Светлана Сорокина
Мастер класс по изготовлению дидактического пособия «Умная пирамидка»
▼ Скачать + Заказать документы
Не секрет, что пирамидка – просто находка для развития ребёнка. Пирамидки бывают разные и по форме, и по цвету, и по размеру. Раньше особо и не обращала на это внимание, пока не стала работать на ясельной группе. Ребёнок более старшего возраста смотрит на пирамидку, как на что-то устаревшее, а вот ребёнок 1, 5 - 2 лет может долгое время играть с ней: рассматривать разноцветные колёсики, перебирать их в своих ручонках, снимать и одевать колёсики, катать их. Опыта работы с таким возрастом на тот момент было маловато, поэтому пришлось перечитать множество материала. Больше всего заинтересовала методика Марии Монтессори. Именно по этой методике мной изготавливались пособия для игр детей ясельного возраста.
Публикация «Мастер класс по изготовлению дидактического пособия „Умная пирамидка“» размещена в разделах
Хочу представить Вам мастер класс своей пирамидки.
Идея этого пособия пришла неожиданно. В нашей группе давно лежали колёсики от разных пирамидок, выбросить жалко, а использовать куда-то пока не придумали. Не знаю сколько бы они ещё пролежали, но тут пришла идея о создании новой пирамидки.
Для работы необходимо:
- старые колёсики от пирамидок,
- пряжа разного цвета,
- крючок,
- простые нитки,
- иголка.
Первым делом подобрала колё сики по размеру: сначала большое, потом поменьше и так далее.
По размеру самого большого колёсика вязался кружок однотонного цвета крючком.
Каждое колёсико обвязывалось снизу одним видом нити, а сверху другим.
Верхнее колёсико снизу обвязывалось тем же цветом, что и верх нижнего колёсика, а верх снова другим цветом и так далее.
Все колёсики между собой соединялись липучкой.
Вот что получилось!