Елена Васильевна Шевалье
Методическая помощь родителям ребёнка не посещающего МАДОУ младшего дошкольного возраста «Мамин праздник»
Методическая помощь родителям ребёнка не посещающего МАДОУ младшего дошкольного возраста
Образовательная область «Речевое развитие»
Игра для развития речевого дыхания «Мыльные пузыри».
Ход. Взрослый пускает мыльные пузыри, ребенок дует на них и не дает им упасть.
Чтение
Учим стихотворение «Мамина улыбка» Т. Шорыгина.
Ничего милее нет
Маминой улыбки –
Словно вспыхнет солнца свет,
Мрак развеет зыбкий!
Словно хвостиком блеснет,
Золотая рыбка –
Радость сердцу принесет
Мамина улыбка!
Публикация «Методическая помощь родителям ребёнка не посещающего МАДОУ младшего дошкольного возраста „Мамин праздник“» размещена в разделах
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2020
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Рисуем «Цветы для мамы»
Методом тычка с помощью толстой кисти изобразить три круга. Потом приклеить заготовку вазу. В последнюю очередь нарисовать стебель и серединку цветка.
Образовательная область «Познавательное развитие»
Дидактическая игра «Сделай приятное маме»
Ход игры. На столе лежат карточки с изображением мамы грустной и мамы радостной. Взрослый предлагает ребенку выбрать карточки, которые могут обрадовать маму. (Карточки с хорошими и плохими поступками, пример: ребенок собирает игрушки, разбрасывает и т. д.).
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Игра «Назови ласково».
Цель: воспитание доброжелательного отношения друг к другу.
Взрослый бросает мяч ребенку, ласково называя его по имени. В ответ просит сделать то же самое.
Игра «Магазин вежливых слов»
Цель: развитие доброжелательности, умение налаживать контакт.
Взрослый говорит, что у него в магазине на полке лежат вежливые слова: приветствия (здравствуйте, доброе утро, добрый день и т. д.) ; ласковые обращения (дорогая мамочка, милая мамочка и т. д.).
Взрослый озвучивает ребенку ситуацию, а ребенок «покупает» нужные слова.
Ситуация. Мама принесла из магазина яблоки. Тебе очень хочется, но мама сказала, что нужно дождаться обеда.
Образовательная область «Физическое развитие»
Подвижная игра «Кот и мыши»
Цель: развитие координации движений, ориентировки в пространстве.
Кот (взрослый) спит. Мышка (ребенок) ходит вокруг и говорит:
Тише мыши, тише мыши…
Кот сидит на нашей крыше.
Мышка, мышка, берегись.
И коту не попадись!
Кот просыпается, догоняет мышку, а мышка убегает.