Ольга Фомина
Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования» Монотипия «Бабочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Нетрадиционные техники рисования Монотипия Бабочка
Цель мероприятия:
Укрепление партнёрских взаимоотношений детей и взрослых в процессе творческой деятельности.
Задачи:
Формировать у родителей умение организовывать совместную творческую деятельность с детьми.
Способствовать эмоционального контакта между родителями и детьми, развивать внутрисемейные связи.
Темочки:
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочки. Рисование в технике монотипия
- Монотипия. Техника рисования
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. ВСЕ материалы
- Темочки
Воспитывать у детей нежные, добрые чувства к маме
Познакомить родителей с нетрадиционной техникой рисования.
Привлечение внимания родителей к ценности совместного изобразительного творчества, как источника развития детей.
Ход мастер-класса :
Здравствуйте уважаемые гости!
Сегодня мы предлагаем вам стать художниками, но не просто художниками, а партнёрами и постараться изготовить рисунок вместе, советуясь и помогая друг другу.
Но сначала нам нужно познакомиться.
Дети и родители с воспитателями становятся в круг. Воспитатель стоит в кругу. Ведущий, это воспитатель, держит мягкую игрушку, называет свое имя и имя того, кому передает игрушку.
Сейчас у нас наступила весна? На улице солнце светит ярче, скоро растает снег, побегут ручейки, станет совсем тепло, зазеленеет трава, настанет лето. Зацветут цветы, и на улице будут летать бабочки и садиться на цветочки. А мы предлагаем вам нарисовать вместе с мамами бабочек. Бабочки у вас будут красивые, разноцветные.
Мы берём альбомный лист бумаги, на нём нарисовано одно крыло бабочки карандашом.
Мы предлагаем выбрать цвета, какими вы будете раскрашивать крылья у бабочек.
3. Взять кисточку, намочить в воде, набрать понравившуюся вам краску и разрисовать крыло у бабочки, как вам только понравится.
4. Дети рисуют вместе с мамами, одной кисточкой.
5. Затем мы складываем бабочку по линии пополам, и появляется отпечаток на другой половине листа.
6. Дальше мы берём кисточку и подрисовываем бабочку.
А теперь давайте отдохнём.
ВЫХОДИТЕ В КРУГ ПРОВЕДЁМ ФИЗМИНУТКУ.
Бабочка
Спал цветок
(дети сидят на корточках,
голова прижата к коленям)
и вдруг проснулся
(встать на ноги)
Больше спать не захотел
(повороты вправо, влево)
Шевельнулся, потянулся
(руки вверх, потянуться)
Взвился вверх и полетел.
(руки в стороны,
движения руками вверх, вниз)
Солнце утром лишь проснётся
Бабочка кружит и вьётся
(покружиться)
А теперь давайте полюбуемся нашими рисунками все вместе!