Ольга левкина
Roll Skippinq (Веселая скакалка) в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
«Roll Skippinq (Веселая скакалка) в детском саду»
Мастер-класс
Уровень общей физической подготовленности у детей дошкольного возраста определяется тем, в какой мере у них развиты основные двигательные качества. Одним из эффективных средств развития является скиппинг – прыжки через скакалку. Многократное их повторение прекрасно развивает сердечно-сосудистую и дыхательные системы, мышцы всего тела и особенно ног, а также ловкость, чувство ритма и еще укрепляет связки.
Публикация «Roll Skippinq (Веселая скакалка) в детском саду» размещена в разделах
Анализируя результаты опроса родителей, а также на основании наблюдений за двигательной активностью дошкольников в режимных моментах, можно сказать, что использовать скакалку по прямому назначению не всегда получается. Современные дети мало двигаются, и недостаточное количество времени уделяется взрослыми для организации игр для детей. В этом случаи дети просто не знают названия игр со скакалкой. А на самом деле они очень любят прыгать скакалке.. Как появилась скакалка Скакалка появилась еще до 19 века. Изначально она была предусмотрена как тренажер мальчикам. Позже ее освоили девочки. По английской версии происхождения - люди прыгали через кожаный шнур во время пасхальных игр. По китайской версии - скакалка произошла от обычных шнуров и канатов, которые использовались в работе. Дети видели, как взрослые перепрыгивают через мешавшие им шнуры. Позже начали сами это делать, превращая в игру.
Изготовление скакалки
Скакалку довольно просто изготовить в домашних условиях. Главное приложить смекалку, усидчивость, фантазию, терпение и аккуратность. Можно взять бельевой шнур или из нитей сплести косичку нужной длины. Для ручек использовать различные материалы: трубки от металлопластиковых труб, толстые фломастеры, тубы от витамин, клей карандашный, использованные мыльные пузыри и т. д. Как научить ребенка прыгать 1. Сначала стоит увлечь дошкольников игрой. 2. Нужно научить крутить скакалку не всей рукой, а только кистью. Сначала одной, потом обеими руками. 3. Научить перешагивать через скакалку. 4. Дальше правильно обучать прыжкам. Колени полусогнуты. 5. Прыгать нужно на коврике, твердый пол может навредить стопе.
Правила игры со скакалкой Как с любым тренажером, со скакалкой нужно правильно обращаться. Во время игр или упражнений нужно следовать правилам игры со скакалкой : 1. Держать ручки прыгалок нужно крепко, чтобы не вырвались. Ладони повернуты вперед. 2. Когда ребенок прыгает, у него должны вращаться кисти, а локти опущены и полусогнуты. Плечи почти не двигаются. 3. Спина всегда прямая, это помогает лучше прыгать и вырабатывает осанку. 4. Прыгать нужно мягко, опускаясь сначала на пальцы, затем всей ступней, так ноги не будут быстро уставать, а мышцы хорошо тренируются. 5. Нужно обязательно держать дистанцию с другими участниками. Удары скакалкой могут привести к травме. 6. Движения со скакалкой могут быть разнообразными. Простые прыжки на двух ногах, со скрещенными руками или ногами, перешагивание.
Подвижные игры со скакалкой
Игра - «Я знаю пять имен, овощей, фруктов, цветов».
Можно использовать одну скакалку на всех либо у каждого своя. Правила игры в том, чтобы произнести одно слово из словесного ряда во время прыжка. Словарный игровой ряд: «Я знаю пять имен девочек, Кристина раз, Катя два,. . Я знаю пять цветов, астра раз, роза два.». Нужно сделать по 5 прыжков на каждую категорию объектов, не ошибившись в порядке слов. Если игрок делает ошибку, ход передается следующему.
Игра - «Кто дальше?»
На игровой площадке проводится линия. Одновременно могут участвовать 2—4 ребенка с короткими скакалкам. По первому сигналу воспитателя они начинают бег, прыгая через скакалку через каждый шаг, а по второму сигналу (через 1—1,5 минуты) останавливаются. Побеждает ребенок, который оказался впереди. Вариант игры: на игровой площадке проводятся две параллельные линии на расстоянии 4—3 м (в зависимости от возраста и умения детей) : линии старта и финиша. У линии старта стоят 2—4 ребенка со скакалками, которые начинают по сигналу воспитателя бег. Побеждает ребенок, который первым пересечет линию финиша.