Елена Нуриева
Мастер-класс «Рисование граната с помощью пузырчатой пленки»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер-класс
«Рисование граната с помощью пузырчатой пленки»
Публикация «Мастер-класс „Рисование граната с помощью пузырчатой пленки“» размещена в разделах
- Мыльные пузыри. Конспекты занятий
- Пузырчатая пленка. Рисование, поделки
- Рисование с использованием пакетов и пленки
- Рисование. ВСЕ материалы
- Целлофановые пакеты, пленка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» май 2022
Цель: познакомить детей средней группы с нетрадиционной техникой рисования для развития творческих способностей.
Задачи:
• Способствовать развитию интереса к художественно-творческой деятельности, к нетрадиционным способам изображения предмета на бумаге.
• Развивать творческие способности и экспериментирование.
• Научить использовать нетрадиционную технику рисования.
• Воспитывать уверенность в себе, терпение, усидчивость, трудолюбие, чувство прекрасного.
Организационный момент:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в группу влетела птичка.
(аудиозапись пение птиц)
Воспитатель: Прислушайтесь, она что-то нам хочет сказать
( Аудиозапись: Здравствуйте ребята, меня зову Соня, я прилетела, чтобы вы мне помогли. Я очень люблю сочные, спелые плоды граната. Но не могу нигде его найти. Помогите пне найти гранат.
Мотивация к деятельности
Воспитатель: вы хотите помочь птичкам? А как мы сможем им помочь, где мы возьмем гранат? (ответы детей)
Дети: Давайте нарисуем.
Воспитатель: Но перед тем как рисовать, сделаем зарядку для наших пальчиков
Пальчиковая гимнастика с использованием Су – Джок
Дружно пальчики считаем – насекомых называем. Дети катают Су – Джок между ладонями. Бабочка, кузнечик, муха, это жук с зеленым брюхом. Это кто же тут звенит, ой, сюда комар летит!
Основная часть.
Воспитатель: Дети обратите внимание, на столе лежит лист бумаги белого цвета, гуашь, пузырчатая пленка, кисточки — все это нужно, чтоб нарисовать гранат.
Воспитатель: Какими цветом мы будем рисовать?
Дети: Зеленый, красный.
Воспитатель: Хорошо
Показ деятельности
Для того, чтобы нам нарисовать гранат, понадобиться вот такая интересная пленка в форме круга с пузырьками. Но мы не будем их лопать, они нам будут помогать рисовать. Берем плёнку и наносим на неё красную краску на всю поверхность пленки. Когда вся пленка стала цветной, мы её переворачиваем и прикладываем на белый лист бумаги. Далее поднимаем пленку, и что же мы видим? Пузырьки отпечатались на листе в виде круглого разломленного граната.
Теперь берем розовую краску и обводим вокруг граната. Вокруг розовой полоски обводим красной краской. Рисуем «корону». Приклеиваем готовые листики.
Дети выполняют художественную деятельность совместно с воспитателем
(Идет рассуждение воспитателя и детей о проделанной работе.)
Воспитатель: Вам понравилась рисовать?
Дети: Да.
Воспитатель: Что мы с вами рисовали?
Дети: гранат.
Воспитатель: Берите свои рисунки, и выложим их на столе.
(все рассматривают работы.)
(Воспитатель обращает внимание на пение птиц и предлагает найти, откуда оно исходит. Аудиозапись) Дети находят птичек.
Воспитатель: Ребята, смотрите, птичка Соня привела своих друзей. Соня посмотри, какие гранаты нарисовали дети.
Итог деятельности.
Воспитатель: Посмотрите, как радуются птички, какие гранаты у вас получились красивые, яркие, необычные, все разные. (Воспитатель хвалит работы детей, говорит, что птичкам они очень понравились).
Воспитатель: Молодцы. Ребята, а что же мы сегодня рисовали? А с помощью чего у нас получились такие красивые гранаты? Вам понравилось рисовать гранаты таким необычным способом?
Воспитатель: давайте оставим наших птичек, пусть едят гранаты, а сами отправимся в следующее увлекательное путешествие на прогулку.