Любовь Николаевна Рослякова
Мастер-класс по аппликации с использованием ниток и природного материала «Горный бык — як» с детьми средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить детей изготавливать работу в технике аппликации, используя нитки и природный материал.
Задачи:
- учить приклеивать нитки на изображение яка, располагая их сверху вниз, раскрашивать детали карандашами, не выходя за контур, украшать фон природным материалом;
- развивать внимание, старательность, творческое мышление, глазомер, мелкую моторику;
- воспитывать аккуратность в работе с клеем, желание создать объемную поделку.
Публикация «Мастер-класс по аппликации с использованием ниток и природного материала „Горный бык — як“ с детьми средней группы» размещена в разделах
- Ниткография. Рисование, аппликация, картины из ниток
- Поделки из ниток. Помпоны, пряжа, изонить, ниткография
- Поделки из природного материала
- Поделки. Мастерим с детьми
- Природный материал. Аппликации, картины
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» май 2023
Материал : картонная папка от цветной бумаги, вырезанное изображение яка, нитки, нарезанные небольшими отрезками, цветные карандаши, клей ПВА, кисточка, гуашь, губка, веточки туи.
Як – это крупный бык с длинными широко расставленными рогами, с длинной шерстью, свисающей сверху вниз.
Ход художественной деятельности.
На раскрытой картонной папке дети рисуют фон гуашью с помощью губки, в верхней части – голубой, внизу – зеленый:
Оформляя изображение яка, рисуют розовым карандашом детали головы - нос и язык, коричневым – рога и ноги, черным – копыта:
Начинают приклеивать нитки на туловище яка, наносят клей в нижней части туловища и приклеивают нитки, располагая их вертикально так, чтобы нижние концы свободно свисали вниз:
Следующий слой ниток приклеивают выше :
На голову приклеивают короткие отрезки ниток :
На картонный фон наклеивают подготовленное изображение яка:
Возле яка и на противоположной стороне фона наклеивают веточки туи:
Нижние части я скрепила с помощью степлера, всю остальную работу дети выполняли самостоятельно: