Папки-передвижки

Мероприятие с применением КТД «Золотой возраст»

Киян Татьяна
Мероприятие с применением КТД «Золотой возраст»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий с применением коллективно творческой деятельности

по теме:

«Золотой возраст

к Международному дню

пожилых людей

Сценарий мероприятия

Цель:

Воспитание уважения, внимания и трепетного отношения к людям старшего поколения.

Задачи.

1. Развивать творческие способностей учащихся.

2. Формировать доброе, уважительное отношение к старшему поколению.

3. Воспитывать культуру общения друг с другом, уважение к пожилым людям, самовоспитание личности ребёнка.

Форма мероприятия.

Публикация «Мероприятие с применением КТД „Золотой возраст“» размещена в разделах

Конкурсная праздничная программа ко дню пожилого человека.

Оборудование: компьютер; проектор; экран; презентация; музыкальное сопровождение - минусовки песен, караоке; костюмы для сценок; реквизит к конкурсам; подарки бабушкам и дедушкам.

Эпиграф.

Берегите старых людей,

Без которых не было б нас…

Л. Татьяничева

Ход мероприятия:

I. Организация класса.

Классный руководитель.

- Здравствуйте, ребята и уважаемые гости нашего мероприятия.

II. Мотивация. Определение темы мероприятия и знакомство с планом ее реализации.

Классный руководитель.

Что за праздник начинается тут?

Видно почётные гости придут! (Дети хором – «Нет!»)

А может, уже пришли генералы? (Дети хором – «Нет!»)

А может, пришли адмиралы? (Дети хором – «Нет!»)

А может, герой, облетевший весь свет? (Дети хором – «Нет!»)

1 ведущий

Гадать понапрасну, ребята бросьте!

Смотрите! Вот наши гости! (Показывает в сторону бабушек и дедушек)

Почётные, важные самые,

Наши бабушки и дедушки славные!

Учитель.

- Добрый день ребята, уважаемые гости - наши дорогие бабушки и дедушки!

1 октября отмечается Международный день пожилых людей, который был провозглашен Генеральной Ассамблеей ООН в 1990 году, а в Российской Федерации он празднуется с 1992 года. И теперь ежегодно, в золотую осеннюю пору мы чествуем тех, кто все свои силы и знания посвятил своему народу, кто отдал здоровье и молодость подрастающему поколению – своим детям и внукам.

2 ведущий

Теплый день осенний

Солнцем позолочен,

Радостной работой

Ветер озабочен.

В этот день октябрьский,

По веленью века,

Чествует природа

Пожилого человека!

1 ведущий

Наверное, кому-то было нужно,

Наверное, так было Богу угодно,

Чтобы чествовать людей заслуженных

Не тайком, а вот так, принародно.

2 ведущий

Чтобы с разных концов Самары

Всех вот здесь вас собрать на встречу-

Вас, отзывчивых, в жизнь влюбленных,

Вас, по-разному в жизни отмеченных.

1 ведущий

И назвать вас людьми пожилыми

Мой язык, поверьте, отказывается:

Вы активные, вы живые,

Вы красавцы все и красавицы!

2 ведущий

Ни к чему вам в паспорте даты,

Коль глаза до сих пор лучатся.

Вы же запросто, как когда-то,

По весне способны влюбляться.

1 ведущий

А уж дело свернуть какое -

Молодежи и не угнаться!

В общем, праздник, мои герои,

По-другому должен назваться:

День особенных, самых мудрых,

Самых-самых людей заслуженных,

Устоявших в заботах трудных,

Самых преданных и самых нужных.

Слайд-шоу классных бабушек и дедушек под «Песенку пожилых людей».

1 ведущий

На устах улыбки,

На висках седины,

Взрослые и дети –

Мы всегда едины!

Бабушек и дедушек

Очень уважаем,

И наше представление

Для вас мы начинаем.

III. Реализация темы и цели мероприятия.

Классный руководитель.

- В жизни каждого человека всегда были, есть и будут бабушка и дедушка. И, наверное, из любви и признательности к вам, наши дорогие, 1 октября был объявлен Международным днём пожилого человека. Только я назвала бы его Международным днём любимых и любящих бабушек и дедушек!

Как приятно видеть ваши лица.

И улыбки, что слетают с губ!

