка, формочки для игры со снегом, ведерка, печатки, метелки, флажки красные и синие, клеенки для катание с горки Выносной материал: Флажки, маски для подвижных игр, венички, формочки, карандаши, палочки и печатки.

. Выносной материал. Лопатки, формочки для снега.

Игры по интересам детей Выносной материал: Лопатки, формочки для снега.

Игры по интересам детей.

Индивидуальная работа с ребенком упражнять детей в перешагивании через веревочку, высота веревочки 10-15 см.

упражнять в прыжках на месте.

учить ходить по наклонной доске.

Игра с мячом упражнять в прыжках на месте.

Организация развивающей предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативности

Подбор картинного материала, иллюстраций, дид. материала, игр по теме недели. Подбор художественной литературы и н/п игр. Создать условия для игры с прищепками – развивать мелкую моторику рук.

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Беседа с родителями на тему: «Добрые поступки детей». Индивидуальное консультирование по запросам родителей. Предложить родителям принять участие в пополнении предметно-пространственной развивающей среды группы (игры своими руками)

Публикации по теме:

Перспективный план на январь в подготовительной группе (вторая неделя) Перспективный план на январь в подготовительной группе. (2 неделя)Тема недели «Зима»(продолжение)1. Ознакомление с природой. Тема: «День.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Перспективное планирование образовательной области «ХЭР» по лепке, аппликации, рисованию в старшей группе. Сентябрь-январь Сентябрь. 1 неделя. Тема: «Здравствуй, детский сад!» 1. Рисование «Укрась платочек ромашками» Программные задачи: Учить составлять узор.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности в младшей группе. Январь, вторая неделя
Опубликовано: 10 февраля 2025 в 13:23
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательной деятельности в младшей группе. Январь, вторая неделя» (включая файлы) размещена пользователем Субонкулиева Шарофат Шодиевна (УИ 2942527) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
13 февраля 2025 четверг
Читаем басни Крылова!
Знакомимся с радио!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД