Папки-передвижки

Мастер-класс. Прогулка

Фатима Тибилова
Мастер-класс. Прогулка
▼ Скачать + Заказать документы

Проведение прогулки Старшая группа.

«Кругосветное путешествие».

Цель: :

-укрепление здоровья и отдых на свежем воздухе.

-Закрепление и обобщение знаний детей по теме «Транспорт».

Задачи:

1. Закреплять умения детей классифицировать разные виды транспорта (воздушный, наземный, водный);

2. Закреплять знания детей о частях транспорта;

3. Закреплять знания о профессии людей, которые управляют разными видами транспорта.

Публикация «Мастер-класс, Прогулка» размещена в разделах

4. Развивать мышление, зрительное восприятие, внимание, память, связную речь;

5. Развивать умение отвечать полным предложением на поставленный вопрос;

6. Развивать познавательный интерес;

7. Воспитывать умение слушать друг друга

Материал и оборудование: стандартный набор игрушек и материалов для прогулки (совки, ведра, грабли, формочки, грузовые машинки, мячи и пр.). Палочки для рисования на земле.

Предварительная работа: рассмотреть с детьми виды транспорта, вспомнить его предназначение.

Ход прогулки:

.-Ребята, вы любите путешествовть?

-А как вы думайте, на чем можно путешествовать?

-Я загадаю загадку, а вы должны узнать, на чем мы поедем путешествовать.

Дом по улице идёт,

На работу всех везёт.

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках. (Автобус)

Пьёт бензин, как молоко,

Может бегать далеко,

Возит грузы и людей.

Ты знаком, конечно, с ней? (Машина)

Молодцы! Про какой вид транспорта были загадки? (наземный)

1. Почему транспорт называется наземный? (потому что он идет по земле).

2. Какой вы знаете наземный транспорт? (автобус, поезда, троллейбус, трамвай, грузовик).

3. Какие марки автомобилей вы знаете?

4. Где изготавливают машины? (на автомобильном заводе).

5. Из каких частей состоит машина? (кабина, салон, окна, двери, колёса, мотор)

6. Как назывют водителя? (шофер)

7. Как нужно везти себя в транспорте? (тихо,не разговаривать громко).

8. Где останавливают автобусы? (на остановке)

Поехали. (дети становятся парами, впереди –шофер с рулем)

1. ОСТАНОВКА.

«Наблюдение за домами на улице.»

Цель:

-дать представление о разных видах домов.

-закрепить понятия о частях домов, развивать кругозор, словарный запас.

-Как называется улица,на которой находится наш дсад?

-Дети,что вы видите на нашей улице?

-Какие дома есть на этой улице?

-Из чего построены дома?

Стихотворение «Дома бывают разные»

Дома бывают разные:

Высокие и низкие,

Зеленые и красные

Далекие и близкие.

Панельные, кирпичные…

Врoде бы обычные.

Полезные, прекрасные –

Дома бывают разные.

Поедем дальше, а на чем – вы должны отгадать загадку:

Вот стальная птица,

В небеса стремится,

А ведёт её пилот.

Что за птица? (Самолёт)

Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полёт.

Человек им управляет.

Что такое? (Самолёт)

Трещит, а не кузнечик,

Летит, а не птица,

Везёт, а не лошадь. (Вертолёт)

Молодцы! Про какой вид транспорта были загадки? (воздушный)

Ребята, какой вы знаете воздушный транспорт? (самолёт, вертолёт, ракета, планер, дельтоплан, воздушный шар:).

1. Почему транспорт называется воздушный? (потому что он летает по воздуху).

2. Для чего нужен воздушный транспорт? (Чтобы быстрее перевозить людей и грузы).

3. Кто управляет самолётом? (пилот).

4. Где приземляются самолёты? (аэропорт, аэродром).

5. Из каких частей состоит самолёт? (кабина, пропеллер, шасси, крылья, хвост, фюзеляж, иллюминатор)

6. Какие бывают самолеты и вертолеты? (военные, пассажирские, грузовые)

Ну а теперь полетели:(пристегнитесь, выключили телефоны, счастливого полета).

Вот мы и приземлились в аэропорту.

2. Остановка. «П/И «Воробушки и автомобиль».

Цель: продолжать учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Ход игры.

У ведущего сигнальное управление-регулировщик (с красным и зеленым цветом)

Начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

Дети делятся на две команды: «автомобили» и «воробушки».

По сигналу «Автомобили!»- «автомобили» двигаются по дорожке. «Воробушки» сидят на обочине (в нарисованных кружках). По сигналу «Воробушки!» -«автомобили» останавливаются и начинают «летать» «воробушки».

Д/ И: «Один- много».