Вам покой лишь только ночью снится,

Трудитесь не покладая рук!

«Пожилые» - к вам не применимо,

Слово это лишь для паспортов,

Вы в душе как прежде молодые,

Пусть в сердцах горит у вас любовь!

Пусть растут на радость ваши внуки,

Вы не уступайте им ни в чем,

Веселитесь, чтоб ни минуты скуки,

Чтобы все вам в жизни было нипочем!

- А кто вам в жизни приносит самую большую радость?

Конечно, это ваши внуки. И мы пригласили вас сюда сегодня, чтобы приняли поздравления от ваших любимых внуков и конечно, ваших детей. Слово внукам.

1 творческая группа.

1 ученик.

- Ваш замечательный праздник неслучайно проходится на осень.

Осень это разноцветье красок, это буйство природы!

Осень, осень – время золотое!

Время всё ж прекрасное такое.

В осенний и радостный день пожилых

Мы вам прочитаем светлый наш стих.

Он будет осенним солнышком греть,

Он будет, как листья, лететь и лететь.

2 ученик.

Годы, как птицы, летели над Вами,

Вы счастье жизни в трудах познавали.

Детские годы, начало пути,

Время счастливее трудно найти.

3 ученик.

Юность открыла пути мирозданья,

Время прекрасного в жизни познанья.

Годы учебы, борьбы и труда,

Многих бедой закалила война.

4 ученик.

Выжили в битвах, детей заимели,

Новые песни с восторгом запели.

Верили в чудо на все времена,

Счастье любовь подарила тогда.

5 ученик.

Дети взрослели, мужали и Вы

Лучшие люди великой страны.

Строили грады, растили пшеницу,

Космос открыл перед вами границы.

6 ученик.

В общем, не зря этот мир посетили,

Мир на планете слегка изменили.

Дети Вам внуков уже подарили,

Есть продолженье великой России!

Праздник сегодня на все времена,

Вас поздравляет родная страна!

7 ученик.

- Дорогие наши бабушки и дедушки!

Мы для вас не просто дети,

Мы – внучата ваши!

И сегодня в этот праздник

Мы споем и спляшем.

- Примите к вашему празднику наш музыкальный подарок. (В исполнении детей 1 творческой группы звучит песня «Посидим по-хорошему»).

1 ученик.

А эти песни пели все когда-то.

Такие песни, нет, не исчезают,

Услышишь – льдинки на душе растают,

- Дорогие наши бабушки и дедушки, мамы и папы, ребята предлагаем всем поучаствовать в музыкальном конкурсе «Песни юности нашей».

Условия конкурса.

Ведущий читает вопрос конкурса. Все отгадывают. После ответа звучит песня.

1. Песня русская, из древней старины,

В ней страданья от большой любви видны.

За рекой широкой друг ее, мужчина,

По нему тоскует… (Тонкая рябина)

2. Какие деревья и в каком количестве стояли на «муромской дорожке»? (3 сосны)

3. Навечно в нашей памяти остались,

Хоть на экране жили и любили.

Станицами во всем соревновались

И под единым небом хлеб растили.

А героиню звали все Галина,

Из фильма песня… (Ой, цветет калина)

4. Какое дерево не только стучит в окно, но и зовет на прогулку? (Старый клен)

2 ученик.

5. О каком дереве поют, наблюдая, как смуглянка-молдаванка собирает виноград? (Раскудрявый клен зеленый)

6. К каким деревьям обращается парень, когда ищет свою любимую? («Я спросил у ясеня, я спросил у тополя»)

7. О них писали многие поэты,

В народной песне все они воспеты.

За белый ствол и до земли их косы…

Я говорю про русские… («Березы»)

8. Цветение какого дерева обожает героиня песни, которая утверждает, что это лучший момент (Лучше нету того цвету, когда яблони цветут)

9. Какое дерево растет под окошком у засидевшейся дома девушки? (Белоснежная вишня)

10. Воистину, прекрасно это чудо!

Мартынов пел, что их «я не забуду!»,

Мечтая вновь и вновь весны дождаться,

Чтоб белой дымкой любоваться.

