Светлана Маслова
Мастер-класс по изготовлению неозвученной музыкальной игрушки «Гармошка»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер- класс по изготовлению музыкальной не озвученной игрушки «Гармошка».
Подготовила музыкальный руководитель первой категории Маслова С. А.
1. Нужно приготовить ножницы, клей, небольшой кусок коричневого картона для,наклеивания ремешка к гармошке, любую подходящую по размерам не нужную картонную коробку, клейкую бумагу трех цветов: перламутровую розовую, для оклеивания корпуса гармошки; черную, для разделения мехов гармошки, золотую для наклеивания кнопочек к гармошке.
Публикация «Мастер-класс по изготовлению неозвученной музыкальной игрушки „Гармошка“» размещена в разделах
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» ноябрь 2016
2. Вырезем перламутровую розовую бумагу по размеру коробки.
3. Наклеиваем клейкую розовую перламутровую бумагу на коробку.
4. Вырезаем из клейкой черной бумаги пять полосок для разделения мехов гармошки.
5. Наклеиваем пять черных полосок из клейкой бумаги для разделения мехов гармошки на корпус гармошки.
6. Вырезаем из золотой клейкой бумаги тринадцать кружочков для наклеивания кнопок на корпус гармошки.
7. Наклеиваем пять кружочков из золотой клейкой бумаги на одну сторону гармошки и восемь кружочков из золотой клейкой бумаги на другую сторону корпуса гармошки.
8. Вырезаем из коричневого картона ремень для гармошки.
9. Приклеиваем коричневый ремень из картона к корпусу гармошки.
Гармошка готова.
10. Использование гармошки : Гармошку используют в музыкальном уголке групповой комнаты для развития творческого воображения при музицировании, для театрализованных фольклорных представлений как бутафорский музыкальный не озвученный предмет,при исполнении русских народных песен, для ознакомления с музыкальными русскими инструментами на занятиях по музыкальному воспитанию. Детям очень нравиться такой музыкальный инструмент, они с удовольствием играют в этот инструмент и берут его на сольные и групповые выступления на праздниках, представляя себя «артистами» играющими на таком музыкальном инструменте как гармонь. Все это создает много положительных, позитивных эмоций, которые очень важны в дошкольном возрасте!
На стеллажах для музыкальных инструментов в музыкальном зале у меня много музыкальных инструментов сделанных собственноручно и я надеюсь, коллеги, что в дальнейшим я предложу вам еще несколько мастер- классов по изготовлению озвученных и не озвученных музыкальных инструментов сделанных собственноручно.