Мария Манвелова
Оформление участка «Золотой луг»
▼ Скачать + Заказать документы
Манвелова Мария Степановна
Лучшее оформление участка «Золотой луг»
Цель: обеспечение здорового образа жизни ребенка, развитие познавательного интереса к растениям на участке, приобщения детей к окружающей природе.
Задачи: создать условия для наблюдений и практической деятельности, развития эмоционального благополучия детей, воспитание у ребенка осознано-правильного отношения к природным явлениям и окружающему миру.
Направления создаваемых оздоровительных зон:
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Оформление детских садов
- Оформление участков и площадок детского сада
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшее оформление участка» август 2020
- оздоровительное:
- экологическое
- эстетическое
Участок «Золотой луг»
Наш участок воплощает собой природный мир нашей группы «Колокольчик». Название для нашего участка мы выбирали всей группой. Весной, когда пробуждается природа, одуванчики укрывают золотым ковром участок. И по мнению большинства детей нашему участку больше подходит название «Золотой луг».
«Золотой луг» спроэктирован для активной деятельности детей и для отдыха на свежем воздухе. К зонам отдыха мы относим павильон и участки, где располагаются скамейки со столиками. Наш павильон огражден «живой зеленой изгородью», которая защищает детей в летнее время года от жаркого солнца.
На нашем участке есть альпийская группа, спортивный уголок, игровые площадки, коррекционные дорожки, зоны отдыха. Альпийская группа состоит из фитоуголка, который включает в себя цветочные клумбы, огород и бассейн. Ранняя весна - это время посадки и ухода за растениями и цветами. Поэтому дети с удовольствием включаются в работу на цветочных клумбах и в огороде
Помимо фитоуголка, на нашем «Золотом лугу» растет много деревьев, кустарников и дети с огромным интересом наблюдают за их внешними изменениями в разные времена года.
По всему периметру нашего участка посажены кустарники и деревья, которые, защищают внутреннее пространство от пыли, шума, сильного ветра - улучшают микроклимат, создают хорошую среду для пребывания детей.
Спортивный уголок нашего участка представляет собой удобное расположение гимнастической лестницы, спортивной «Ракеты», баскетбольной мини-площадки и спортивной дорожки.
Важно отметить то, что спортивный уголок нашего участка не остается без внимания детей, а разнообразие спортивно-игровой деятельности поддерживает интерес детей к физическим упражнениям и способствует удовлетворению их биологической потребностью в движениях.

Не остается без внимания во время прогулок и игровая деятельность детей. Поэтому на участке расположен сказочный домик, песочница. Во время игр в домике дети развивают сюжетно-ролевые игры, в которых воспроизводят различные социально-бытовые ситуации. Развитию творческой жилки ребенка, способствуют игры в песочнице.

Работая с песком и водой, ребенок воображает себя и поваром, и строителем, и художником, и архитектором. В целом, можно отметить, что игры в песочнице закладывают в ребенке креативный подход к деятельности.

Исходя из описания строения «Золотого луга», можно сделать вывод, что наш участок создает благоприятные условия для
полноценного проживания ребенком дошкольного детства, воспитания у дошкольников нравственного и эстетического отношения к окружающей среде, построения дружеских отношений между детьми.