И Басков вторит, глядя в высоту…

Узнали песню: («Яблони в цвету»)

3 ученик

Бывают в вашей жизни дни,

Которые нельзя не отмечать,

А потому примите поздравленья

И от души позвольте пожелать:

4 ученик

Не обращать внимания на годы,

Всегда быть энергичными, здоровыми,

Как у природы нет плохой погоды,

Так в жизни возраст памятен любой.

5 ученик

И пусть лицо улыбка озаряет,

Вы возрасту скажите - не спеши!

Желаем этого от всей души!

6 ученик

Дорогие наши бабушки и дедушки!

Пусть и впредь в ваших глазах будут искорки задора,

Бодрость и радость жизни и душа всегда остаётся молодой!

Пусть время летит, а вы не старейте.

Пусть внуки растут, вы душой молодейте.

Добра вам, здоровья, огромный прирост

И самый главный наш завет -

Прожить здоровыми вам до ста лет!

(Ребята садятся на свои места).

Учитель.

- Праздничную эстафету принимает 2-ая творческая группа класса. Слово ребятам.

2 творческая группа.

1 ученик.

Сегодня славим седину

Усталые морщинистые руки

А ведь бывало в старину

Не знали эти руки скуки

2 ученик.

Вся ваша жизнь наполнена трудом

Теплом души и радостью согрета

Да поглядите, поглядите вы кругом

Милее лиц не видела планета.

3 ученик.

И пусть гуляет осень на дворе

И мир перелистнул страницу века,

Как хорошо, что есть в календаре

День пожилого человека.

4 ученик.

Мы знаем, что вы любите

Песни, шутки, пляски.

Но нет ничего интересней,

Чем наши русские сказки.

5 ученик.

Праздник продолжается

Сказка начинается

Сказ о дедушке и бабе

О внучке и курочке Рябе.

6 ученик.

Сказка о том, что деньги-главное, но всё же

Мир в семье всего дороже.

- Дорогие наши бабушки и дедушки! Примите творческий подарок к вашему празднику от внучат 2-ой творческой группы.

Сценка «Курочка Ряба»

Вариант сценки №1.

Действующие лица: автор, дед и баба, внучка и курочка Ряба.

Автор.

Жили-были Дед и Баба.

Жили, не тужили.

Сухарь чаем запивали,

Один раз в месяц колбасу жевали.

И все ладно бы,

да Курочка-невеличка

Взяла и снесла яичко.

Яичко не простое,

Яичко золотое.

А теперь по нашим ценам

И вообще оно бесценно.

На семейный на совет

Собрал Внучку с Бабкой Дед.

Дед.

Так и так. Такое дело.

Что с яичком этим делать?

Может, скушать? Иль продать?

Иль на доллары сменять?

Может, чтоб упали стены,

Центр музыкальный купим современный?

Бабка.

Что ты, Дед! Побойся Бога!

Музыка не стоит много!

Лучше купим телевизор,

Пылесос или транзистор

Иль возьмем телегу мыла,

Чтобы в доме чисто было.

Внучка.

Может, купим мне духи?

Обалдеют женихи!

Иль французскую помаду?

Я ей тоже буду рада!

Автор.

Начался тут сыр да бор

И житейский шумный спор.

То не сё, да то не так.

Автор.

Начался такой скандал -

Свет такого не видал!

Только Курочка молчит,

Около стола стоит.

Курочка.

Ну никак не ожидала

Стать причиною скандала.

Чтобы это прекратить,

Надо мне яйцо разбить.

Автор.

Подошла она тихонько

И, крылом взмахнув легонько,

Яичко на пол уронила,

Вдребезги его разбила!

Плачет Внучка, плачет Баба.

Внучка и Бабка.

Что наделала ты, Ряба?

Автор.

Дед не плакал, как ни странно,

Вывернул с дырой карманы.

Дед.

Нету денег, ну и что же!

Мир в семье всего дороже!

Вариант сценки №2.

Действующие лица: дед, баба, автор.

Баба

Эй, старик, проснись скорей!

Дед

Волки, что ли у дверей?

Ты чего шумишь, старуха?

Баба

Да смотри, что я нашла

Наша курочка – пеструха

Под кустом яйцо снесла.

Дед

Ну снесла, какое дело,

Что ты, бабка, обалдела?

Баба

Да яйцо - то не простое,

А гляди - ка, золотое.

