Мастер-класс по рисованию нетрадиционным методом «штамп» (13 фото)
Антонина Чубара
Мастер-класс по рисованию нетрадиционным методом «штамп»
▼ Скачать + Заказать документы
Каждый день дети знакомятся с окружающим миром. Знакомясь с окружающим миром, они отражают его в своей деятельности. Художественное творчество я считаю самым любимым видом деятельности. Не все умеют рисовать. Но используя нетрадиционные способы, каждый может достичь хороших результатов в рисовании. При рисовании птиц, я предлагала детям овощные штампы, которые готовила заранее. А в этот раз, дети играли в настольные игры с объемными вкладышами - стаканчиками разного размера, сооружая башни разной высоты. Тут мне пришла мысль- нарисовать зимних птиц. Для работы нам понадобилось:
Публикация «Мастер-класс по рисованию нетрадиционным методом „штамп“» размещена в разделах
1 Лист белой бумаги (размер бумаги выбираете самостоятельно)
2 Гуашь
3 Кисть
4 Тарелочки для гуаши
5 Стаканчики с водой
6 Объемные вкладыши- стаканчики (2 штуки)
Сначала дети должны сделать фон на основном листе. Мы закрасили лист бумаги в голубой цвет. Фон наносили кистью по мокрой бумаге. Затем нарисовали кистью ветку дерева. На которой потом рисовали методом " штамп" птиц. Для этого, сначала взяли большой по размеру объемный вкладыш- стаканчик, обмакнули в синюю гуашь или в черную (смотря какую птичку рисуете) и оставили штамп на веточке, слегка прокрутив стаканчик. У нас получилось туловище птицы. Затем берем стаканчик меньшего размера и рисуем таким же способом голову птички-синички. Ну а теперь кисточкой дорисовываем желтой краской грудку синички,хвостик, черной - глазки, очень хорошо глаза рисовать тоже "штампом".Возьмите просто карандаш и обмакните его обратной стороной в гуашь и приложите его на то место, где должен быть глаз. Так же рисуем и снегиря. Даже если не умеете рисовать, у вас все получится отлично. Этот способ очень легкий. Дети всегда остаются довольными.
Публикации по теме:
«Осень» Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования
Предлагаю Вашему вниманию вторую часть нетрадиционных занятий по рисованию. 1.«Осеннее дерево» (кляксография с трубочкой) Цель: познакомить.
«Осеннее дерево». Конспект занятия по рисованию нетрадиционным методом (выдувание) в средней группы
Конспект занятия по рисованию (нетрадиционный способ). Тема: «Осеннее дерево» Цель: научить детей рисовать дерево по средствам соломинки.
Мастер-класс по изготовлению картины «Синички» методом тычка, аэрографии и бумагопластики
Цель: изготовление картины нетрадиционными способами. Задачи. 1. Обучающие: -учить мять бумагу, скатывать из неё комочки и приклеивать.
Мастер-класс для воспитателей по нетрадиционным техникам рисования «Расцвели у нас цветы небывалой красоты»
Задачи: - познакомить педагогов с нетрадиционной техникой рисования – оттиск печатками - картофель, пробки, бутылки; рисование губкой, ватными.
Мастер-класс по изготовлению аппликации методом торцевания «Осеннее чудо»
Для изготовления данной работы нам понадобятся салфетки ярких цветов, клей ПВА,ножницы, палочка для торцевания и плотный лист картона.
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Точка, точка, запятая». Рисование методом тычка с использованием ватной палочки
Продолжаем обучать 3-х летних малышей изображать окружающие их предметы, совмещая это увлекательное занятие с развитием мелкой моторики.
Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования «Рыбка»
Мастер – класс рассчитан: на детей от 3 лет, педагогов дошкольного образования, родителей. Цели и задачи: развития художественно - творческих.
Мастер-класс по рисованию нетрадиционным способом для педагогов и родителей «Рисование в файле»
Тема «Рисунок в файле» Мастер–класс для: педагогов дошкольных учреждений, родителей воспитанников. Назначение: Данный способ рисования,.
Мастер-класс «Снежная елочка». Рисование нетрадиционным способом с элементами аппликации во второй младшей группе
Все дети очень ждут Новогодний праздник и с удовольствием к нему готовятся. Больше всего мои детки любят рисовать и мы нарисовали новогоднюю.
Заучивание русской народной попевки «Весна». Рисование подснежников нетрадиционным методом (НОД в младшей группе)
Образовательные задачи: Способствовать умению детей последовательно запоминать и рассказывать стихотворение, используя мнемотехнику, соотносить.