Жанна Бабкина
Сценарий праздника «День смеха» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника «День смеха» в старшей группе.
Цель: воспитание в детях умения правильно воспринимать юмор и создание позитивного настроя и настроения.
Задачи:
- способствовать развитию интереса к окружающему миру через ознакомление детей с праздниками и праздничными событиями;
- развивать чувство юмора у детей;
Публикация «Сценарий праздника „День смеха“ в старшей группе» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2021
- развивать координацию движения, внимание, память, наблюдательность;
- воспитывать доброе и уважительное отношение друг другу;
- формировать умение адекватно реагировать на шутки;
- способствовать сплочению коллектива;
Ход МЕРОПРИЯТИЯ
Всем, всем, всем!
Приветствуем всех!
Все тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть царит повсюду смех!
- Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: «Первое апреля - никому не верю!»
- Ой, ребята, а кто это там стучит? Кто на праздник к нам спешит?
(Забегает Рассеянный с чемоданом, из которого торчат различные вещи. Он бегает по залу, суетится, ведет себя встревожено. Его действия сопровождаются любой веселой музыкой.)
Рассеянный:
Что такое, что за шутки?
Еду я вторые сутки!
А попал не в Ленинград,
А попал я в детский сад?
(Начинает здороваться с детьми.)
Воспитатель:
- Что ты, что ты – здесь так много детей, ты до вечера так будешь здороваться!
(Начинает здороваться за ноги)
- У нас так не здороваются!
Рассеянный:
- А у нас здороваются по-другому. Повторяйте за мной.
(Здороваемся носиками, локоточками, пяточками, коленочками, попами.)
Воспитатель:
- Молодец! Ой, да у тебя на носу паук!
(Кричит «Помогите» и машет руками)
Дети:
- Первое апреля - никому не верю!
Воспитатель:
- Ребята, вы узнали, кто это? Человек Рассеянный, ответь, пожалуйста, почему ты так одет?
Рассеянный:
- Вы на себя посмотрите. Я как вы. Точная ксерокопия. Вот.
Воспитатель:
- Мы оделись так потому, что сегодня День Смеха и розыгрыша. Почему ты так одет? (И тут у гостя расстегивается чемодан, оттуда вываливаются все вещи и валенки)
Воспитатель:
- Какой же ты и правда рассеянный, зачем же ты валенки в дорогу взял?
- Дети, пригодятся сейчас валенки Рассеянному?
Дети:
- Нет, на улице сейчас весна!
Воспитатель:
- Правильно, а если валенки носить уже нельзя, можно с ними поиграть.
Проводится игра «Быстрые валенки»
(Дети бегают в валенках большого размера. Эстафета)
Рассеянный:
- А знаете, почему я к вам пришел? Ведь сегодня День смеха – это так сказать мой пожизненный праздник. Ведь все, что я не делаю – это веселит всех вокруг, потому что я всегда что – нибудь напутаю:
Я сел утром на кровать,
Стал рубашку надевать.
В рукава просунул руки -
Оказались - это брюки.
Вместо шапки на ходу
Я надел сковороду
Вместо валенок – перчатки
Натянул себе на пятки.
- Вот такой я рассеянный с улицы Бассейной.
- А вы, ребята, внимательные, никогда ничего не перепутывайте?
Дети:
- Нет, мы ничего не путаем.
Воспитатель:
- А вот я сейчас проверю, кто внимательнее.
- Сначала отвечать будет Рассеянный. (Дети исправляют его)
Стихи – загадки.
1. Вверх и вниз на пальме снова
Ловко прыгает…. (Обезьяна).
2. Любит по ветвям носиться
Светло – рыжая…. (Белка)
3. Хмурый, голову подняв,
Воет с голоду… (Волк)
4. Утром, в лужице своей, громко квакал… (лягушка)
5. В малине сладкой знает толк, косолапый, крепкий…. (медведь)
6. Малых и больших детей учит хрюкать … (свинья)
7. Звонко, громко поутру кукарекал… (петух)
Рассеянный:
- Ну, молодцы, ребята, внимательны. Не то, что я!
- А давайте мы с вами поиграем!
1. Я знаю игру, она называется «Экстрасенсы»! Вы должны угадать, сколько горошин на стуле. Для этого вы должны сесть на них, повертеться, поерзать и посчитать, сколько там горошин.
(Для конкурса понадобятся стулья, горох, платочек)
2. Игра «Перенеси мяч»
(Двое детей стоят, прижавшись животом, между ними мяч. Нужно обежать конус, не урнив мяч и передать эстафету)
3. Игра «Пронеси – не урони»
На столовой ложке пронести теннисный мяч вокруг кеглей и передать эстафету.
4. «Лиса Алиса и кот Базилио».
Игра парами.
Коту одевают шляпу, пару связывают между собой ленточками за ноги. Необходимо пробежать до кеглей, вернуться и передать эстафету другой паре.
5. Игра «Пылесос»
Рассеянный ходит за «пылинками» и засасывает их в пылесос. Эти пылинки встают сзади пылесоса паровозиком.
(Дети садятся на стулья)
6. Игра «Приведения»
- Сейчас мы с вами сделаем летающих приведений!
Возьмите по шарику и надуйте их, только не завязывайте, а прищепите прищепкой. Теперь нарисуем смешную или страшную мордочку. На счет 1, 2, 3 – лети! Отпускаем!
- Вот это да! Здорово получилось!
- Время подходит к концу и мне надо торопиться на поезд в Ленинград. У меня есть конфетки, сейчас я вас угощу ими ради праздника! (Конфеты – обманки: в них вместо конфет – хлеб.)
- Первое апреля – никому не верю. Я вас разыграл! Ну, да, ладно. Держите настоящие конфеты!
- А у меня есть еще и коробка – сюрприз! Просовывайте руки в отверстия и доставайте себе один сувенир!
- Вот это здорово! Как мы повеселились! Мне пора на поезд! До новых встреч!