Дед

Золотое в самом деле

Мы с тобой разбогатели.

Баба

В среду в город я поеду

Там базар бывает в среду.

Богатеев много там,

Им яичко и продам

Как дадут мне денег груду,

Накидают мне рублей

На тулуп себе добуду

И сибирских соболей.

Вот обновок накуплю

Разных юбок сорок штук,

Шаль в цветочках голубую

До краев набью сундук.

Дед

Что ты мелешь небылицы!

Ишь, сыскалась молодица.

Наряжаться в разный хлам.

Нет уж, если мы богаты,

Я построю вместо хаты

Трехэтажные палаты

И беседки по углам.

Баба

Наказанье с глупым мужем!

Что ты, старый, не блажи!

Мы живем других не хуже,

Ни к чему нам этажи!

А за эти за беседки,

Засмеют тебя соседки.

Автор

Ох, яичко покатилось,

Покатилось и разбилось

И скорлупки не осталось,

Всё куда – то подевалось

Дед

Ну чего мы затужили?

От чудес одна беда.

Будем жить, как прежде жили,

И работать как всегда.

Бабка:

Эй! соседка!

Дед:

Эй! Сосед!

Забывать друзей не след!

Дед:

Заходите на часок

У меня хорош квасок.

Бабка:

И варенье, и соления.

Вместе:

Заходите без стесненья!

6 ученик.

Сказочную тему продолжаем

Конкурс нашим бабушкам предлагаем.

остальные – не отставайте,

бабушкам помогайте.

Конкурс «Узнай сказки».

Условие конкурса.

Подготовлены 3 сказки «перепутанки». Ученик по очереди подходит к бабушкам, они вытягивают наугад листок с текстом. Ученик с выражением читает и отдает текст бабушке, которая старается угадать, какие же сказки в тексте задействованы. В отгадывании участвуют все – творческие группы помогают.

№1. Жил-был у бабы с дедом Колобок. Лежал он как-то раз на окошке. А тут Мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и всё съели, а крошки оставили. Побежали они домой, а крошки рассыпали по дорожке. Прилетели Гуси-лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать. Тут Кот ученый им и говорит: "Не пейте, а то козлятами станете!"

( 7 сказок: «Колобок», «Курочка Ряба», «Волк и семеро козлят», «Гензель и Гретель», «Гуси-Лебеди», «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Руслан и Людмила»)

№2. Жили-были три медведя. И была у них избушка лубяная, а еще была ледяная. Вот бежали мимо Мышка-норушка и Лягушка-квакушка, увидали избушки и говорят: «Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!». Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. Видно, лежит там Спящая красавица и ждет, когда Емеля ее поцелует.

( 7 сказок: «Три медведя», «Заюшкина избушка», «Теремок», «Баба Яга», «Репка», «Спящая красавица», «По щучьему веленью»)

№3. В некотором царстве, в некотором государстве жила-была Царевна Лягушка. Вот как-то села она на серого волка и поехала искать перышко Финиста Ясна Сокола. Устал волк, хочет передохнуть, а она ему и говорит: «Не садись не пенек, не ешь пирожок!». А волк рассердился и говорит: «Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!» Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидал ее Черномор и утащил к себе в замок.

( 7 сказок: «Царевна-Лягушка», «Финист Ясный Сокол», «Иван царевич и Серый волк», «Маша и медведь», «Заюшина избушка», «Золушка», «Руслан и Людмила»)

Учитель.

Мы благодарны вам за прожитые годы,

За то, что вы ненастьям всем назло,

Преодолев все бури и невзгоды,

Смеётесь так задорно и светло.

Спасибо вам за искорки веселья,

Они в восторг любого приведут

И осень жизни за одно мгновенье

Цветущею весною обернут.

- Спасибо ребятам 2-ой творческой группы и эстафету поздравления принимает 3-ч творческая группа. Поприветствуем ребят.

3 творческая группа.

1 ученик.

День пожилого человека —

В морщинках и сединках он,

За то в глазах костёр не гаснет,

И в сердце радости огонь!

2 ученик.

Жизнь вы познали с разных точек,

И пережили много лет,

Теперь вы знаете лекарство

От горестей, забот и бед.

3 ученик.

Не унываете по жизни,

Не сожалеете ничуть,

А потому, в чудесный праздник,

Пора пришла Вам отдохнуть!