Цель:

-Обучение детей правильно образовывать в речи существительные единственного и множественного числа;

-Развивать внимание, мышление, быстроту.

Воспитатель, бросая мяч ребёнку, называет слово в ед. ч., а ребёнок, возвращая мяч, называет его во мн. ч., например, самолёт – много самолётов.

Слова для игры: автобус, грузовик, яхта, корабль, вездеход, поезд, машина, троллейбус, лодка, электричка,дом,крыша,стена.

Ну что, едем дальше? Тогда отгадываем загадку:

Сначала дерево свалили,

Потом нутро ему долбили,

Потом лопатками снабдили

И по реке гулять пустили. (Лодка)

По волнам дворец плывет

На себе людей везет. (Корабль)

Под водою дом плывёт,

Смелый в нём народ живёт,

Даже под полярным льдом

Может плавать этот дом. (Подводная лодка)

Молодцы! Про какой вид транспорта были загадки? (водный)

1. Как называется транспорт, который передвигается по воде? (водный).

2. Какой водный транспорт вы знаете? (корабль, лодка, пароход, баржа).

3. Как называется место, куда приплывают корабли? (порт).

4. Где можно встретить водный транспорт? (море, река, океан).

5. Из каких частей состоит корабль? (дно, палуба, корма, нос, труба, мачта).

Подплываем к порту.

3. Остановка. «Преодоление препятствия».

Цель: Упражнять детей в прыжках на двух ногах из обруча в обруч.

Перед нами топкое болото.

-Как нам пройти через болото?

-Надо перепрыгнуть через кочки и преодолев болото мы поможем жителям острова.

4. «Трудовое поручение».

Цель: Воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно.

Ребята, надо помочь жителям острова после стихии собрать сухие веточки и камушки.

5. Самостоятельная деятельность:

Цель: развивать воображение, умение применять в игре полученные знания и умения.

Игры детей с выносными игрушками под наблюдением воспитателя.

В конце прогулки поговорить подвести итог.

Публикации по теме:

«Снеговик». Мастер-класс«Снеговик». Мастер-класс Вот и наступила зима. Каждое время года, хорошо по своему. Весна – пробуждением природы, лето – цветами, теплом, обилием всего яркого и.

Мастер-класс «Курочки»Мастер-класс «Курочки» Доброго времени суток всем педагогам и уважаемым коллегам! предлагаем вашему вниманию наш небольшой мастер-класс по изготовлению незатейливых.

Мастер-класс «Домик»Мастер-класс «Домик» Мастер-класс "Домик" В детстве все мы мечтали стать принцессами и жить в сказочном домике или в замке. И часто сооружали различные домики.

Мастер-класс «Кораблик»Мастер-класс «Кораблик» По синему морю кораблик плывет. На нем капитан, что кораблик ведет. А с ним канарейка, чтоб песенки петь, С ним боцман хороший, чтоб в дудку.

Мастер-класс «Прогулка с Детьми во второй младшей группе в зимний период по теме недели «Птицы» с педагогами Автор: Нуриева Альфия Агнафовна, воспитатель д/с «Тургай» Высокогорского муниципального района РТ Описание работы: предлагаю вам конспект.

Мастер-класс «Пугало»Мастер-класс «Пугало» Мастер – класс «Пугало» Материалы и инструменты: • Цветной картон • Цветная гофрированная бумага • Ножницы • Клей ПВА Ход работы: 1. Из.

Мастер-класс «Снеговик»Мастер-класс «Снеговик» Зима - волшебное время года. Мне нравится, когда на улице ясная морозная погода и падает снег. На окнах появляются причудливые рисунки.

Мастер-класс «Зайчик»Мастер-класс «Зайчик» Близится один из самых радостных и светлых праздников - Пасха. Подготовиться к Пасхе дело приятное и трудоемкое. К этому празднику надо.

Прогулка с детьми младшей группы «Прогулка в весеннем парке»Прогулка с детьми младшей группы «Прогулка в весеннем парке» ЦЕЛЬ: вызвать у детей интерес к прогулке ЗАДАЧИ: Дать детям первые представления о весне, воспитывать любовь к природе, воспитывать интерес.

Экологическая прогулка 1 младшая группа. Тема: «Прогулка с дедушкой Лесовичком»Экологическая прогулка 1 младшая группа. Тема: «Прогулка с дедушкой Лесовичком» Цель: расширять представления о природных изменениях в зимнее время. Задачи: Обучающие: дать детям понятие время года зима, снег, снегопад.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Мастер-класс. Прогулка
Опубликовано: 2 июня 2017 в 09:34
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс. Прогулка» (включая файлы) размещена пользователем Фатима Тибилова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД