Юлия Деева
Мастер-класс по рисованию с помощью упаковочной пузырчатой пленки «Волшебный лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: расширить знания педагов в вопросах использования нетрадиционных техник в изобразительной деятельности.
Задачи:
- познакомить педагогов с приемами нетрадиционного рисования на примере выполнения работы в технике рисование с помощью упаковочной пузырчатой пленки;
Публикация «Мастер-класс по рисованию с помощью упаковочной пузырчатой пленки „Волшебный лес“» размещена в разделах
- Мыльные пузыри. Конспекты занятий
- Пузырчатая пленка. Рисование, поделки
- Рисование с использованием пакетов и пленки
- Рисование. ВСЕ материалы
- Целлофановые пакеты, пленка
- Темочки
- донести до педагогов важность использования методов нетрадиционных изобразительных техник в развитии образного мышления;
-рассмотреть его как один из видов искусства и его значение для развития ребенка;
- создать условия для плодотворной творческой деятельности участников мастер-класса;
Ход мастер-класса :
Сейчас я попрошу выйти всех желающих принять участие в мастер – классе. Предлагаю выразить друг другу радость от нашей встречи.
"Улыбка"
Приятно смотреть на человека, лицо которого украшает т плая и доброжелательная улыбка. Давайте поприветствуем друг друга своими улыбками. Подарите свои прекрасные улыбки соседу справа и слева.
Ведущий: Я думаю, после игры вам стало намного, веселее, комфортнее. А теперь предлагаю занять места за столами.
Ведущий:
Мне нравиться наблюдать за тем, как детей увлекает творческий процесс, именно поэтому, при обучении изобразительной деятельности я широко использую нетрадиционные техники рисования. Сегодня я хотела бы познакомить вас с нетрадиционной техникой рисования- с помощью упаковочной пузырчатой пленки;
(Звучит музыка)
Ведущий объясняет выполнение работы, его объяснения сопровождаются показом. Педагоги выполняют работу, следуя показу ведущего.
Для работы нам понадобились следующие материалы:
- пузырчатая пленка;
- листы белой бумаги;
- гуашь;
- кисточки;
-вода;
-салфетки;
Первое что нужно нам сделать- это подготовить наши листы, нужно загрунтовать- покрыть лист чёрной гуашью. Если где-то гуашь даёт просветы, можно влить в просветы другой цвет, синий, фиолетовый, голубой, или другие цвета, которые вам нравятся.
Берем пузырчатую пленку и раскрашиваем. Пупырчатая плёнка вырезана в виде кругов разного размера. Нужно стараться раскрасить каждую пупырку, тогда рисунок получится более четким.
Как только пленку раскрасили, немедленно, пока краска еще недостаточно высохла, прикладываем картону, затем убираем и смотрим, что же получилось. Работает в виде штампа.
Затем дорисовываем кистью ствол дерева.
И сверху делаем точки ватными палочками и белой гуашью, как будто бы падает снег. Вот такие вот рисунки получились
Спасибо! Надеюсь эта техника рисования вам пришлась по душе!
Подведение итогов.
Вопросы для рефлексии участников мастер-класса.
- Какое чувство у вас вызвало рисование?
- Какие в связи с этим открытия и выводы для себя вы сделали?
- Возник ли у вас интерес к использованию нетрадиционной техники рисования?
Благодарю вас за внимание и за плодотворную работу!