4 ученик.

Примите наши поздравленья,

Подарок творческий от нас.

Присутствующим в удивленье

Споем частушки просто класс.

А вы поддерживайте нас.

Частушки

1. Кто сказал – частушки вроде,

В наши дни уже не в моде?

Только дело разве в моде

Если любят их в народе?

2. Внучка в круг вбежала смело,

Завертелась, как юла,

И под музыку запела

Про бабулины дела.

3. Ты, бабуля не кручинься,

И не надо горевать.

Годы – это не причина,

Чтобы, слезы проливать.

4. Ты, бабуля, не болей,

Не ходи в аптеку,

Лучше чаще забегай

В клуб на дискотеку.

5. Подгорели суп, оладьи,

Соль насыпана в компот.

Скоро бабушка придет

И избавит от хлопот.

6. Мы без бабушки однажды

Приготовили обед.

Сами вымыли посуду,

И с тех пор посуды нет.

7. Посвящает воспитанью

Папа свой свободный день.

В этот день на всякий случай

Прячет бабушка ремень.

8. Ходит в школу на собранья,

Варит бабушка бульон.

Ей за это каждый месяц

Носит деньги почтальон.

9. Если бабушка сказала:

То не трогай, то – не смей,

Надо слушать, потому что

Дом наш держится на ней.

10. Лучше деда человека

В целом мире не сыскать!

Гвозди он забить сумеет

И белье прополоскать.

11. Мой дедуля всех добрей,

Любит всех моих друзей.

Кашу манную нам сварит,

Мыть посуду не заставит.

12. Мы пропели, как сумели,

Станцевали, как смогли.

Если было бы возможно,

За вас на пенсию пошли.

5 ученик.

Взрослые - стоит лишь к ним приглядеться,

И сразу увидишь, как много в них детства.

И в папе, и в маме, и в строгом прохожем,

И в стареньком дедушке с бабушкой – тоже.

6 ученик.

Особенно это заметно бывает,

Когда они что-нибудь, вдруг, забывают.

Когда покупают обновку с получки,

Когда получают подарок от внучки.

7 ученик.

Они и смеяться умеют, как дети.

Но все они взрослые – взрослые эти.

И тем отличаются от детворы,

Что времени мало у них для игры.

1 ученик.

- Но сегодня ваш праздник, вам все можно: можно радоваться и смеяться, подпевать и приплясывать, можно соревноваться и играть. Предлагаем всем конкурс «Необычный зоопарк».

- Резьба – вид народного творчества. Виды резьбы на сегодняшний день довольно разнообразны - резьба по дереву, по моржовому клыку или по слоновой кости. Но, для этого потребуется специальные материалы и инструменты. Лишь для одного вида резьбы материал всегда найдется под рукой – это овощи, а резьба выполняется обычным ножом.

Условие конкурса.

Попробуйте из овошей с помошью ножа изготовить зоопарк. Необходимо вырезать –

1 группе - медведя из картофеля

2 группе - бегемота из кабачка

4 группе - лису из морковки.

А наши бабушки и дедушки в этом конкурсе присоединяются к своим внукам.

Время на выполнение работы – 5 минут.

Реквизит: зубочистки или шпажки; 3 разделочные доски; 3 небольших ножа; 1 крупная и 3-4 средних картофелин; 3-4 морковки; 2-3 кабачка; бинт, пластырь для резаных ран.

- Будьте осторожны, соблюдайте технику безопасности.

На первой парте по окончании отведенного времени, организуется выставка работ «Необычный зоопарк».

2 ученик.

- Дорогие наши бабушки и дедушки! Искренне призываем вас всю свою дальнейшую жизнь следовать совету одного старинного русского кулинарного рецепта:

Возьмите чашу терпения,

Влейте туда полное сердце любви,

Бросьте две пригоршни щедрости,

Плесните туда кружку юмора,

Посыпьте добротой,

Добавьте как можно больше веры.

И всё это хорошо перемешайте.

- Спасибо, наши самые любимые, что вы у нас есть.

4 творческая группа.

1. Есть в разгаре осени

Праздник необычный, -

Небо блещет просинью,

Солнцем симпатичным.

2. Только называется он

Непарадным словом, -

Праздник именуют

Днем человека пожилого.

