Сатуева Ксения
Мастер-класс по хореографии на конкурсе «Воспитатель года-2020»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Повышение профессионального мастерства воспитателей и педагогов дополнительного образования;
Обучение движениям русского и чеченского танца.
Задачи: Повысить качество и уровень образовательных услуг;
Помочь педагогам в постановке танцев;
Обучение приемам самостоятельной работы в ходе коллективной, а также самоконтроля и взаимоконтроля;
Воспитывать взаимопонимание, умение работать в коллективе.
«Нельзя вырастить полноценного человека без воспитания в нем чувства прекрасного»
Р. Тагор
Темочки:
- Воспитатель года
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Музыкальное развитие
- Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Темочки
Если понаблюдать за окружающим миром, то трудно не согласиться с тем, что он находится в непрерывном движении, движении танца. «Танцевать» умеют все, зверушка, деревце, взрослый человек или поистине уникальное явление природы – ребенок. Танцевальное искусство – это одно из любимых занятий детей. Умение чувствовать, понимать музыку и красиво двигаться – неотъемлемая часть общей культуры, к которой нужно приобщаться с юных лет.
Существуют различные виды детского танца.
- Классический танец.
- Народный танец.
- Спортивные танцы.
- Современный танец.
- Танцевально- двигательная терапия.
Сегодня, я хочу остановиться на народных танцах. А именно на русском и чеченском танце. В результате обучения народным танцам вырабатывается способность концентрации внимания, развивается память, что способствует общему развитию детей. Одновременно закладываются навыки поведения в обществе, уважительное отношение к традициям и обычаям людей разных национальностей, на формирование толерантности личности. Наши дети, как и все присутствующие, очень близко знакомы с чеченским народным танцем. Но настолько ли они различны с русским танцем, как это кажется на первый взгляд. Сейчас я хочу показать вам положения рук и основные виды движений русского и чеченского танца. Потом проанализируем то, что мы увидели и выполнили. (демонстрация движений и обучение педагогов)
Как мы сейчас убедились, танцы разных народов, национальностей, имеют одни корни, одну основу. Поэтому любой народный танец будет понятен каждому человеку. Пусть у нас разные обычаи, традиции, языки, но всех нас может объеденить язык танца.