Тамара Верёвкина
Математическая газета
▼ Скачать + Заказать документы
оль школьной математической газеты.
На современном этапе качественное математическое
образование школьников сложно представить без системы
дополнительных образовательных услуг. Помимо факультативных
курсов, кружковых занятий, предметных вечеров, олимпиад,
викторин и т. д., система дополнительного математического
образования должна включать в себя работу над созданием
Темочки:
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая стенгазета» август 2019
школьной математической печати.
Основной объем информации по предмету учащиеся
получают из учебников и учебных пособий, что не всегда
эффективно стимулирует интерес школьников к математике. Я, как
и многие учителя нашей школы, пытаются решить эту проблему,
оформляя стенды, выпуская совместно с учащимися стенгазеты.
Математические газеты полезны для расширения кругозора
школьников, для ознакомления их с любыми фактами из области
математики, с рядом занимательных вопросов и задач, они
способствуют созданию устойчивого к предмету, формированию у
них математической смекалки, развитию мышления, выработке
интереса к самостоятельному чтению математического текста.
Математическая газета может служить одним из эффективных
средств обучения на математических кружках, викторинах,
разнообразных конкурсах и других различных мероприятиях. В
газете можно сообщать результаты различных побед на
олимпиадах, играх смышленых ребят. Также газета может
содержать различные исторические факты о великих математиках и
их открытиях.
Стимулом для выпуска математической газеты может
поспособствовать показ ранее выпущенных, красиво оформленных
газет, из которой можно выбрать наиболее интересные задачи,
загадки, викторины, задачи на аналогию, задачи на смекалку,
задачи-шутки, математические ребусы, кроссворды и
продемонстрировать ученикам. Можно и нужно привлекать к
созданию газет самих школьников. При этом важно, привлекая
детей к этому процессу, не ограничивать их фантазию и не
разделять их на слабых и сильных.
Решение задач из данной газеты не должно занимать слишком
много времени, чтобы не потерять интерес. К материалу из
математической газеты, учитель, может обращаться во время урока,
в качестве дополнительного задания, а также для решения
самостоятельного их решения дома.
В качестве примера приведу газеты, оформленные вместе с
учениками 6 класса во время прохождения «Недели математики».