3. Это — мудрых праздник, -

Мудрых и достойных,

С возрастом — по-разному

На печаль настроенных.

4. – А продолжить свое выступление мы хотим притчей.

«Один старый мужчина переехал жить к своему сыну, невестке и четырехлетнему внуку. Его руки дрожали, глаза плохо видели, походка была ковыляющей. Семья ела вместе за одним столом, но старые, трясущиеся дедушкины руки и слабое зрение затрудняли этот процесс. Горошины сыпались с ложки на пол, когда он зажимал в руках стакан, молоко проливалось на скатерть. Сын и невестка стали все больше раздражаться из-за этого.

— Мы должны что-то предпринять, — сказал сын. — С меня достаточно того, как он шумно ест, пролитого им молока, и рассыпанной пищи на полу.

Муж и жена решили поставить отдельный маленький столик в углу комнаты. Там дедушка стал есть в одиночестве, в то время как остальные члены семьи наслаждались обедом. После того, как дедушка дважды разбивал тарелки, ему стали подавать еду в деревянной миске. Когда кто-то из семьи мельком взглядывал на дедушку, иногда у него были слезы в глазах, потому что он был совсем один. С тех пор единственными словами, которые он слышал в свой адрес, были колкие замечания, когда он ронял вилку или рассыпал пищу.

Четырехлетний мальчик наблюдал за всем молча. Однажды вечером, перед ужином, отец заметил его играющим с деревянной щепкой на полу. Он ласково спросил малыша:

— Чем ты занимаешься?

Так же доверчиво мальчик ответил:

— Я делаю маленькую миску для тебя и мамы, из которой вы будете кушать, когда я вырасту.

Мальчик улыбнулся и продолжил работать. Эти слова так ошеломили родителей, что они потеряли дар речи. Потом слезы заструились на их лицах. И хотя ни одного слова не было произнесено, оба знали, что надо сделать…»

- Как вы думаете, что сделали муж с женой сразу после разговора с сыном. Объясните, почему они так поступили.

- Послушайте окончание притчи «В тот вечер муж подошел к дедушке, взял за руку и нежно проводил его обратно к семейному столу. Все оставшиеся дни он ел вместе с семьей. И почему-то ни муж ни жена больше не беспокоились, когда падала вилка, разливалось молоко или пачкалась скатерть. Ведь мудрый родитель понимает, что каждый день закладывает кирпичик в будущее своего ребенка, в свою старость. Так вершится связь поколений».

1. Октябрь начал дней отсчёт,

Сегодня в наших душах лето!

Кто молодых ведёт вперёд?

С Днём пожилого человека!

2. Ваш опыт – компасом в руках,

А знанья – радости заветом.

Любовь – средь горестей маяк.

С Днём пожилого человека!

3. Вы сберегли родной очаг.

В сердцах сокрыта мудрость века.

Здоровья, радости, всех благ!

С Днём пожилого человека, наши любимые мамочки и папы!

- И от всего сердца примите наш скромный подарок - видеоролик с песней Валентины Толкуновой «Перед зеркалом девчушка лет пяти».

IV. Завершение праздника. Поздравления.

Учитель.

Праздник бабушек и дедов -

Добрый праздник пожилых!

В этот день не счесть букетов,

Поздравлений всех родных.

В октябре день ярко-желтый,

Залит светом, теплотой.

У детей одна забота —

Чтоб поздравить вас с душой!

- В этот день мы желаем вам всего самого наилучшего! Пусть счастье не покидает ваш дом! Пусть смех ваших внуков наполняет радостью вашу душу! С праздником, наши дорогие!

1. ведущий:

И почет вам и честь

И спасибо за то, что вы были и есть.

2 ведущий.

Мы пожелать хотим вам много

Здоровья, счастья, светлых дней.

Чтобы прямой была дорога,

Чтоб было меньше ям на ней.

1 ведущий.

Не важно – первая, вторая,

Иль третья молодость пришла,

Душа как прежде молодая

Как прежде спорятся дела.

2 ведущий.

Хотим чтоб долго, долго,

Быть может, целый год

Вас этой встречи теплой

Пусть греет огонек!

1 ведущий.

И в день осенний яркий,

Прими цветы, подарки,

Наш пожилой любимый,

Наш добрый человек!

