Получи документы

Мастер-класс «Волшебные мешочки» (10 фото)

Елена Федоренко
Мастер-класс «Волшебные мешочки»
▼ Скачать + Заказать документы

Волшебные мешочки

В дошкольном возрасте интеллектуальное развитие происходит с опорой на чувственное. Основой для мыслительных способностей ребенка, базой для его познания окружающего мира является сенсорный опыт ребенка.

Богатый сенсорный опыт, на основе которого складываются представления ребенка о вещах, их свойствах и отношениях ребенок приобретает в процессе занятий, в ходе которых, он соприкасается с различными предметами и материалами или наблюдает процессы в окружающем мире. Играя с водой, стирая, умываясь, он открывает для себя, что вода жидкая, что она бывает холодной, теплой, горячей и т. д. Таким образом, разнообразные виды деятельности, такие как игра, хозяйственно-бытовые дела, рукоделие и художественное творчество, прогулка и др. создают условия для постоянного целенаправленного соприкосновения детей с различными веществами, материалами и предметами, обследования и изучения ими предметов и свойств окружающего мира, в ходе которых развивается сенсорная сфера, происходит обогащение представлений и развитие понятий с опорой на речь.

Публикация «Мастер-класс „Волшебные мешочки“» размещена в разделах

Важно дать детям возможность обращения с широким спектром материалов, с которыми они знакомятся не в абстрактно - теоретической, но в жизненно-практической форме. При этом материалы, с которыми соприкасается ребенок, должны быть природными, натуральными и разнообразными по своим свойствам: шерсть, воск, дерево, земля, вода, бумага, картон, ткань, металл и т. д.

Дети с родителями часто ездят отдыхать на море, в лес, на речку, а возвращаясь после отдыха в группу приносят много природного разнообразного материала: Ракушки, шишки, морские камешки, янтарь, кораллы, косточки из разных фруктов. Все это мы бережно собираем в разноцветные мешочки и вместе творим…

Мастер-класс «Волшебные мешочки»
Фото «Волшебные мешочки»
Мастер-класс - фото
Волшебные мешочки В дошкольном возрасте интеллектуальное развитие происходит с опорой на чувственное Основой для мыслительных способностей ребенка базой для его познания окружающего мира является сенсорный опыт ребенка Играя с водой стирая умываясь он открывает для себя что вода жидкая что она бывает холодной теплой горячей и т Таким образом разнообразные виды деятельности такие как игра хозяйственно бытовые дела рукоделие и художественное творчество прогулка и др При этом материалы с которыми соприкасается ребенок должны быть природными натуральными и разнообразными по своим свойствам шерсть воск дерево земля вода бумага картон ткань металл и т Все это мы бережно собираем в разноцветные мешочки и вместе творим Такие мешочки сделать легко а радости самовыражения творческих идей получается много

Такие мешочки сделать легко, а радости, самовыражения, творческих идей получается много.

Таким образом, дети накапливают богатейший сенсорный опыт, который служит основой умственного развития и для дальнейшего обучения в школе.

Публикации по теме:

Что такое сенсорное развитие и какое значение оно имеет для художественного развития ребёнка? Сенсорное развитие (от лат. sensus- чувство, ощущение, направленное на формирование полноценного воспитания окружающего мира в разнообразии.

Сенсорный человечекСенсорный человечек Главной составляющей полноценного развития детей в раннем возрасте является сенсорное развитие. Занятия по сенсорике, направленные на формирование.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Мастер-класс «Волшебные мешочки»
Опубликовано: 27 ноября 2014 в 00:13
+35Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс «Волшебные мешочки»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Федоренко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД