Наталья Борисенко
Дидактическая игра «Математический лабиринт из пуговки и трубочек»
▼ Скачать + Заказать документы
Автор Борисенко Наталья Игоревна.
Для детей игра – это, как правило, средство познания окружающего мира, а также, самая доступная форма деятельности. Игру, как ведущий вид деятельности, рассматривали многие отечественные ученые: Выготский Л. С., Коломинский Л. Л. и другие. Игры обогащают ребенка знаниями, развивают его воображение и фантазию, стимулируют развитие мышления, способствуют психофизическому развитию малыша в целом. Во время игровых упражнений и ситуаций у детей формируется характер, общительность и индивидуальность. В игре ребенок испытывает потребность в достижении успеха перед поставленной для него взрослым целью. А значит для ребенка важен не только сам процесс игры, но и ее результат.
Публикация «Дидактическая игра „Математический лабиринт из пуговки и трубочек“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Лабиринт. Дидактические игры на основе лабиринтов
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Пуговицы, пуговки
- Пуговицы. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» ноябрь 2022
Игра для ребенка-сама жизнь. Поэтому мы, взрослые, так часто слышим: "Поиграй со мной!». В игре ребенок получает удовольствие, развивается эмоционально.
Существует множество различных игр, которые можно сделать своими руками, для того чтобы заинтересовать ребенка. Когда я «загорелась» идеей создать дидактические игры и пособия с помощью одних лишь коктейльных трубочек и пугавки – была приятно удивлена! раскладывать каким-то загадочным способом. И если задуматься – трубочки очень похожи на материал для строительства и конструирования. А конструирование – как вид деятельности включен в планирование дня ребенка уже с 2-х лет.
Благодаря дидактическим пособиям и играм с использованием коктейльных трубочек — соломинок происходит формирование математических представлений, сенсорного восприятия (цвет, тактильные ощущения, мелкой моторики пальцев рук.
Ниже представлено описание дидактических игр и пособий, которые были самостоятельно или частично созданы с нуля мной и подходят для младшего дошкольного возраста.