Приложение МААМ

Математический квест в средней группе

олеся венина
Математический квест в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КВЕСТ

(средняя группа)

Ход игры:

Воспитатель:

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться:

«Доброе утро!»

Публикация «Математический квест в средней группе» размещена в разделах

Все дети здороваются в ответ. Воспитатель сообщает о том, что по дороге в детский сад был обнаружен большой пульт. Предлагает детям попробовать нажать на него и посмотреть, что произойдет. На экране появляется видеозаставка с картой, в которой предлагается пройти испытания, чтобы найти математический клад.

Воспитатель:

Предлагаю рассмотреть внимательно карту. Нужно определиться, куда мы с вами пойдем искать клад.

Дети рассматривают карту.

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ЛЕС

Воспитатель:

Жили-были в лесу заяц и лисичка-сестричка. Решил зайка построить себе избушку лубяную (деревянную, а лисичка – ледяную (из замерзшей воды). Пришла весна – растаяла избушка у лисы. Попросилась лисичка к зайчику пожить, да и выгнала его. Прыгает зайка по лесу, плачет, никто ему помочь не может. Кто готов зайке помочь? Предлагаю подумать, из какого материала лучше построить дом?

Воспитатель предлагает детям подойти к столу, на котором расположены домики из бумаги

Воспитатель:

Дети, что это? (Домики)

Из чего сделаны домики? (Из бумаги)

Можем мы посоветовать зайчику сделать домик из бумаги? (Можем, не можем)

Ребята, как вы думаете, прочный домик из бумаги или нет? Предлагаю проверить опытным путем

Возьмите листочки бумаги, потяните за концы. Что получилось? (бумага порвалась)

Давайте посмотрим, что будет с домиком, если подует сильный ветер. Подуйте на домики.

Дети дуют каждый на свой домик.

Что произошло с домиками (Они перевернулись)

Можем ли мы посоветовать зайчику построить дом из бумаги? Почему?

Воспитатель предлагает подойти к следующему столу, где располагаются деревянный домик и деревянные кирпичики. Проводится опыт по аналогии.

Воспитатель:

Можем ли мы посоветовать зайчику построить деревянный дом? Почему?

Дети делают выводы.

Молодцы! Постарались!

От работы не скрывались!

Зайчик нам в подарок оставил сундучок. Что будем делать? Правильно – открывать!

В сундучке лежат геометрические фигуры: 5 фигур – круги, 5 фигур - квадраты. Дети берут по одной фигуре. Дети рассматривают карту и отправляются к следующему пункту назначения.

ДОЛИНА ГОЛОВОЛОМОК

Деление на команды: «Геометрические фигуры». Дети делятся на две команды, согласно взятой фигуре.

Задание для команды №1

Дети используют кубики Никитина «Сложи узор». По представленному образцу составляют узор.

Задание для команды №2

Дети используют Никитина «Сложи узор». По представленному образцу составляют узор.

Воспитатель просит детей посмотреть на карту и отправиться дальше на поиски клада.

ТРОПА ЗДОРОВЬЯ

Воспитатель обращает внимание на сундучок. Затем приглашает всех детей немного размяться и сделать зарядку:

Воспитатель:

Слышите? Музыкальная капель, зовет нас танцевать и петь!

Музыкальная минутка «4 шага»

БОЛОТО ЗАДАЧ И ЗАГАДОК

На тропе еще один сундук. В сундуке лежат две картинки: мальчик и девочка.

Деление на команды: 5 девочек и 5 мальчиков

Задание для команды №1

Чтобы закончить ряд, нужно вставить пропущенную картинку:

Задание для команды №2

Чтобы закончить ряд, нужно вставить пропущенную картинку:

Задание для команды №1

Убери лишнюю картинку:

Задание для команды №2

Убери лишнюю картинку:

Воспитатель:

Без счёта не будет на улице света,

Без счета не сможет подняться ракета

Без счета письмо не найдет адресата

Ив прятки сыграть не сумеют ребята!

На карте у нас осталась поляна времени!

ПОЛЯНА ВРЕМЕНИ

Задание № 1 Восстанови последовательность:

Зима, лето, весна, осень

Воспитатель

На поляне находится самый большой сундук. Но на нем кодовый замок. Нужно его разгадать.

Перед вами лежит числовая последовательность, необходимо восстановить ее. Но цифр не хватает, чем мы можем заменить цифры? Подсказки у нас в сундучках.

Дети говорят, что можно заменить количеством фигур или звёздочек.

1 3 5

Шифр разгадан! Последовательность восстановлена. Можно смотреть, что спрятано в сундуке.

Сокровища: цветные камни на каждого воспитанника.

Подведение итогов:

Где сегодня побывали?

Кому сегодня помогли?

Какие головоломки решили?

Воспитатель:

Вот закончена игра

Результат узнать пора

Все отлично потрудились

У всех все получилось!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Квест-игра по ПДД в средней группе «Юные помощники Светофора» Квест – игра по правилам дорожного движения. «Юные помощники Светофора» Кожарина Светлана Анатольевна Новоселова Анжелика Ивановна Воспитатели.

Конспект квест-игры в средней группе «В гостях у сказки» Конспект квест – игры для детей средней группы по теме «В гостях у сказки». Подготовила: Щеголева О. В. Цель: Развитие познавательной активности.

Квест для мальчиков к 23 февраля в средней группеКвест для мальчиков к 23 февраля в средней группе Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе. Квест для мальчиков 23 февраля Подготовила: воспитатель Левченко Н. В. Цель:.

Математический квест «В поисках математического чемоданчика»Математический квест «В поисках математического чемоданчика» На базе ДО МБОУ Даньковской ОШ проходило МО «Организация ООД с детьми дошкольного возраста по познавательному развитию» с детьми 6-8 лет.

Математический квест «Путешествие в страну Математики». ФотоотчетМатематический квест «Путешествие в страну Математики». Фотоотчет Провела с детьми математический квест— игру: Путешествие в страну Математики. В роли профессора Математики выступал наш психолог. Вредная.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе по развитию речи «Квест по заданиям Снегурочки» Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе по развитию речи «Квест – по заданиям Снегурочки» Подготовила: Заворина.

Новогодний квест по ФЭМП в средней группеНовогодний квест по ФЭМП в средней группе Программное содержание: Закреплять умение: - соотносить количество предметов с цифрой; - соотносить предметы по признаку «один» и «много»;.

Сценарий развлечения в средней группе «Математический бал»Сценарий развлечения в средней группе «Математический бал» В конце средней группы по программе «Радуга» проводится математический бал. (В программе есть примерное содержание.) Мне захотелось сделать.

Экологический квест в средней группе «В путешествие к лесным жителям» Цель: создать благоприятные условия для воспитания у детей ценностного бережного отношения к природе, воспитывать духовно-нравственные качества.

Занятие в средней группе на улице с родителями. Квест-игра «Путешествие за Колобком» Занятие в средней группе на улице с родителями. Квест-игра «Путешествие за колобком» Цель: Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Математический квест в средней группе
Опубликовано: 5 апреля 2018 в 12:01
+38Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Математический квест в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем олеся венина (УИ 418154) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД