Назарова Татьяна Валентиновна
Мастер-класс по созданию объемной открытки с сюрпризом «Родные наши, милые, вы самые красивые!» к 8 Марта
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер – класс по созданию объемной открытки с сюрпризом «Родные наши, милые, вы самые красивые!»
Автор: Назарова Татьяна Валентиновна, педагог дополнительного образования школы раннего развития "Звездочка" высшей квалификационной категории МБУ ФОСЦ "ОРИОН".
Тема: «Объемная открытка к 8 Марта».
Темочки:
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Женский день, 8 марта. Аппликации, открытки
- Женский день, 8 марта. Конструирование, поделки
- Женский день. ИЗО, поделки к 8 марта
- Международный женский день, 8 марта
- Объемная аппликация из бумаги
- Объемные открытки
- Открытка своими руками
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
Предназначение мастер-класса: данный мастер-класс могут использовать в своей творческой деятельности как воспитатели с дошкольниками в детском саду, так и дети 7-10 в свободное от учебы время и родители с детьми дошкольного возраста в совместной деятельности дома.
Мотивация на продуктивную творческую деятельность.
Кого вы больше всего любите на свете?
Конечно, это МАМА! У МАМЫ самые нежные руки. Сердце МАМЫ вмещает столько любви, тепла и ласки, что хватит на много – много лет.
Мама всегда найдет нужные и верные слова, вовремя возьмет на ручки, погладит и прижмет к своему сердечку. Глаза Мамы всегда все замечают: и радость, и беду.
Все мамы на свете самые красивые!
Цель: формировать у детей средней группы умение создавать открытку с объемными элементами
Задачи:
• познакомить с историей возникновения праздника;
• с разнообразием звучания слова «мама» на разных языках;
• развивать умение составлять небольшой рассказ о маме на основе наблюдений;
• обобщить знания детей по теме «Профессии мам»;
• закреплять умение сгибать лист бумаги формата А-4 по линии сгиба;
• располагать объемную часть открытки по центру правой части разворота;
• развивать внимание, мелкую моторику, творческое мышление;
• воспитывать умение действовать самостоятельно в ходе самостоятельной художественной деятельности.
Для творческой работы детей старшего дошкольного возраста необходимо подготовить следующие материалы и инструменты:
- 2 листа формата А-4 для обложки и вкладыша;
- фломастеры, цветные карандаши;
- наклейка «объемное сердечко»;
- шоколадка;
- альбомные листы для свободного рисования;
- готовые цветочки, сердечки, … из цветной бумаги;
- клей, ножницы.
Этапы выполнения работы.
1. Берем обложку открытки и сгибаем ее по отмеченным линиям, придавая объем;
2. Прикрепляем наклейку «сердечко»;
3. Приступаем к сгибанию вкладыша, применяя полученные навыки при выполнении пункта 1;

4. Помещаем внутрь вкладыша шоколадку, приклеиваем сюрприз на правую сторону разворота;


5. Далее идет самостоятельная изобразительная деятельность «Что я маме подарю» по выбору: самостоятельное рисование, раскраска или аппликация из готовых форм;

6. Прикрепляем выполненные работы на левую сторону разворота;
7. Завершаем работу написанием своего имени.
Открытка готова! Сюрприз внутри!
Рекомендации:
• Обложку и вкладыш лучше выполнять на глянцевой бумаге – смотрится намного эффектнее. Поэтому, лучше не использовать бумагу для ксерокса.
• Предварительно провести беседу с детьми «Что моя мама любит больше всего» и сделать для себя выводы: сможет ли ребенок нарисовать задуманный сюжет (предмет). Если рисунок сложный для данного возраста (или ребенок с низким уровнем ЗУНов, подготовьте для него раскраску на данную тему.
Например: в моей группе Семен решил нарисовать для мамы папу, папа – военнослужащий. Рисунок для мальчика сложный, поэтому подобрала для него ряд раскрасок.
Спасибо, что ознакомились с опытом моей педагогической работы.