Елена Шестопалова
Мастер-класс по конструированию из бумажных салфеток «Гусеница»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: изготовить гусеницу из цветных бумажных салфеток.
Задачи: развивать мелкую моторику рук, творческие способности;
воспитывать аккуратность в работе.
Для работы потребуется: зелёные, жёлтые, красные бумажные салфетки, втулка из под фольги для запекания, узкая зелёная ленточка (60 см., клей, фломастеры.
Ход мастер-класса
Возьмем втулку и разрежем её на девять одинаковых частей.
Публикация «Мастер-класс по конструированию из бумажных салфеток „Гусеница“» размещена в разделах
- Гусеница. Аппликация
- Гусеницы и червячки
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Поделки из бумаги
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» август 2023
Приготовленные за ранние комочки наклеиваем на втулки-это туловище гусеницы.
Когда все девять частей обклеили разноцветными комочками, начинаем соединять. Нанизываем на зелёную ленточку, оформляем салфеткой голову и фломастером рисуем (глазки, ротик). На край ленточки приклеиваем зелёные комочки, ленточка, тогда не ускользнёт и такой интересный получается хвостик у гусеницы.
Пальчиковая гимнастика. Гусеница, гусеница,
(ладонь одной руки «ползет», как гусеница, складываясь и разгибаясь, по внутренней стороне другой руки от плечевого сустава до кончика пальцев)
Бабочкина дочка, («ползет» обратно к плечу по внешней стороне руки)
По травинкам ползает,
(то же проделываем, меняя руки: «от корня к верхушке»)
Кушает листочки:
(и по другой стороне обратно)
Ам! Ам! Ам! Ам!
(ладони складываем вместе перед собой. При каждом слове «Ам!» одна ладонь скользит по другой ладони вверх и «кусает» всеми пальцами, кроме большого, прямые пальцы другой ладони; затем ладони меняются ролями)
Поела —
(останавливаемся, сложенные вместе ладони расслабляются)
Спать захотела.
(одна сжимается в кулачок, другая ее накрывает — держит кулачок, как яблоко)
Проснулась — (постепенно расправляем ладони)
Бабочкой обернулась!
(руки перекрещиваем в районе запястий, ладони теперь — крылья бабочки)
Полетела, полетела, полетела!
(машем «крыльями» : запястья или предплечья перекрещены, левая ладонь машет возле правого плеча и наоборот)
Вот наша гусеница и готова!
На прогулке, дети увидели гусеницу, которая находилась на клумбе и решили её познакомить с нашей гусеницей. Как они похожи!
Спасибо за внимание!