Папки-передвижки

Математический квест «В поисках Симки»

Екатерина Сечина
Математический квест «В поисках Симки»
▼ Скачать + Заказать документы

Математический квест «В поисках Симки»

Подготовила воспитатель Сечина Е. А.

Цель: развивать интерес детей к математике через знакомство с новым видом деятельности – квест - игрой.

Задачи:

1. Продолжать учить находить предыдущее и последующее число к заданному числу.

2. Формировать умение решать правильно примеры в пределах 16.

3. Закреплять умение составлять из геометрических фигур предметы и соединять их в сюжет.

Публикация «Математический квест „В поисках Симки“» размещена в разделах

4. Закреплять умение соотносить количество предметов с цифрой.

5. Продолжать учить пользоваться планом.

6. Воспитывать интерес к математике.

Материалы : телефон, картинки мультипликационных героев, геометрическое лото, обручи красного, синего и зеленого цвета, иллюстрации времен года и их названия, карточки с заданиями на каждого ребенка «Напиши соседнее число», «Реши пример», «Сколько всего», простые карандаши, карта группы, карточки с цифрами от 1 до 16.

Ход квест – игры.

Дети играют в группе, занимаются своими делами.

Воспитатель: «Ребята, мне сегодня пришло какое-то странное сообщение, вот оно: «Привет, я Нолик! Я ищу свою сестру – Симку, которая куда-то пропала. Вы ее не видели?»

Ответы детей.

В этот момент от Симки приходит сообщение «Нолик, ребята, а вот и я! Я решила с вами поиграть и спряталась в вашей группе, но, чтобы меня найти Вам нужно будет собрать карточки с цифрами от 1 до 16 и выложить их по порядку так, чтобы из них получился квадрат. А чтобы найти эти карточки, нужно собрать карту вашей группы из частей, которые Вы будете получать за каждое правильно выполненное задание. На получившейся карте Вы увидите месть, где спрятаны карточки с цифрами».

Воспитатель:

• Ребята в группе имеются картинки с героями известных вам мультфильмов, подойдите к понравившемуся герою. Теперь вы команда! (таким образом, дети делятся на три команды).

Каждая команда должна выполнить следующее задание: «Напишите соседнее число». (Каждому ребенку в команде дается карточка). Дети, выполнившие задание, поднимают вверх руки, воспитатель проверяет правильность его выполнения. Команда получает кусочек от карты и крепит ее на магнитной доске.

• Ребята, у кого в одежде есть красный цвет подойдите к красному обручу, синий – к синему, а у кого нет в одежде ни красного, ни синего цвета подойдите к зеленому обручу. Теперь у нас новые команды!

Каждая команда должна выполнить следующее задание: «Реши примеры». (Каждой команде даются карточки, дети выполняют задание, как только вся команда выполнила задание, они поднимают вверх руки, воспитатель проверяет правильность его выполнения). Команда получает кусочек от карты и крепит ее на магнитную доску к первой части карты.

• Ребята, я предлагаю разделиться на команду «Девочек» и команду «Мальчиков». Вам предлагаются геометрические фигуры, из которых нужно составить какую-либо картинку и придумать ей название. Молодцы, вот Вам еще одна часть карты.

• Вы, наверное, обратили внимание на картинки с временами года, которые подписаны. Посмотрите все ли здесь правильно? (Картинки не соответствуют названиям времен года). (Ответы детей). Вам нужно это исправить. Молодцы! А теперь вспомните, когда у вас день рождение и подойдите к этой картинке. У нас опять получились новые команды!

Каждая команда выполняет следующее задание: «Сколько всего?» В этом задании вам необходимо посчитать количество предметов и обвести правильную цифру.

Команда получает еще кусочек от карты и крепит ее на доску.

Воспитатель: «Вы получили от меня все кусочки карты, теперь вы должны все вместе ее составить! На карте вы найдете местонахождение цифр! (дети составляют карту и ищут цифры).

Воспитатель: «Помните, какое задание задала Симка с цифрами? Нужно выложить цифры от 1 до 16 по порядку так, чтобы из них получился квадрат, и наверняка Симка найдётся». Воспитатель проверяет правильность выполненного задания и хвалит детей (если цифры правильно выложены, то на них будет изображение Симки).

Публикации по теме:

Квест-игра «В поисках мамы Умки»Квест-игра «В поисках мамы Умки» Совместная деятельность взрослого с детьми средней группы с тяжелыми нарушениями речи. Квест-игра: «В поисках мамы Умки»Место проведения:.

«В поисках пиратского клада». Квест-игра«В поисках пиратского клада». Квест-игра Квест- игра «В поисках пиратского клада» Цель: Доставить детям удовольствие, дать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день. Задачи:.

Квест-игра «В поисках пропавшей Масленицы»Квест-игра «В поисках пропавшей Масленицы» Квест-игра "В поисках пропавшей Масленицы" Цель: Создание атмосферы праздника, приобщение к культуре и традициям празднования Масленицы.

Квест «В поисках клада»Квест «В поисках клада» В нашей группе прошел квест "В поисках клада", утром ребятам кто-то подкинул конверт, в нем оказались листы, но надпись практически была.

Квест «В поисках Снегурочки»Квест «В поисках Снегурочки» .

Квест «В поисках сокровищ» (фотоотчет)Квест «В поисках сокровищ» (фотоотчет) Финансовое просвещение детей дошкольного возраста – это новое направление в дошкольном воспитании. В рамках формирования основ финансовой.

Квест «В поисках здоровья»Квест «В поисках здоровья» «Мы за здоровый образ жизни» – под таким девизом 2 сентября 2020 года в нашем учреждении прошел квест «В поисках здоровья». Цель мероприятия.

Математический квест для детей старшей группы «Остров сокровищ»Математический квест для детей старшей группы «Остров сокровищ» Цель: обобщить и закрепить математические знания, умения и навыки посредством квест-игры. Обучающие задачи: • Упражнять в счёте в пределах.

Итоговый математический квест в старшей группе «В поисках сокровищ»Итоговый математический квест в старшей группе «В поисках сокровищ» Математический квест в старшей группе. «В поисках сокровищ» Цель: - закрепление знаний, умений и навыков у детей, полученных на знаниях.

Сценарий квест-праздника «В поисках сокровищ»Сценарий квест-праздника «В поисках сокровищ» СЦЕНАРИЙ Квест-праздника «В поисках сокровищ» (разновозрастная группа) Вашему вниманию хочу представить свой сценарий квест-развлечения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Математический квест «В поисках Симки»
Опубликовано: 16 марта 2022 в 20:35
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Математический квест «В поисках Симки»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Сечина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД