Ирина Петровна Горячкина
Мероприятие «Путешествие к зайке» с детьми второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Мероприятие с детьми 2 младшей группы «Путешествие к зайчику».
Задачи: закрепление ранее изученных видов ходьбы и бега; имитация движений животных; подлезание под дуги; ходьба по ограниченной плоскости опоры; прыжки на 2-х ногах с продвижением вперёд ; Развитие ловкости, равновесия, умения ориентироваться в пространстве. Прививать чувство взаимопомощи.
Оборудование: 1 гимнастическая скамейка, 2 дуги, коврик с разноцветными кружками -для прыжков, корзинка с морковками, домик зайчика, маска зайчика, аптечка.
Ход мероприятия.
Инструктор: Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуйте!
Публикация «Мероприятие „Путешествие к зайке“ с детьми второй младшей группы» размещена в разделах
Инструктор: Ребята, я приглашаю вас отправиться со мной в путешествие в лес к зайчику. Сегодня почтальон принёс мне письмо от зайчика, вот послушайте, что он пишет: «Здравствуйте ребятки из детского сада! Я прошу вас помочь мне, я заболел, а врача у нас в лесу нет. И что мне делать, не знаю. Жду вашей помощи!» Ребята, давайте попробуем помочь зайчику?
Дети: Да.
Инструктор: Тогда нам пора отправляться, встаём друг за другом и в путь. Друг за другом мы идём ножки поднимаем и не отстаём. Вот увидели следы лисы (имитация движений лисички, а вот следы волчонка (имитация движений волка, ну а вот следы медведя (имитация движений медведя), а потом следы мышонка (имитация движений мышонка, выбежали на полянку и сделаем зарядку:
«Птичка скачет, словно пляшет, птичка крылышками машет
И взлетает без оглядки- это птичкина зарядка!
Ну а мишка косолапый, широко разводит лапы,
То- одну, то- обе вместе, долго топчется на месте.
А котята спинку выгнут, и неслышно с места прыгнут
Перед тем как прогуляться, начинают умываться….
Вот мы на зарядке, 1,2,3, утром на площадке 1,2,3.
Все вокруг стараются, спортом занимаются.»
Инструктор: Вы ребятки все размялись и теперь идё м мы дальше:
-Вот мостик впереди, нужно по нему пройти (ходьба по скамейке- страховка обязательна);
- Вот пещера, друг за другом проползём, друг от друга мы не отстаём (подлезание под дуги);
- Вот болото, осторожно, прыгаем на двух ногах (прыжки на коврик с разноцветными кружками);
- Вот и домик зайки. (дети подходят к домику зайки).
- Ребята, давайте позовём зайку.
Дети: Зайка мы пришли, выходи. (зайка выглядывает из окошка и выпрыгивает из домика)
Зайка (взрослый) : (грустно и жалостливо) Здравствуйте ребята, я очень рад вас видеть, мне больше не к кому обратиться за помощью. Я заболел, а что делать не знаю.
Инструктор: Что у тебя болит?
Заяц: Ушки.
Инструктор: Ребята, что нужно делать, чтобы вылечить ушки?
Дети: Капельки закапать.
Инструктор: Хорошо, что мы взяли с собой аптечку, а в ней есть капельки которые мы закапаем зайчику. (инструктор закапывает капельки зайчику)
Зайка : Вот спасибо вам друзья, вот и выздоровел я.
Инструктор: Ребята, давайте с зайчиком поиграем?
Дети: Давайте.
Игра: «Зайка беленький сидит…»(под музыкальное сопровождение)
Зайка : Спасибо вам ребята, я буду беречь свои ушки. До свидание. (зайка убегает).
Инструктор: Мы сегодня сделали с вами доброе дело, помогли зайке. Нам пора возвращаться в детский сад. Ребята вам понравилось наше путешествие?
Ответы детей.
Инструктор: Покружились, покружились в детском саду все очутились.
Дети организованно уходят в группу.