Все группы выходят на сцену.

4 группа.

С праздником вас, наши дорогие мамочки и папы!

1-3 группы.

-С днем пожилого человека, наши любимые бабушки и дедушки!

Внуки под музыку вручают подарки бабушкам и дедушкам.

Использованная литература.

1. Дорогие мои старики: [сценарий вечера отдыха для пожилых] /сост. В. Н. Широбокова // Капустные вечерки – Мн. : «Красико – Принт». – 2010. – С. 83 – 89.

2. Рецепт молодости: праздничная программа ко Дню пожилых людей / сост. Н. Васенина // Чем развлечь гостей. – 2009. – №7. – С. 39 – 44.

3. Возраст – не помеха : сценарий праздника к Дню пожилых людей /сост. Е. А. Горяева // Читаем, учимся, играем. – 2009. – №7. – С. 70 – 72.

4. Жизнь прекрасна: вечер-воспоминание ко Дню пожилых людей / сост. С. Ануфриева // Чем развлечь гостей. – 2008. - №7. – С. 36 –37.

5. Ращепкина, А. А. Возьми нас с собой: песня / А. А. Ращепкина // Чем развлечь гостей. – 2008. – №5. – С. 82.

6. Горячева, Е. «Старость – в радость» : фольклорный праздник для читателей младшего школьного возраста / Е. Горячева // Библиотека. – 2007. – №9. – С. 82 – 84.

7. Славная, А. Хвала старости: [беседа]/ А. Славная // Библиополе. – 2006. – №2. – С. 68 – 70.

Публикации по теме:

«Старший возраст — возраст интересный!». Фотоотчет.«Старший возраст — возраст интересный!». Фотоотчет. Наши дети повзрослели еще на год. В старшей группе, мы создали пространство, где дети могут познакомиться с различным материалом и выбрать.

Фотозарисовка «Магия золотой осени»Фотозарисовка «Магия золотой осени» Как же красиво осенью! Осень – самое очаровательное время года. В этом году осенняя пора особенно прекрасна и восхитительна! Осень окрашивает.

Фотоотчёт «Славим возраст золотой»Фотоотчёт «Славим возраст золотой» Если старость, ты меня уважишь, Во сто крат тебя уважу я, Заживём с тобой мы так, что Даже юность позавидует моя! День пожилого человека.

Конспект НОД по рисованию «Золотой колокольчик»Конспект НОД по рисованию «Золотой колокольчик» Тема: Золотой колокольчик Программное содержание: Знакомить с жёлтой краской, побуждать называть и определять жёлтый цвет в окружающих.

КВН по сказке А. Н. Толстого «Золотой ключик»КВН по сказке А. Н. Толстого «Золотой ключик» КВН по сказке А. Н. Толстого «Золотой ключик» Цель: обобщение знаний детей по прочитанному произведению. Задачи: 1. Поддерживать интерес.

Оформление участка «Золотой луг»Оформление участка «Золотой луг» Манвелова Мария Степановна Лучшее оформление участка «Золотой луг» Цель: обеспечение здорового образа жизни ребенка, развитие познавательного.

Мастер-класс «Золотой петушок»Мастер-класс «Золотой петушок» Уважаемые коллеги, хочу предложить Вашему вниманию мастер – класс для взрослых. В нашем ДОУ возникла необходимость в изготовлении Золотого.

Мой золотой блог на МAAMМой золотой блог на МAAM Всем здравствуйте. Уважаемые коллеги, друзья и просто гости моей странички, давно собиралась написать, да все как-то не получалось. о том.

Проект «Лучок — золотой бочок» Проект «Лучок – золотой бочок» Вид проекта: среднесрочный, практико-ориентированный проект. Продолжительность проекта: 3 недель. Участники.

Золотой постЗолотой пост Дорогие МАААМОВЦЫ,скоро будет месяц,как я зарегистрировалась на этом замечательном сайте. Поначалу,я даже не ожидала,что меня так затянет. А.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Мероприятие с применением КТД «Золотой возраст»
Опубликовано: 10 февраля 2021 в 09:23
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мероприятие с применением КТД «Золотой возраст»» (включая файлы) размещена пользователем Киян Татьяна (УИ 2105147) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД